Магистр писал(а):
Все зависит от человека: для кого-то возможность езды поперек борозды (бордюров как вариант) НАМНОГО важнее сэкономленных литров.
Честно говоря такие водители не вызывают уважение у большинства окружающих. Хотя грешен, сам иногда балуюсь:smile_nod:
Магистр писал(а):
И найдется немало людей, готовых... даже не мириться, а просто не обращать внимания на какие-то там "шумы", но зато в выходные сплавать по говнам на рыбалку, упиваясь проходимостью машины и собственной крутостью

Судя по численности шеви-нива клуба, таких "кого-то" все больше и больше.
А это уже из области иррационального. Сам этим болен, но сейчас стараюсь рассуждать рационально, как автор темы.
Цитата:
Магистр писал(а):
Нормальное легковое авто, на котором не внапряг ежедневно ездить на работу, обойдется порядка в 400-450 т. р. Скорее всего, это будет рено логан, дэу лачетти либо охтавия в минимальной комплектации с движком 1,4.
Самое нормальное легковое авто в плане соотношения эксплуатационных расходов и комфорта это сейчас пожалуй ВАЗовское преднеприводное семейство. Приемистый двигатель, нормальное руление и отсутствие вибраций - это все что мне нужно для обычной езды по городу и трассе. Все разговоры что обслуживание ино дешевле это от лукавого. Сервис необоснованно дорог, запчасти ждать месяцами (за исключением Москвы). Машиной выходного дня может быть и обычная Нива. Да, до комфорта Шнивы ей далеко, но ведь на природу мы едем не за комфортом и не за дешевыми понтами. Зато запчасти на Ниву существенно дешевле оригинальных Шнивских, а проходимость та же.
Ну как, рационально излагаю?
