Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1614
  • 48

  •  01 май 2006, 22:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
КУЗЬКИН ОТЕЦ,
Цитата:
О ! Ты любитель по клубам промчать ! Тады да , без кобыл низя !

А я раньше , наоборот , туда за ними ездил . :

И еще - тяга на низах - во как приплел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 21:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Жиреновским Газ 66 а ещ для стройки лучше эбульдозер

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, я тебе привел пример мощности и проходимости

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 01:19  
Участник
Участник

    0
  •  104

  •  29 апр 2007, 17:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ReduktoR, я тебе привел пример мощности и проходимости


не знаю я на нём не ездил...ничего сказать не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
в основном мощность нужна на старте (обгоне)

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, Я сидел в УАЗе. Один из УАЗов был даже спасен не без помощи меня из под горящего дома... Теперь водитель УАЗа заново отстраивает свой дом а УАЗ ему всячески помогает в этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 14:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то автора нет!? Наверное 1 мая от "хорошего" настроения замутил тему.
А-У! Требуем продолжения банкета! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  01 май 2007, 15:53

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR писал(а):
DenSSS писал(а):
ReduktoR, При этом клиренсе у Г3 какая база ? Причём здесь объём дрыгателя ? "Правильный" тест-драйв проводится на одинаковой резине .

хорошо напомнил, тест драйв на одинаковой был, я и забыл, в A/T вроде обули всех. поищи выпуск этот. зимой тест был по снегу.

Объём, мощность двигателя оч важна для внедорожника, если не знаешь.

Было дело зимой на шниве хорошо сел в сугроб, на пониженной тронуться не мог, мощности не хватало, а ты спрашиваешь причём..


второй тест-драйв по грязюке был в ЗР - показал что летом Шеви-Нива не уступает, а то и превосходит больших собратьев в проходимости из-за малого веса - меньше увязает на непрочном грунте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  01 май 2007, 15:53

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ехал вчера в крутую горку 15 минут в тянучке за владельцем шевинивы с прицепом. он падла, пониженную включил - и меееееедлеенно так себе ползёт. а мне за ним так нельзя - тык мык заглох, тык мык заглох. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  01 май 2007, 15:53

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei M. писал(а):
Автор, бери 21312 карбовую с двигателем 1,8л, для Ваших целей самое-то, при сложенных сидениях, можно не очень большой холодильник возить, тянет лучше ШНИВЫ, не жалко, детали дешевле. Вобщем машина ЗВЕРЬ, у меня такая доволен как лось. У брата ШНИВА, но ее использовать для Ваших целей жалко.


Это длинная? дык она немодная, увы. :-) А Ш-нива считается автомобилем премиум-класса. По крайней мере - ВЫГЛЯДИТ как премиум-класс.
да и карб не хочу. хочу инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: