Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 10:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки некорректно Логан с Шнивой сравнивать.
Шниву все-таки берут те кому нужна возможность съездить в лес и на рыбалку.
Для тех кому нужна машина чисто для города кроме Логана есть куча других вариантов. Например я бы посоветовал взять одну из многочисленных японок. Особенно зарекомендовали себя в нашей стране Тойота и Ниссан. Надежность просто супер, и устройство уже всем хорошо знакомо, и запчастей завались. Тем более что Тойота скоро будет выпускаться прямо в России.
Если же исходить из патриотичеких соображений и выбирать исходя из пользы России то Логан (до тех пор пока Тойота не начала выпуск в России) конечно предпочтительней. Но тогда еще лучше подумать о родных ВАЗах и ГАЗах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб,
Цитата:
Внешний вид. Вообще-то Логан разрабатывал один из известнейших в мире дизайна чуваков (он сейчас работает на БМВ и считает Логан своей лучшей работой). Кому не нравится некоторая рубленность граней, пусть внимательно посмотрит на Гелендваген. Увы, но биодизайн ШН вышел из моды еще на стадии ее проектирования.

попробуйте наберите в Интернет поисковике "дизайн Логан" : я полностью согласен с 90% аудитории Интернета, что эти два слова несовместимы : А можно узнать фамилию этого гениального дизайнера, который работал на "Дачия"?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
А можно узнать фамилию этого гениального дизайнера, который работал на "Дачия"?

"Сперва я просто испугался. Неужели этот депрессивный дизайн — дело рук тех самых жизнерадостных французов, что создали красотку Clio? Но потом вспомнил одного из создателей Логана — талантливого Бенуа Жакоба, автора самых ярких концепт-каров Renault последних лет, ныне работающего на BMW. «Logan — это лучшее из того, что я сделал!» — безумно сверкая глазами, убеждал меня похожий на маньяка Бенуа...
Наверное, я понимаю, о чем он говорил. Создать максимально просторный, максимально современный и одновременно максимально дешевый в производстве автомобиль — самая сложная задача для автодизайнера. И в Renault с этим справились. Конечно, хэтчбек Clio гораздо красивее. Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются, и возгордятся. Какой большой, какой серьезный, какой настоящий автомобиль купили они всего за пять тысяч евро...
Сядут. И возрадуются. В Бразилии, к примеру, по дорогам ездят миллионы таких «всемирных» машинок. С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа. Но зато у людей не болит голова о том, как купить нормальный автомобиль. Не фетиш, не символ престижа, не отражение статуса владельца, а функциональное, выносливое и недорогое транспортное средство.
Logan действительно фантастически просторен. У него великолепная подвеска — она разве что чуть-чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины. У него породистая управляемость и удобные кресла. Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rka/pr.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб,
Цитата:
безумно сверкая глазами, убеждал меня похожий на маньяка Бенуа...

дальше я даже не стал читать. одни только 3 и 5 нового поколения у БМВ чего стОят : такие же уроды, но по своему :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
депрессивный дизайн

Цитата:
Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются

Цитата:
С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа.

Цитата:
Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
депрессивный дизайн
Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются
С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа.
Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".

Брат по разуму!
Неплохо бы знать, что оценка любой вещи справедлива только при учете всех ее минусов и плюсов. Практически все перечисленное меня мало волнует (кроме шумоизоляции, но ее в Питере можно сделать за 9000 руб.). Да и первое мнение о внешнем виде машины часто меняется в дальнейшем, возьмем как пример последнюю 7-ку БМВ.
Давай я через год (да хранит меня БОГ Дорог) выложу сюда отчет по эксплуатации и посмотрим, сколько владельцев ШН тайком тяжело вздохнут, вспомнив о своем, о грустном…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб, для меня один из немаловажных критериев является то, нравится ли мне подходить и видеть свой авто или нет. я не говорю что у ШН супердизайн, но я и не к иномарке подхожу. и я не стал бы покупать автомобиль сделанный по обходным технологиям и ужимкам для стран третьего мира, т.к. не считаю себя жителем такой страны :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю я, на дорогах Логанов все больше. И теперь не так страшненько он выглядит, как в прошлом году. :smile_cool: Примелькался, наверное, или я привык. К слову, за почти десять лет, что десятки ТАЗовские выпускаются, никак к ним не привыкну. Уродливые какие-то. А Логан ничего, имеет право на существование.
Если бы приспичило брать авто данной ценовой категории и выбор стоял между Калиной, десяткой и Логаном (Шеви - не в счет!!!, это отдельная тема : ) ни на секунду ни задумываясь, взял бы Логан.
Денис Кораблев, а ты всерьез считаешь, что наш автопром работает лучше, чем Рено со своими "обходными технологиями и ужимками для стран третьего мира"? Тогда наши ТАЗы для стран четвертого, пятого мира. Бывают такие? - ИМХО это мы и есть. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 14:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
и я не стал бы покупать автомобиль сделанный по обходным технологиям и ужимкам для стран третьего мира, т.к. не считаю себя жителем такой страны :

Не хочется мне затевать тут свару, но раз уж дело дошло до таких выражений…
Интересно, многие ли из владельцев Нив и ШН знают, что они ПОСТОЯННО ездят на понижающей передаче (из технических характеристик: раздаточная коробка I–1,20; II–2,14)? Причина понятна, у ВАЗа просто не было двигателя, который мог бы обеспечить приемлемую динамику машине с полным приводом, которая вдобавок была еще в полтора раза тяжелее стандартной продукции, а хотели рапортовать о полностью самостоятельной разработке. Отсюда и постоянный шум раздатки и принципиальная невозможность обеспечить надежность машины. Это что, не обходная технология?
Второе. Проблема с вибрациями и течью сальников появилась не на ШН, а была изначально. Я лично думаю, что это грубый конструктивный просчет, связанный в первую очередь с несущим кузовом (Ленд-Ровер, который все так часто любят вспоминать параллельно с Нивой, был РАМНЫМ). Но за десятилетия НИЧЕГО не изменилось. Это что, не ужимки?
А что касается России... Я что-то не знаю передовых государств, где средняя зарплата составляет несколько сот долларов в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Александр_СПб, а я разве что то сказал о том что наш автопром супер? :
Цитата:
Не хочется мне затевать тут свару, но раз уж дело дошло до таких выражений…
все это было сказано не мной, а статьей которую именно вы здесь выложили. :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: