Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Решился все таки на тест-драйв.. :smile_nod: Ведь бесплатно все-ж. А то устал мучиться вопросом, брать или не брать Шниву? Основным камнем преткновения для меня является движок. Все говорят, что слабоват: хотелось узнать - насколько же реально слаб?

Ну, сказано - сделано. Говорю, можно протестить? А мне - пожалуйста, вон машина стоит во дворе. Ну залезаю, начинаю разбираться с управлением. Регулирую сиденье, зеркала заднего вида (с помощью электрического привода :smile_nod:). Не могу понять, как включается ближний свет (дело уже к вечеру). У меня на Нексии это делается поворотом левого подрулевого переключателя. А здесь, оказывается кнопочку на панели нужно нажать. М-да, ну ладно. Включил свет, подсветка приборов - замечательная. много разной информации, электронные табло - не стал с этим заморачиваться, хотя интересно. :smile_nod:

Теперь нужно разобраться с переключением передач. Педаль сцепления мягкая, удобная. Схема вроде бы стандартная. Попробовал попереключать при выключенном двигателе. Вроде переключается, но только не совсем четко. Пятая вообще как-то слабо держится, не понятно, переключил или нет. А заднюю, как объяснил менеджер, вообще нужно включать, утапливая рукоятку вниз. Интересно. На Нексии похожий механизм, только там нужно специальную втулку потянуть вверх на рычаге. Вроде, разобрался со всем этим. Решил посмотреть, как будет переключаться на ходу.

Завожу. Заводится легко, двигатель работает еле слышо. Хорошо, думаю, посмотрим как будет при езде. Хотя, сразу отметил какой-то странный тембр "голоса" двигателя, какой-то басовитый, что ли :smile_nod: Во всяком случае, он звучит по-другому, чем на легковых машинах (не только на моей Нексии). Кое-как включил заднюю (не привык еще), вырулил со стоянки.

Менеджер меня предупредил, что на тестовом экземпляре двигатель "тупит", а вот он недавно ездил на совсем новой машине, она гораздо резвее... :smile_nod: Ну, не знаю, не знаю... посмотрим, думаю. А надо сказать, что дилер находится на окраине города, то есть маршрут тестирования пролегает за городом. То есть буквально небольшой путь по городу (1 км), а затем уже все - трасса. То есть можно разогнаться, при желании. Вот и хорошо, думаю.

Ну что, выезжаю и начинаю разгоняться. Первая, вторая, третья, четвертая... Поскольку к машине не привык, не прочувствовал, то не понимаю, когда лучше подтыкать следующую. Но в принципе, довольно бодренько машинка разогналась до 80-ти, я и не заметил :smile_nod: Ну думаю, не так страшен черт как его малюют. Двигатель то не совсем плох! :smile_nod: При этом по шуму совсем незаметно, что она идет 80! К слову, у меня в Нексии уровень шума (от дороги) значительно выше. Чего нельзя сказать о двигателе... Вот звуку двигателя (или чего-то еще) я очень удивился! Я может чего не понимаю, но мне показалось, что он похож на дизель. Или на трактор (извините, господа форумчане)... может, это конкретный экземлпяр такой? А вообще, что может так шуметь, фырчать как-то? Еще это похожу на гул турбины маленького самолета. :smile_nod: Это и есть тот самый знаменитый шум раздатки??? Или кардан так воет? Вроде скорость то небольшая? Вообще, звук этот как-бы добавляет солидности, конечно. Я даже как-то еще больше зауважал Шевика (а с виду никак не скажешь). Он похож на звук двигателя мощных внедорожников, типа Ниссан-Террано (я несколько раз на таком ездил). Но все-таки, сдается мне, что-то здесь не то. Не может этот двигатель так звучать! Товарищи, объясните пожалуйста, чайнику, что это такое? Это действительно так? Особенно хотелось бы узнать мнение людей, которые пересели на Шниву с легковых машин.


Поехали дальше, то есть едем дальше... :smile_nod: Поскольку трасса загородная, а машин на ней достаточно, то нужно входить в скорость потока. Разгоняюсь до 100-110. Вот тут уже чувствуется слабость двигателя. Жму газ в пол, реакция еле-еле (еду на 4-й). Разгон идет неохотно (вот оно!). Но, может, это и вправду двигатель на тестовом образце "тупит"? Что скажете, господа, о разгоне в данном диапазоне 80-100?

Кроме всего прочего, заметно что переключение скоростей идет не очень четко. По крайней мере, я не всегда попадал в нужную передачу, и не был уверен, что включил нужную... Правда, я списываю большую часть на то, что к машине не привык, но все же... Даже в Нексии (машина конца 90-х) передачи переключаются получше (не скажу что намного). Может, опять-таки, тестовый образец "раздолбанный", как уверяет менеджер.

Дорога идет под горку и мы бодро разгоняемся до 120. При этом шум двигателя становится довольно громким. Уже не так спасает отличная шумоизоляция. Как я уже говорил, у меня в Нексии сначала начинает слышаться шум дороги, и только после 100 км/ч - шум двигателя. Здесь наоборот.

Правда, хочу отметить, машинка очень уверенно держит дорогу, и это очень приятно. Посадка непривычно высокая, даже страшно немного... :smile_nod: Но при этом машина очень хорошо вписывается в повороты без намека на крены.

Пора разворачиваться, и мы направляемся в обратный путь. Теперь приходится ехать в горку. И вот тут я в полной мере ощутил то, о чем частенько слышишь на форуме, а именно: при обгоне в горку мощности двигателя не хватает! Уклон был наверное, градусов 10-20, не более, но мне пришлось ехать на 3-й! При этом двигатель натужно выл. Выехав на ровное пространство, я сумел обогнать едущий впереди Жигуль! :smile_nod:

Да, еще по пути несколько раз пришлось тормозить. Ничего плохого не могу сказать, тормоза нормальные. Разве что педаль показалась излишне туговатой и короткоходной. Но это, кажется, и на американских машинах также.

Еще одна неприятная вещь: примерно после середины пути стал ощущать некую вибрацию и какое биение со звуком где-то внизу.

Ну вот и все. Закончился тест-драйв. Заранее извиняюсь за приведенные здесь субъективные суждения человека, пересевшего на Шеви с легковой "недоиномарки". Конечно, за это короткое время (15-20 мин) полного представления о машине создать трудно. У меня осталось смешанное чувство. В целом машина понравилась, я ее еще больше зауважал. По уровню комфорта и управляемости машина действительно на уровне. Сделана достаточно добротно. Полный привод дает отличную устойчивость и уверенность на дороге. Первоначальное впечатление о динамических свойствах машины неплохое, но оно испорчено последующей поездкой при более высокой скорости. Тяготит непонятный "звук турбины". Мощности двигателя не хватает при движении в горку. Переключение передач не очень четкое. Как человек, 80% времени использующий машину в городе (и 20% за городом), считаю машина вполне подошла бы для моих целей. Во только есть нескольно "но", и вопросы по ним я хотел бы задать вам, уважаемые форумчане:
1. Почему двигатель (или ходовая часть) издает "звук турбины"? Это у всех машин так, или мне попался такой экземпляр? Особенно интересует мнение тех, кто недавно пересел с легковушки.
2. Разгон со скорости 80 до 100-110 очень вялый. Это на всех машинах?
3. Движение в горку с уклоном 10-20 градусов возможен только на 3-й скорости, это так?
4. Переключение передач нечеткое, пятая скорость вылетает (а нужна ли она вообще при такой динамике?), всегда?

Если все означенные выше "проблемы" действительно имеют место, то боюсь, с покупкой Шеви мне придется подождать до выхода Евро ШН, где установка двигателя Opel и японской коробки Asin устранило бы эти "косяки". Время у меня пока есть - примерно полгода. Если ничего не изменится, видимо придется переориентироваться в своих желаниях. А жаль...

-------------------------------
Мир - объективен,
мнения - субъективны.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
1. Конечно, трудно _описать_ звук не слыша его, но я честно не представляю себе "звук турбины". Турбины должны свистеть, по моему. Шум от КПП/раздатки есть, но похож он на ворчание, я бы сказал, не очень громкое (двиг почти всегра рычит громче, а еще громче шум от дороги, резина у меня не очень :smile_nod:).
2. Вяло шнива разгоняется после 110 (ну моя, во всяком случае, возраст -- около 12 тыков), частенько в городе ловлю себя, что еду на 90-100.
3. Можно и на 4-й :smile_nod:
4. Было такое тыков до 3-4. Сейчас толи приработалось, то ли я привык -- но проблемов, а 5-я -- как же без нее на трассе? Нужна, а то на 4-й и при скорости > 100 шумно дюже от двигла становится :smile_nod:

Вопрос о том, достаточно ли 80 л.с. недавно бурно обсуждался, результат -- фифти-на-фифти. Кто-то говорит -- мало, а кто-то -- ездить уметь надо. А мне, лично, не хватает, наверно ездить не умею (нехватка мощщи для меня проявляется только при обгонах на трассе)

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
1. Почему двигатель (или ходовая часть) издает "звук турбины"? Это у всех машин так, или мне попался такой экземпляр? Особенно интересует мнение тех, кто недавно пересел с легковушки.
2. Разгон со скорости 80 до 100-110 очень вялый. Это на всех машинах?
3. Движение в горку с уклоном 10-20 градусов возможен только на 3-й скорости, это так?
4. Переключение передач нечеткое, пятая скорость вылетает (а нужна ли она вообще при такой динамике?), всегда?

1. Это звук раздатки. ТУ-104 на взлет! :smile_nod: Привыкнешь - будет даже нравится.
2. До 100кмч не более 15 секунд. Просто надо переключаться не менее 3000 об/мин на тахометре.
3. С таким уклоном при 100кмч на спидометре на 5-й да еще с ускорением.
5. Если вылетает, значит тестеры угробили КПП. По трассе на 5-й от 80 до 140 кмч. Держит дорогу нормально.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. У меня раздатка не воет. Зато слышен шум подшипника первичного вала КПП. (Можно исправить за 6-9 тыс руб)
...
4. Пятая скорость не вылетает. Все скорости кроме второй переключаются достаточно четко (но в Ауди переключались лучше. Но Шнива не Ауди..) По крайней мере, никаких отрицательных эмоций нет.

Мощности мотора в принципе хватает. Правда еще в детстве мой брат мне вдолбил в голову, что мощный мотор хорош тем, что у него большой ресурс, так как он никогда не работает на пределе. Так вот на Шниве мотор очень часто работает на своей предельной мощности (без резерва).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 21:00  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
слышен шум подшипника первичного вала КПП. (Можно исправить за 6-9 тыс руб)


чё-то крута, замена подшипника не могет стоить более $100 даже у официалов, ну плюс подшипник

Цитата:
мощный мотор хорош тем, что у него большой ресурс ...


это фахт :-(

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
слышен шум подшипника первичного вала КПП. (Можно исправить за 6-9 тыс руб)
чё-то крута, замена подшипника не могет стоить более $100 даже у официалов, ну плюс подшипник

Ну я имел ввиду, что если уж перебирать, то исправить заодно шум подшипников на третьей скорости и плохое переключение второй передачи.
И раз уж перебирать, то подшипники импортные поставить...
Вообщем знаю два хороших места, где чинить КПП и стоимость ремонта от 3500 (чисто сам ремонт). Фактически от 6 до 9 (в запущенных случаях).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
3. Движение в горку с уклоном 10-20 градусов возможен только на 3-й скорости, это так?


Вы представляете себе уклон в 10-20 градусов??? Можно посчитать сколько это процентов. tg(10)=0.176, tg(20)=0.363. То есть речь шла об уклоне от 17,6% до 36,3%.
Такие уклоны преодолевают на первой передаче, а 36,3% наверно еще и на пониженной.
Че-то автор перепутал с уклоном :smile_bigsmile:

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Сочувствующий писал(а):
3. Движение в горку с уклоном 10-20 градусов возможен только на 3-й скорости, это так?


Вы представляете себе уклон в 10-20 градусов??? Можно посчитать сколько это процентов. tg(10)=0.176, tg(20)=0.363. То есть речь шла об уклоне от 17,6% до 36,3%.
Такие уклоны преодолевают на первой передаче, а 36,3% наверно еще и на пониженной.
Че-то автор перепутал с уклоном :smile_bigsmile:


Не знаю, как насчет процентов (не силен я в этих определениях). Я имел в виду, что визуально наклон горы примерно равен наклону прямой, отходящей под углом в 10-20 градусов от горизонта (так как геометрию я немного представляю). Скорее, угол был ближе к 15 градусам. Не думаю, что это так много. На Нексии я легко проходил этот участок на 4-й передаче. На Шниве пришлось переключаться на 3-ю. Потеря мощности на 4-й ощущалась явственно: скорость упала, движок явно не тянул... :smile_nod: Вот это-то меня и расстроило больше всего. Сзади машины стали подпирать и сигналить фарами... - пришлось уйти в правый ряд. Ну и шум раздатки тоже не нравится, как самолет идущий на взлет. Не знаю, может и правда тестовый экземпляр раздолбанный и двигатель у него тупит, как менеджер предупреждал. Думаю, нужно будет еще на тест драйв съездить - с одного раза трудно понять. Подожду еще полгодика (время пока есть) - может Евро-Шнива появится :smile_nod: А там уже серъезнее этим вопросом займусь - протестирую еще раз Шниву (или Евро :smile_nod:), и еще несколько автомобильчиков (может Форд-Фьюжн), там и определюсь. Так или иначе, не хотелось бы в угоду полному приводу жертвовать комфортом (в прямом и переносном смысле, то есть комфортом при езде).

Для меня психологический комфорт тоже важен, когда машина слушается тебя, отзывается адекватно на педаль газа, ты уверен, что в нужный момент можешь прибавить мощности и машина не "сдохнет". Шнива, к сожалению, показалась мне какой-то "заторможенной". Я понимаю, внедорожник и т.п., мощный механизм полного привода. Но все же я рассматриваю Шниву как SUV, а это значит - большая часть времени эксплуатация в городе, и небольшая - за городом. При этом до бездорожья еще нужно доехать по трассе. А доехать хочется быстро (особенно если далеко). Дороги у нас - по одной полосе в каждом направлении, при чем постоянные холмы. А это значит, когда утыкаешься носом в задницу какого-нибудь Камаза, то либо нюхать его выхлопы, либо обгонять. Еще хуже, если например догнал какой-нибудь Уаз. Потому что он может ехать быстрее Камаза, но недостаточно быстро как хотелось бы мне. Ну, едет он себе 90-100 и едет. А я езжу 120-130. Вот тут и нужен запас мощности, чтобы набрать эти 20-30 км для обгона, да еще бывает - в горку. Не успел - уворачивайся от лобового. У меня так уже было даже на Нексии. Чувствую, с этим двигателем на Шниве будет еще хуже. Придется ехать за Уазом. Тогда, чем Шнива лучше Уаза? Шучу, конечно :smile_nod: Но в каждой шутке есть доля шутки, как говорится...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий,
Я про то что там где ты на Нексии ехал на четвертой скорее всего уклон был около 12%. Это соответствует если в градусах то arctg(0.12)= 6.84 градуса.
Я просто представляю примерно что в 12 процентный уклон (это когда знак стоит крутой подъем и число стоит 12%) моя девятка едет на четвертой но скорость надо придерживать 90-100 чтоб не зачахла. Думаю что и шнива поедет если раскрутить на третьей хорошо. Своей нет поэтому предполагаю что поедет. Почти уверен что поедет. Это же современный автомобиль а не ХЗ что : .

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это же современный автомобиль а не ХЗ что


неее, это хз что. это нива....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: