Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 02:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, согласен. Тем более эффект от выкинутого живого какта такой же, как от синих писалок и брызговиков спарко. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, если ты такой заядлый гриписвец, чёж не занимаешься истреблением всяких древних авто с Евро-0 и карбовых, да и древних автобусов, которые стоят на светоыфоре и срут хуже Камаза? Я же тебя не заставляю и кого-то другого кат выкидывать. Чёж ты тогда к заядлым офф-роудерам, которые месят своими мудотапками твою любимую родину и деревья валят в лесу, чтобы машину из говен вытащить, претензий не предъявляешь? Если ты не знаешь, какие сюрпризы может кат принести твоему авто, то почитай в инете. Я просто видел его "полезные свойства" для движка, когда он накрывается (даже через 50 км. пробега на новом авто), да и лишняя преграда в выпуске мне не нужна.
DenSSS, на стоке этот эффект заметен, но не так, как с чипом. А синие писалки и брызговики Цпарка нигода не юзал. На 21213 сотяли настоящие брызговики от Эволюшна. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты зафлудил своим горе-чип-тюненхом не только наш форум, уже и лачети форму также начал закакивать, пора бы уже успокоиться. Не даст твой чиптюненх НИЧЕГО кроме самоудовлетворения. Взрослые дети это должны понимать. Хочется поиграть, играй, но не нужно говорить, что невыдающуюся динамику шнивы "можно поправить" чиптюненхом, не нада, это неправда. Что касается старта с пузотеркой, пузотерка то в курсе что ты сней стартанул? Или он диск в цд плеере менял, в то время, пока ты его обгонял?
Ничего кроме турбы не поправит динамику шниве. Серъезный тюненх двигла с расточкой, доработкой головки, повышением степени сжатия я в рассчет не беру, он несколько небюджетен, даже в сравнении с турбо на 0.3 бара. Я не агитирую за турбу ниразу, поскольку трансмиссия шнивы рассчитана аккурат для 80 л.с. (120-130Н-м) даже 100л.с. (150-160Н-м) двигло уже сильно добавит проблем трансмиссии и тормозам. Ну не гонка шнива, ничего с этим не поделаешь, ее динамику нужно принимать такой какая она есть, точка.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, повторяю для пассажиров бронепоезда, я никого не призываю делать чип, кат выкидывать и т.п., что делал я, а всего лишь высказываю свое мнение и субъхективные ощущения от проделанного с машиной, и не настаиваю на том, что оно верное. Пусть люди дальше тихонько ездят на ШНГ, мучаются с большим расходом, постоянным запуском со второго раза и расколбасом при прогреве. Это их право. Хочешь принимать динамику ШНг такой, какая она есть - пожалуйста. Я не хотел, поэтому и делал все свои доработки. Я понимаю, если бы ты сделал такие же доработки на своей ШНГ, а потом орал - мля, да нифига не лучше стало, чем на стоке. А так пустые слова. По крайней мере я сравнил со стоком и увидел разницу сам лично.
И с чего ты так уверенно заявляешь, что мой чип-тюнинг - горе? Может, если у тебя с ним не сложилось, то это еще не значит, что у других также. К тому же у меня не единственная машщина на форуме чипованная. По поводу Лачетти форума: мне пока что там по этому поводу никто претензий не предъявлял. По поводу старта с пузотеркой: я с ней не стартовал рядом, а ехал за ней со светофора. Ты вообще на чипованной ШНГ сам-то ездил?
Повторюсь еще раз - харош флудить в этой теме. Есть вопросы и претензии, плиз в ЛС или во флуд.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, мля, да нифига не лучше стало, чем на стоке. А так пустые слова. По крайней мере я сравнил со стоком и увидел разницу сам лично.

большинство, менявшие валы, в теме про доработки двигла отписались, что пустая трата бабла эти валы. В комплексе с остальными доработками железа ДА, смысл есь, просто сменить вал без доработки хотябы каналов головки=поиграться на досуге во взрослые игрушки, не более того.
Я пишу именно в этой теме дабы развеять сомнения людей насчет динамики. Поскольку она в первую очередь всех сомневающихся пугает. А тут пришел ты весь в белом и сказал, фигня ребята, поправите динамику за 10 килорублей, всио будет пучьком! ЭТО НЕ ТАК. Если ты до сих пор думаешь иначе давай сюда графики стоковой шнивы евро4 и следом доработаной по подобной твоей схеме, и чтобы замеры были с одного стенда в одинаковых атмосферных условиях, иначе это все гадание на кофейной гуще, падение температуры воздуха на впуске на 10 градусов, изменение влажности на 20% или изменения атомсферного давления ведут к совершенно разной отдаче двигла. Твои субъективные ощущения основаны на эффекте "плацебо", всемирно доказанный факт. А на деле, машина просто обкаталась.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, многие, кто отписывался, что не заметили разницы после замены вала, ездили на стокой проге. Думаю, что ты и сам прекрасно знаешь, что при смене стокового железа надо прогу править, чтобы разница от замены была более ощутима, даже не смотря на хорошую самообучаемость Боша. Замеры я бы и сам с удовольствием сделал, но есть проблема - у нас в городе диностенда больше нет. А до ближайшего ехать 500 км. в одну сторону, да и не факт, что он там еще остался. К тому же все доработки я делал при пробеге авто менее 2 т.км., т.е. до обкатки, и разница была сразу по сравнению со стоком. Щас пробег на авто 6,5 т.км. Причем это заметил не только я, но и знакомый чип-тюнер и друг, который мне вал помогал менять вместе со мной. Причем он ездит на Эво 4, дак и то разницу в динамике на моей машине ощутил. Меня стоковая динамика не устраивала, я внес изменения в движок. Нынешнее поведение машины и стоимость тюнинга меня полностью удовлетворяют. Делать или не делать - каждый решает сам. Елси ты считаешь, что этим ничего не добиться без кардинальных изменений железа - твоё право.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Если диностенда нет, то как тогда твой тюнинхёр правил прошивку? Основываясь на показания жопомера? Это конечно да, талант! На деле он залил прошивку подправленную для этого вала и все (а вдруг прошивку катали для другой конфигурации, например без удаления катализатора, а вдруг для двухтрубных штанов?). Или вы ставили широкополосную лямбду в выхлоп и катали твою ниву до посиснения во всех режимах анализировали логи, правили опять катали итд? Расскажи нам как в перми чип-тюнинхуют нивы, так что аж владельцы Эво 4 с пассажирского места ощущают разницу в динамике?! Я к чему пишу то, да все к тому же, что твой расфлуженный чиптюненх просто громкий пшик, выделенный жирным шрифтом на сайте тюнинхёров. Не выдели его жирным и не напиши его столько раз никто не привезет свои кровные в сервис.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, до установки 44-го вала была залита готовая тюнингованя прога, полученная при доработке стока, под Евро-2 для Бош 7.9.7+, который ставят на ШНГ с 2006 г., так что о каких двухтрубных шатнах ты говоришь? При этом перед заливкой чип-тюнер внес свои коррективы в эту готовую прошивку. После этого был установлен 44-й вал. Были сняты показания работы ДВС с ним и внесены корректировки в прогу. После этого машина каталась по городу и трассе в разных режимах работы ДВС со считыванием параметров работы двигателя. После этого вновь вносились изменения в калибровки, и машина вновь каталась. На корректировку проги ушло примерно две недели с ежедневными 2-хчасовыми катаниями. Был бы инженерник для Боша, выкатали бы в он-лайне. А то, что мне была залита не готовая прога под вал, дак в этом уверен 100%, т.к. у нас в городе не так ужи много чип-тюнеров, тем более толковых и тех, кто может Бош нормально прошить. Знаю несколько Нив с 14 и 44 валами, где в бошевской проге тока увеличли ХХ для стабильности. Другие калибры не правились, т.к. дилер валов у нас в городе с Бошем не связывается, а ставит всем Январь. К тому же прога изначально под вал правилась у меня на глазах. В ближейшем будущем поставлю Я 7.2 и откатаю прогу инженерником в он-лайне.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот начинать с откатки в онлайне с инженерным блоком и широкополосной лямбдой вообще-то и нужно. Я так понимаю вы катали по родному кислородному датчику, который может говорить либо бедно, либо богато, а вот насколько бедно и богато не говорит. Может быть тюнинхеры еще опирались на данные датчика детонации. Так как тебе катали это просты тык пальцем в небо, чтобы машина откровенно не переливала и не беднила.
Теперь ответь всем на вопрос, сколько будет стоить полноценная прошивка под конкретное железо? С переходом на январь и откаткой в онлайне. Люди задумаются. Лично мне и большинству других людей, кто хочет/владеет шнивой НЕ НУЖЕН этот гемор. Это реально долго и геморно, заставить работать машину на новом железе так как надо. Согласись под твоими словами ("да поправимо это все":smile_wink: кроется слегка больше чем многим казалось и чем ты это выставил. 99% владельцев будет лень это делать, из них половине по финансовым причинам, четверти из-за отсутствия спецов, оставшейся четверти просто жаль на это времени.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, новый ЭБУ -примерно 4000-5000 р. (можно найти исправный б/у за 1000-2000 р.) Чип-1000-1700 р. Откатать в он-лайн на Я 7.2. 1500-2500 р., по крайней мере у нас такие цены.
по поводу лени владельцев соглашусь, но скорее всего не из-за тех причин, которые ты указал, а хотя бы из-за того, какого возраста большинство покупателей. Их и так все устраивает, либо они никогда об этом не слышали, да и форму в глаза не видели.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: