Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  24 янв 2011, 23:48

  •  Березники Пермский край.

Блог: Просмотр записи (0)
в общем идеальным вариантом было бы иметь Шниву как второй автомобиль (или первый, в зависимости от времени года), но по деньгам не потяну, а сильно БУ не хочется брать....
Дилема... :?

_________________
FF2 дорестайл 1,8 TDCi Турбо-дизель. 115 л.с. 300 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, можешь хотя бы вот это прочитать: http://www.nivavod.ru/articles/shevichiptu.htm#4
Я так чё тебя убеждать. Пока сам не попробуешь, не увидишь разницы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нeуловимый, сильно б/у нива как раз наихудший вариант, на мой взгляд, там столько узлов которые можно запустить и потом с гемором лечить обратно... прошел это с дедовой нивой 2121, и пробег был тысяч 80 всего, но за 25 лет она не видела должного ухода вообще, служа в деревне. А теперь я ее и продавать не собираюсь, потому как "такая корова нужна самому".
Езди на фокусе, видимо тебе не нужна нива, надеюсь пока :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты мне что пытался этой ссылкой показать?
У меня достаточно опыта доводки движков (и не российских, и не легковых), в том числе и десятку я "чиповал", но одно слово чип-тюнинг меня вгоняет в смех, ей богу делитантство, а уж если это пишут на сайте сами горе тюнингеры то вообще смех. Что сложно написать, что они собсвтенно вкладывают в понятие "чип-тюнинг"? Ну да, ставят вал, да шестерню, да якобы в онлайне правят прошивку да молодцы, да якобы откручивают на стенде в поисках лучшего результата (хотя прикинув сколько нужно заездов чтобы на самом деле найти лучший вариант, все понимают что до идеала далеко еще, написать толковую прошивку можно только самому и для себя, и не за пол дня, за месяц может быть, но не за несколько часов) и на этом все. На выходе, те же не более 10% прироста, а в худшем случае 3%, проходили уже. Заводская программа в ЭБУ она усредненная, все датчики имеют допуски, все железо - допуски. Индивидуальной программой под конкретную машину можно эти допуски компенсировать и добиться от движка максимальной отдачи при данном железе, без скидок на допуски. ВСЕ. Низовой вал, отдельный разговор, кому-то нужен кому-то нет. Я б не отказался, но вложенные в него деньги не дадут мне ощутимого прихода и "валева" на 90+ километров. А на скоростях меньше меня все устраивает.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а нафига на ШНГ на скорости выше 90 щутимый приход в динамике? Это ж не стритсракеровская классика, ты ж по говнам со скоростью выше 90 не летаешь, да и ПДД никто не отменял. И те, кто вибирает в качестве замены своему инонедоприводу ШНиву, делают свой выбор,ИМХО, осознанно, а не спонтанно "продал-купил" и знают про динамику и мощность ШНГ. Я тоже пересел на РШН после Лачи осознанно и знал до этого прекрасно про её динамику и мощность (уж третья Нива у меня). Просто захотелось немного улучшить и сделать это небольшими вложениями. И результатом вполне доволен. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, и колхоз - дело добровольное.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, про обгоны ты речь завел, не я. Большинство трассовых обгонов на скорости 90+ Какие обгоны после твоего тюненха стало делать проще? Поясни.
Также поясни что значит держаться в потоке. Большинство потоков едет 50-70, как твой тюненх позволяет держаться в потоке а сток не позволяет?
Я ничего не имею против этого баловства (сам балуюсь), но людей в заблуждение вводить не надо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, я как раз и имел в виду, что машина лучше поехала во всем диапазоне, в т.ч. и после 90 нормально набирает скорость, что позволяет без пролблем совершать обгоны по трассе. Я, например, по трассе больше 100-110 км/ч не езжу, да и вообще 90% езщды по городу. По поводу потока: имел в виду, что машина позволяет не отставать от едущих спереди авто при старте со светофора и дальнейшем движении по городу до следующего светофора, т.е. как ты стратонул за пузотрекой, так с ней вместе и пришел к следующему красному или обогнал ее, т.к. динамика на низах улучшилась. Если ты эксплуатируешь машину больше по трассе, то естственно нужны верха, но эт не та машина, чтобы по трассе на ней отжигать или на драге.
Ладно, харэ флудить...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Я б не отказался, но вложенные в него деньги не дадут мне ощутимого прихода и "валева" на 90+ километров. А на скоростях меньше меня все устраивает.

Для хорошего разгона после 90+, нужен другой автомобиль. Шнива это прежде всего внеорожник, а не спорт кар.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Я ничего не имею против этого баловства (сам балуюсь), но людей в заблуждение вводить не надо.

Обоснуй, чем сем59 вводит людей в заблуждение??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 02:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 21:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю вводит в заблуждение или нет, но то что во многих ветках отметился про свой тюнинг - это факт : . Еще пропагандирует езду без катализатора : , гринписа на него нет! Не нравится мне такое отношение к экологии и к окружающим, новый кат в помойку, на природе все гадят куда ни глянь, и все ведь на машинах приезжают, ну и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: