Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  17 дек 2010, 22:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
свои 5 копеек по праворульным машинам.
Первую прульку брал в Чите в 98 - тойота корона. просто фантастика. машинка была трехлетка, проездил лет 5 практически без затрат.
в 2002 взял RAV4 - прямо из Японии, тоже трехлетка. Брал для того, чтобы в Омске из двора зимой выезжать. По снегу перла, пока брюхом не зависала.
Бывал во Владивостоке - потрясает, что в тысячах машин единицы леворульные.
Сибирь и Дальний восток покупали прульки по совершенно объективным причинам: В японии очень высокие требования по техобслуживанию, высокие налоги на подержанные машины и огромная конкуренция автозаводов. В итоге трехлетние машины везли в идеальном состоянии и огромной комплектацией. в купленных машинах я обнаруживал функции, о которых даже раньше не слышал.
Ценовой демпинг формировался за счет огромного рынка машин бу в Японии и практической невозможности реализации машин за уралом.
Пока я жил в Омске, любая запчасть либо лежала в магазинчике, либо поездом приходила в 2 дня из Владика за копейки.
Сейчас ситуация кардинально иная. Политика по увеличению пошлин привела к тому, что из японии машины везут как запчасти, демонтируя двигатель. Затем двигатель на машинку ставится и она поступает в продажу. Все это я узнал в 5 году, когда был на сахалине. там на рынке даже в ценнике указано это обстоятельство. Теперь вопрос - нахер мне машина, с которой снимали двигатель.

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vek писал(а):
Каждый день приходится включать пониженную и блокировать дифференциал - это дает чувство оправданности покупки

Это зачем в Москве нужно??
Ни разу не застревал в городе....

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vek писал(а):
Политика по увеличению пошлин привела к тому, что из японии машины везут как запчасти, демонтируя двигатель. Затем двигатель на машинку ставится и она поступает в продажу. Все это я узнал в 5 году, когда был на сахалине. там на рынке даже в ценнике указано это обстоятельство. Теперь вопрос - нахер мне машина, с которой снимали двигатель.

Вы немного путаете, снимали двигатель всегда и превозили машины ещё дешевле ещё до введения пошлин, и назывался этот метод конструктор. Можно было конечно привезти и под полную пошлину но обходилось это дороже. Так вот конструктора вполне были нормальные машины, там снимался только двигатель с коробкой, во владивостоке все ставилось обратно, и ездило это благополучно если конечно все хорошо прикручивали. Я езжу на таком конструкторе уже 3 года, проблем нет. А вот когда в 2009 подняли пошлины, придумали возить распилы, вот это конечно полная жопа... http://www.japavto.org/Info/gaiki

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  17 дек 2010, 22:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
vek писал(а):
Каждый день приходится включать пониженную и блокировать дифференциал - это дает чувство оправданности покупки

Это зачем в Москве нужно??
Ни разу не застревал в городе....

Дык живу в деревне под горой, дороги нет, снег не чистят :

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 02:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  24 янв 2011, 23:48

  •  Березники Пермский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль о покупке ШНивы сидит в голове уже около 3-х лет, особенно когда наступает зима.
Раньше ездил на 12-ке 2007 г.в. Очень долго доводил её до ума, но проездив 3 года мне её прилично разбили в ДТП. Отремонтировал и продал.
Сейчас езжу на Фокусе 2 2007 г.в. с дизельным движком 1.8 литра мощьностью 115 л.с, и крутящим моментом в 300 Нм. Покупал БУ в мае 2010 года.
Фокус вообще не хотел покупать, но тут повёлся на дизельный движок с его паровозной тягой и экономичностью,и впринципе всем доволен, только зимой долго прогревается, а соответственно и в салоне прохладно.
Пугает только космические цены на запчасти(особенно по топливной аппаратуре 1 форсунка стоит 12тыс., а ТНВД 50тыс.), и отсутствие сервисов по дизелям. Да к тому же солярка подорожала до цены 95 бензина.

Шнива привлекает тем что у неё ППП, клиренс, привлекательная внешность, дешевые и доступные запчасти, ремонтопригодность, приемлемая цена в своём классе, возможность выехать на природу.

Из недостатков вижу в ней слабый двигатель. посредственная динамика, большой расход топлива, и трансмиссия, требующая к себе пристального внимания.

Дороги у нас вроде сносно чистят, на фокусе только 1 раз застрял во дворе, но зная ограниченные возможности по сугробам и не ползал.
Но летом постоянно приходится по грунтовкам ездить.

Вот сижу и понять не могу, чем же она меня так зацепила. И хочется, и колется...

_________________
FF2 дорестайл 1,8 TDCi Турбо-дизель. 115 л.с. 300 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нeуловимый, у нас в семье фокус рестайл, 1.6 115 сил. Скажу одно, в фокусе за рулем тесно, если сравнивать с шнивой, обзор хуже.
Проблему с прохладой решай вебастой или гидроником, не так уж и дорого стоит за этот комфорт доплатить.
На счет грунтовок тоже скажу, поскольку брал шеви в том числе и из-за грунтовых пробегов равных 1/4 всех пробегов. Грунтовка у нас горная разбиваемая в дожди просто в хлам, а дожди в горах часто. Короче ездить там можно нормально только пару месяцев в году когда морозы стоят и снег не идет. Как только снег так сразу набивают гребенку лютую, на легковушке хоть плачь! Про весну/осень вообще молчу, сам понимаешь что там творится. (Сюда же можно добавить весну в городе когда снег сходит вместе с асфальтом) Если всего этого нет то воздержись! Жрет она сцуко много больше и едет невесело по трассе. Но ездить на ней конечно очень приятно, на большинство ям и ухабов не обращаешь внимания (фокус не прощает такого из-за мизерного клиренса) плохое покрытие тоже пох. По городу я вообще не парюсь с динамикой, хватает ее.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нeуловимый, слабый движок и динамика -эт поправимо при небольших вложениях. Если уж доводил до ума 2112, то не мне тебе об этом рассказывать, скока чё стОит и как с наличием тунинха на наш автопром. Трансмиссия тож особо не напрягает, если ее не убивать. По поводу чистки дорог: щас приехал на работу. Офис в самом центре города (перекресток Компроса и Ленина). Парковка у офиса - сугроб. Зато один на парковке стою. Ну, может еще насяйнике с разгона на своём Хи-Триле заскочит.
Так что, хватит колоться, иди и воплощай своё хотение в реальность. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты человека в заблуждение то не вводи, какое нафик поправимо? Кроме турбы ничего не поправит здоровье двигла. Все эти валы катализаторы и прочие чиптюненхи больше 10% прироста не дадут, это мало поможет делу, особенно после дизельных 300Н.м
Если считаешь иначе предоставь графики классического двигла с 44м валом.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, они в инете есть. Скажу тебе так: после своей тюненной Лачи (чип, переварен кат в пламик и т.д.), где в стоке 95 л.с., динамика РШН, которую сейчас имею, вполне устраивает. А если сравнить, например, установку того же самого приводного компрессора на РШН и на ино, то цены будут значительно отличаться. К тому же я и не говорил, что ШНГ самолетом станет с такими доработками, как у меня. Но держаться в потоке и нормально совершать обгоны по трассе сможет, даже без турбы, об установке которой я тоже подумывал, но потом передумал, т.к. и так всё устраивает. Вот тока еще немного с ЭБУ поиграюсь и поворотные кулаки со ступицами сменю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ясно, подтвердить субъективные ощущения нечем. Кроме слов, лучше, устраивает итд сказать нечего. Меня кстати стоковая динамика тоже устраивает и она лучше чем на ниве 2121 85 гв. но несомненно хуже чем на ваз21103. Та после 90км/ч горааааздо интереснее ехала, и за счет мощности и за счет очень хорошей аэродинамики.Чтобы шнива ехала хорошо от 80 до 120 одной заменой распредвала не обойтись. Так что о каких обгонах ты ведешь речь мне неведомо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: