Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd, а слово прототип, вам ни о чём не говорит? : не обязательно данный автомобиль должен быть натуральным джипом, есть сейчас целые категории автомобилей, такие как например кроссоверы или SUV. эти автомобили просто как например одежда для сноуборда, она скорее пантовая чем практичная :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 14:42  
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 73

  •  24 июн 2005, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg7233, не нравятся мне Рено, кроме Магнума, но на нем в городе езтить трудно. :

http://www.autoreview.ru/new_site/truck ... gnum/1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще у Рено был классный аппарат: Сценик РХ4. Вот он мне определенно нравился. Компакт-вэн и на полном приводе!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  14 мар 2006, 12:07

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Nicksw, мне вообще из Рено только 2 машины нравяться: Логан и Сценик 1. Второй уже не нравится. А вот полный привод на Рено Сценик РХ4 капризный, зарекомендовал себя не с лучшей стороны

Александр МСК, Денис Кораблев :smile_nod:

_________________
Logan 1.4 Exp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  14 мар 2006, 12:07

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):
Выглядит пропорционально очень негармонично (в отличии от выставочной Фабулы 4х4). То-ли вытянутый то-ли приплюснутый джип.


А на мой взгляд выглядит хорошо, а вот будет ли такая машина вообще, это вопрос. :smile_nod:

_________________
Logan 1.4 Exp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  353
  • 65

  •  20 апр 2004, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
Цитата:
А еще у Рено был классный аппарат: Сценик РХ4. Вот он мне определенно нравился. Компакт-вэн и на полном приводе!


Кто из присутствующих на форуме пересел с ШН на Сценик. ИМХО вроде "Станистлав", но не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg7233 писал(а):
А вот полный привод на Рено Сценик РХ4 капризный, зарекомендовал себя не с лучшей стороны

Отошли от темы, название то Шнива VS дешевая ино... А Сценик РХ4 был не дешев, еще в 2002г. стоил 25тонн зелени, на 9 дороже простого Сценика. Насколько я помню, трансмиссия там была сделана "аля паркетник", т.е. передний привод постоянный плюс зад подключается вискомуфтой при пробуксовке передка. Все происходит без участия водителя, вискомуфта принудительно не блокируется. А проблемы - если и были - не знаю, не интересовался.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 05:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 10:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полный привод и реальная повышенная проходимость у иномарок всегда стоит недешево Там где везде идеальный асфальт такую машину смогут оценить только экстремалы, а они денег за удовольствие не жалеют.
Это только для нас повышенная проходимость - чуть ли не жизненная необходимость. В этом плане для Шнивы конкурентов нет. (Если конечно не считать устаревшую маму - Ниву и ее уродливую 5ти дверную сестру)
Очень странно, что в России при таких "дорогах" и огромном количестве людей любящих отдыхать в лесу, на природе практически не делают легковых машин повышенной проходимости. (УАЗы я не отношу к легковым - это для тех кто из леса вообще не вылазит)
Хотя с нашим опытом в этом деле это могло стать настоящим коньком для российских производителей, т.к. наши проходимцы по проходимости и по цене явно превосходят все западные аналоги. Можно просто сломать весь устоявшийся рынок внедорожников. Нужно только качество подогнть до нужного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий, объясняю выбор Логана для такси. все банально до нЕльзя.
Логан это единственный автомобиль за которым не надо вставать в очередь. а так как таксопаркам нужен не один авто а несколько и сейчас же, то приходиться брать этого урода.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива VS дешевая инно
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий писал(а):
Вывод для себя сделал однозначный, с проре Шнива VS Рено логан, нивка выигрывает однозначно.

Ну-ну…
Если сравнивать ШН и Логан с точки зрения покупателя, для которого возможность проехать по бездорожью не принципиальна (а таких даже среди владельце ШН больше 90%), то…
Внешний вид. Вообще-то Логан разрабатывал один из известнейших в мире дизайна чуваков (он сейчас работает на БМВ и считает Логан своей лучшей работой). Кому не нравится некоторая рубленность граней, пусть внимательно посмотрит на Гелендваген. Увы, но биодизайн ШН вышел из моды еще на стадии ее проектирования.
Простор салона. ШН на 2.8 см шире, но тут еще очень важны проектировочные решения. Задние места однозначно лучше в Логане, я (183/88 ) спокойно сажусь сам за собой и до передних сидений остается сантиметров 5-7, на ШН – впритык. На ШН есть регулировка руля и раскладываются задние сиденье 2/3, багажник Логана в полтора раза больше, чем у ШН (до шторки)
Безопасность. Во первых, полный привод со свободными дифференциалами при короткой базе (на 18 см меньше Логана) и высоком центре тяжести, вещь крайне спорная с точки зрения безопасности. Во вторых, безопасность определяется не только полным приводом. В активе Логана АБС, две подушки безопасности и огромный практический опыт одного из ведущих мировых автопроизводителей. Краш-тесты Авторевю это очень хорошо показали. Плюс разная динамика (это тоже один из аспектов безопасности, особенно на трасе): разгон до сотни ШН/Логан1.4/Логан1.6 – 19/15,5/13,6 сек.
Надежность. На форумах Логана нет ни одного сообщения о серьезной проблеме, хотя многие проехали уже за 15-20.000. Что касаемо ШН не мне вам рассказывать. А надежность машины – это отсутствие дополнительных расходов и потери времени.
Вывод для себя. На мой взгляд ШН – это идеальный вариант второй машины для нечастых поездок на охоту, рыбалку и т.д. А Логан… Недостатков хватает, но если брать в расчет сочетание простора салона/ходовых качеств/надежности/цены, то равных в России ему просто нет. А если еще вспомнить, что в Европе он стоит почти на $3.000 дешевле…
Так что… Мне ОЧЕНЬ нравится ШН. Но купив НОВУЮ машину, я хочу на ней ездить, а не ждать, что перестанет закрываться дверь, перестанут работать стеклоподъемники, потекут сальники, завибрируют карданы, откажет насос г/у и т.п. Поэтому за цену ШН в комплектации L я заказал себе Логан с двигателем 1.6 (87 л.с.), АБС, двумя подушками безопасности и штатной магнитолой CD (г/у и передние стеклоподъемники входят в базовое оснащение данной комплектации).
P.S. Все, что здесь написано, это мое личное мнение, причем я абсолютно не претендую на его исключительную бесспорность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: