Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
snoofbox,
Патрик, машина несомненно перспекивная. И смысл его иметь есть, если у тебя "семеро по лавкам", и все хотят с папой на рыбалку. Но если нет столько багажа, то нафик возить воздух. ШНива в соответствующей обувке тебя увезет туда же, а то и еще круче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 15:31  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
5% годовых и 5% КАСКО.

А есть ли полное описание программы? Практически на 100% уверен, что такую программу предоставляет только один-два банка, и условия программы предполагают весьма существенный первоначальный взнос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 15:37  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И там и там есть плюсы и минусы, лично мне кажется, что у Патриота недостатков больше.
Большой размер - а на хрена он мне, если я один езжу практически всегда. Если нужно место в багажнике, я просто расскладываю сиденья.
Не постоянный полный привод - это каждый раз перед грязью вылезать и подключать передний мост. А я пачкаться не люблю. А если застрянешь, то в грязи его уже не подключишь.
Убогий салон - ну чессно, гавно какое иранское поставили и называют это приборной панелью.
Единственный плюс - это более мощный по сравнению со Шнивой двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
- если каждый день ездить, как я, на бензин не хватит, да и зачем переплачивать ИМХО Ш-Нива для этого вполне самодостаточна.

Вот с такими думками я свою Ш-Ниву старую просто поменял на новую Ш-Ниву и не жалею.

А сколько ест твоя Ш-Нива :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Не постоянный полный привод - это каждый раз перед грязью вылезать и подключать передний мост. А я пачкаться не люблю. А если застрянешь, то в грязи его уже не подключишь. .

Ну допустим, по трассе отключаются только ступицы, для экономии бензина : Я например, практически их не выключаю вообще, на ресурс не влияет, а чтобы подключить передок, нужно только передвинуть рычаг раздатки вперед, и имеем при этом полный привод с заблокированным дифом.

edmi2000 писал(а):
Убогий салон - ну чессно, гавно какое иранское поставили и называют это приборной панелью..

Весьма спорное утверждение, в этом случае надо не забывать писать ИМХО :

edmi2000 писал(а):
Единственный плюс - это более мощный по сравнению со Шнивой двигатель.

А плюсы Я и San, уже описывал в постах выше, может стоит прочитать внимательнее, их значительно больше... : :smile_nod:
Вообще, Я на себя не беру роль миссии, продвигать Патриот в массы : , просто от души поделился информацией, которую приобрел на собственном опыте..., По большому счету, конечно же эта машина для путешествий и семейных выездов на природу, кому-то в городе и Оки достаточно :smile_bigsmile: Тем не менее, с удовольствием, сам катаюсь по городу в выходные дни, не испытывая дискомфорта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 12:34  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik,
Цитата:
по трассе отключаются только ступицы, для экономии бензина Я например, практически их не выключаю вообще, на ресурс не влияет

В любом случае - это лишние телодвижения, делать которые лично у меня нет никакого желания. К тому же не уверен, что на ресурс и расход это никак не влияет. Часто бывал в Ульяновске, и все!!! водители УАЗиков ездят на заднем приводе.
Цитата:
в этом случае надо не забывать писать ИМХО

Согласен, безусловно, ИМХО :smile_nod:

Я отмечал только плюсы, которые акутальны лично для меня. Например, суперпроходимость и размер салона мне совсем не нужны...

Кстати, а насколько нормально сейчас поставлено техническое обслуживание этой машины у диллеров? По информации 1,5 года назад - тихий ужас! Даже сам УАЗ напугался, как у него диллеры работают. Обещали ситуацию исправить. Удалось?

PS Никоим образом не хотел обидеть ни УАЗ Патриот ни его владельцев. Каждый выбирает то, что он хочет и что ему ближе и нужнее. Мне подошла Шнива, через год другой автомобиль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати, кто писал про неудобства в городе и расход, сравним.
Технические характеристики:
Радиус поворота Ш-Нива – 5.7 м
Расход Ш-Нива 90/120км/ч - проставьте сами :
Радиус поворота Патриот – 6,5 м
Расход Патриот 90/120 км/час- 10,4/14,5 л/100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 12:57  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik,
Цитата:
Расход Ш-Нива 90/120км/ч - проставьте сами

К своему стыду не знаю : В данном контексте меня больше волнует износ, а не расход топлива.

Помимо озвученного, есть ряд чисто субъективных причин, почему не УАЗ (ИМХО):
1. Дорого, цена как ни крути выше, чем у Шнивы...
2. Слишком большой и выглядит устрашающе как-то...
3. То, что это УАЗ... И с точки зрения имиджевых аспектов, и с точки зрения качества авто и последующего обслуживания у официалов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Кстати, а насколько нормально сейчас поставлено техническое обслуживание этой машины у диллеров?

На этот вопрос не отвечу, у нас официального диллера по продажам Патриота нет. В принципе Уаз всегда славился своей ремонтопригодностью. А обслуживанием занимается любое сертифицированное СТО, без потери гарантии : Только гарантийшики далеко : Ну а про имидж, Я уже в верху писал, про отношение, когда мерсовскую звезду на решетку наклеил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
3. То, что это УАЗ... И с точки зрения имиджевых аспектов, и с точки зрения качества авто и последующего обслуживания у официалов...

Вот как раз это зря пугает, :smile_cool:
1. Имидж - ничто, жажда важнее, а серьезно... броская внешность патрика и его размеры к имиджу УАЗа добавляют стоко баллов, что и представить невозможно, на трассе и по городу (и в Москве) взгяды токмо на машину, аж страшно за этих водил, они ведь на дорогу и не смотрят, все патрика разглядывают. В Москве в пробках и на светофорах много владельцев инно ( в том числе и новых жипов разного класса) спрашивают про машинку.
2. По качеству, смотри посты выше, я объективно только могу сравнить мого шевика и мого патрика... : , так вот, выводы не в пользу шевика при том, что мой шевик без проблем отъездил 90 тыков.
3. С точки зрения обслуживания у официалов?... : А что это такое? : Скажу правду... в отличие от шевика, коего ГМ принудительно загнал на обязательное обслуживание к официальным дилерам (и плановые ТО и ремонт), которые дерут с нас по 3-5 шкур (один нормочас стоит стоко, что глаза на затылок заворачиваются, как крутая иномарка... : однако..), УАЗ не требует обязательного обслуживания у официалов, все плановые ТО можно проходить в любом, еще раз, л-ю-б-о-м, сервисе, имеющем лицензию (сертификат) на проведение ТО автотранспорта, такой сертификат есть практически у любого сервиса, даже гаражного, его дают органы сертификации (стандартизации). Ограничения токмо на ремонт (в том числе и гарантийный), его токмо официалы могут сделать, иначе с гарантии снимут.
Еще плюс: ТО уазика и его ремонт дешев, и очень, его делают в любом сервисе, в том числе в сельском, эту машинку знает любой механик, и деревенский и городской ( я канэчно про провинцию, у нас же все не так как в... регионе, отличном от всей России)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: