Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 44

  •  27 дек 2008, 22:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Для того, чтобы обсуждать тот факт, что при жестко подключенном передке снижается управляемость и увеличивается износ трансмиссии, не требуется обладать именно китайским автомобилем.
Ничего нового китайцы не придумали, такая трансмиссия есть на многих машинах, опыт эксплуатации их огромен и особенности управления их известны.[/quote]

Я всего лишь призываю не дуть на холодное :smile_nod: Как человек, который не "в принципе" знает обсуждаемое явление, А РЕАЛЬНО ОТЪЕЗДИВШЫЙ 8000 км. по зимним дорогам за 2 снежных месяца 2008 г., включая условия гололеда и заснеженные горы Горной Шории на Грейт Уолл Ховер, я еще раз говорю, что ГРЕЙТ УОЛЛ ХОВЕР позволяет перемещаться с подключенным передком по загородным асфальтовым дорогам общего пользования со скоростью 90-100 км. час без опасности потери контроля за дорогой (естессссссно условия должны позволять :smile_nod:.

Хотя зачем спорить.......Все ведь ТАКИЕ УМНЫЕ : : :

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 44

  •  27 дек 2008, 22:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
:P Ок. Дружба-мир!

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  281

  •  22 окт 2008, 19:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Синяков Василий писал(а):

ГРЕЙТ УОЛЛ ХОВЕР позволяет перемещаться с подключенным передком по загородным асфальтовым дорогам общего пользования со скоростью 90-100 км. час без опасности потери контроля за дорогой (естессссссно условия должны позволять :smile_nod:.

Хотя зачем спорить.......Все ведь ТАКИЕ УМНЫЕ : : :

А ты на Шниве с блокировкой по асфальту гоняешь? :?
Машина она что, она многое позволить может если прокладка без мозгов, а вот идет ли ей это на пользу - ответ очевиден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 44

  •  27 дек 2008, 22:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
А ты на Шниве с блокировкой по асфальту гоняешь? :?
Машина она что, она многое позволить может если прокладка без мозгов, а вот идет ли ей это на пользу - ответ очевиден...[/quote]

Постараюсь культурно.....

1. Тема спора уже закрывалась - ну зачем вот эти вот инсинуации??

2. Не надо путать круглое с розовым. Нива - это Нива. Парт-тайм - это парт-тайм. А передний привод - это передний привод.
- проскальзывания или повышенная нагружка при подключенном полном, я повторяю для невнимательных - В КРАЙНИХ ПоЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ, когда соответствующие шестеренки находяться в самых вывернутых положениях. Проверял сам специально на пустом участке. Вы по трассе руль в крайние положения дергаете? :smile_nod: Надеюсь что нет. :smile_nod:

К вашему сведению на переднеприводных авто в крайних положениях руля точно также не желательна нагрузка. Приводы по тем же самым причинам ломаются. Спортивки поэтому и еще по некоторым причинам делают задне-приводными (задний мост по вполне понятным причинам более вынослив).

3. А на Шниве по причине постоянного полного нет необходимости включать блокировку на трассе. На ней ваще нет необходимости включать блокировку, чаще всего :smile_nod: Я между прочим искренне считаю трансмиссиию Шнивы идеальной (исключаем качество сборки) для внедорожников класса универсальных внедорожников. Так что в ответ на ваш вопрос - нет не включаю я на трассе на Шниве блокировку :smile_nod: (читайте подтекст - я не идиот.....ну я это так на всякий случай.....вдруг не понятно :smile_nod:

4. В пятый раз повторяю - ни .....чего не происходит когда на парт-тайм подключили передние приводы (ведь, в конце концов, на Ховере не мост!!!!). На счет моделей с мостом впереди не знаю, но наверняка не айс :smile_nod: (все таки два моста в блокировке - это тяжело для всей трансмиссии).

5. И еще один аспект - кто сказал что на Ховере с подключенным полным ПОСТОЯННО кто-то ездит? Трудный - скользкий, снежный, крутой - участок аккуратно проехали и обратно на задний!

6. Ну и как принято в ответ на такие сообшения - САМ ДУРАК! :smile_nod: :

Предложение ко всем кто просматривает тему..... Давайте проявим уважение друг другу и начнем избегать резких и не резких но обидных по подтектсту выражений... А то ведь не на личной встрече. В глаза друг другу заглянуть не можем.... :smile_nod: Давайте уточнять, а не писать что-то там про прокладку. Думаю с автомобилями не тот самый случай когда СТРАРАЯ (ОПЫТНАЯ) ПРОКЛАДКА ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ! :

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 01:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
действительно, на гололеде, включив передний привод на парт-тайме, так же, как и заблокировав диф на фулл-тайме, мы, несомненно, улучшим устойчивость машины, несмотря на небольшие проскальзывания отдельных колес. но делать это на асфальте губительно для трансмиссии. почитайте Алера "Привод Нивы".

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
действительно, на гололеде, включив передний привод на парт-тайме, так же, как и заблокировав диф на фулл-тайме, мы, несомненно, улучшим устойчивость машины

Устойчивость в прямолинейном движении. Но управляемость при таком раскладе заметно ухудшается - машина стремится распрямить траекторию движения. Так что вероятность улететь в кювет нисколько не уменьшается, а даже увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 10:25  
Резидент
Резидент

    140
  •  841

  •  05 апр 2009, 17:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
В зарулем постоянно ругают китайцев. Публикуют статьи шо там все ломается и запчасти дорогие. По стаьям выходит что китайцы еще хуже шнивы. А там кто знает. У шнивы слабое место двигатель. А коробка и раздатка жигулевские - до сотни ходят легко.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, ЗР нормальные пацаны не читают, ибо фуфел!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 11:48  
Резидент
Резидент

    140
  •  841

  •  05 апр 2009, 17:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Может и так. У них был Греат вол и шото по-тяжелой типа моста переднего накрылось наа первой десятке. Вывод что по запчастям съест выгоду цены. В Москве много китайцев но есть мнение что быстро их модифицируют и запчасти трудно достать. Вместо шнивы бы не взял. Взял бы мазду бт50 или рейнджера с двойной кабиной.
685 стоит кабина больше нивовской и в кузов моно погрузить тонну.
Дизель стоит. Шнива на самом деле единственный полный привод хза эти бабки. Недоприводов то много - Патрик рейнджер Роадпартнер.
Но полный привод следующий это Прадо за 1 лимон 680 тысяч.
И его угонят по-любому, замком гарант не обойтись. Сравнивать надо шниву и полноприводники.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
ultrasom, ЗР нормальные пацаны не читают, ибо фуфел!

АР нормальные пацаны тоже не читают, журнал "Внедорожник" - тоже, да и вообще, все журналы, которые плохо отзываются о китайцах - это фуфел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: