Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот покаталась на Патриоте и всерьез задумалась об этой машине. Его плюсы
1)он ОЧЕНЬ большой по сравнению с Шнивой, в багажнике лося можно увезти и еще пару тройку пьяных охотников, если что...
2) он очень мощный по сравнению с нивой, хотя для такой махины этих лошадей тоже маловато, разгонная динамика у него хуже, чем у ШН, но если он набрал скорость - это уже монстр, а не машина...
3) удобный подключаемый привод, хотя цифры по расходу явно занижены, жрать на полном он будет больше ШН однозначно, хотя 2 бака это вам не шутка
4) салон вполне достойный для уазки.Хотя нет изысков как на ШН, но все добротно и аккуратно, современный пластик, обивка дверей не хуже ШНивской
5)регулируемая рулевая колонка
6) суперские лапти 245/75 -16
7) очень даже ничего дизайн кузова (если к попе не приглядываться, с тылу он остался чисто Симбир уродский...)
:smile_cool: прекрасная оптика
9) говнолазные качества заметно лучше чем у Шнивы, в основном из-за мощи движка и бОльшего клиренса
10) обвес а ля пороги уже в штатной комплектации
11) тихая на удивление и ровная работа 406го движка, 16 клапанного
12) много свободного места в подкапотном пространстве - можно и кондей, и вебасту, и ... и даже не могу придумать, че еще воткнуть...
Что не понравилось( ногами не бить, тест-драйв короткий был, не успела вникнуть в тех.особенности)
1) бублик - мерзкий и маленький, как от десятки
2)светлый пластик салона почему то как раз в районе ног
3) управляемость крайне тяжелая, Шнивку кручу одним пальцем, шныряя по пробке. этот пароход не рулится вообще, даже с гидрачем.Машина не слушается руля.
4) аналогичная беда с тормозами, остановить ег овсе равно что несущегося бизона тормознуть
5) сидушки похоже от старой уазки остались -табуретка, сидеть не возможно
6) кочерга переключения передач ужасная, от буханки в наследствол, слегка облагороженная.

Вот кратко.
как видите - плюсы перевешивают минусы, поэтому похоже - это будет мое следующее авто.
Да, рядом был Адмирал еще.Но на его 105 лошадей даже не захотелось смотреть, и кроме кож салона он ничем не радовал глаз, дизайн а ля Американские аффто 70х годов - светлый дешевый пластик, почему то на всех машинах пошлого бежевого цвета, геометрические угловатые формы... не, лучше Патриот, чем такое... непонятно что... :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
........
3) удобный подключаемый привод, хотя цифры по расходу явно занижены, жрать на полном он будет больше ШН однозначно, хотя 2 бака это вам не шутка
.........
6) суперские лапти 245/75 -16
.............
9) говнолазные качества заметно лучше чем у Шнивы, в основном из-за мощи движка и бОльшего клиренса
............
12) много свободного места в подкапотном пространстве - можно и кондей, и вебасту, и ... и даже не могу придумать, че еще воткнуть...
Что не понравилось( ногами не бить, тест-драйв короткий был, не успела вникнуть в тех.особенности)
...........
3) управляемость крайне тяжелая, Шнивку кручу одним пальцем, шныряя по пробке. этот пароход не рулится вообще, даже с гидрачем.Машина не слушается руля.
4) аналогичная беда с тормозами, остановить ег овсе равно что несущегося бизона тормознуть
5) сидушки похоже от старой уазки остались -табуретка, сидеть не возможно
6) кочерга переключения передач ужасная, от буханки в наследствол, слегка облагороженная.

Вот кратко.
как видите - плюсы перевешивают минусы, поэтому похоже - это будет мое следующее авто.


Ларсик, ну вот скажи мне, зачем тебе такой параход с ТАКОЙ проходимостью? Неужели ты так часто и так капитально лазишь по говнам? Неужели тот факт, что в городе этот слон будет жрать ОЧЕНЬ много бензуса, который нынче совсем не дешев, тебя не напрягает?

Ну а минусы в виде плохих тормозов и управляемости - это не просто минусы, это черта, которая перечеркивает все остальные плюсы. Я знаешь, хочу останавливаться так, чтобы не заниматься потом ремонтом чужих машин и собственного здоровья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, просто он мне нравится.... ну люблю я большие внедорожники! а иномарка сносная ближайшая все равно стоит не менее 30 000 уев. Так почему бы не не поюзать уазку, пока на Патрол денег нету?
А управляемость и тормоза - это дело привычки.Я просто к ШН привыкла, она игрушечная против него. Ратнику вон тоже казалось. что машина не рулится, а потом втянулся. Зато какая мощь по сравнению в тазиковским движком...

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, катайся хоть на лисапеде, главное, нас не покидай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Needle, просто он мне нравится.... ну люблю я большие внедорожники! а иномарка сносная ближайшая все равно стоит не менее 30 000 уев. Так почему бы не не поюзать уазку, пока на Патрол денег нету?
А управляемость и тормоза - это дело привычки.Я просто к ШН привыкла, она игрушечная против него. Ратнику вон тоже казалось. что машина не рулится, а потом втянулся. Зато какая мощь по сравнению в тазиковским движком...


Ну что же, любовь, как известно, зла :smile_nod:

Я бы не купил такую дуру :smile_nod: Мне лично больше всего нравится варианты типа Х-трейла, Хонды-ЦРВ, Гранд-Витары. Т.е. не очень крупные машины, которые в большей степени ездят по асфальту, а в грязь - иногда и не далеко. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик немножко подправлю :smile_nod:
Ларсик писал(а):
2) он очень мощный по сравнению с нивой, хотя для такой махины этих лошадей тоже маловато, разгонная динамика у него хуже, чем у ШН, но если он набрал скорость - это уже монстр, а не машина... :
Разгонная динамика у него лучьше и намного, просто надо не бояться давить на газ, двигатель оживает после 2000 оборотов :
Ларсик писал(а):
3) удобный подключаемый привод, хотя цифры по расходу явно занижены, жрать на полном он будет больше ШН однозначно, хотя 2 бака это вам не шутка:
Вполне может быть, при перегоне у меня получилось 12,6 на сотню, правда надо учесть обкатку, включенные хабы, и скорость 90-110 км\час. А вот баки 2х36 так что не много : По приводу - есть как плюсы, так и минусы, Я бы всетаки предпочел нивовский, хотя и пришлось бы жертвовать расходом топлива...
Ларсик писал(а):
4) к, обивка дверей не хуже ШНивской:

обивка дверей даже лучьше, во всяком случае у меня её перетянуть желания не возникло, а вот на своей Шевролетке Я перетянул сразу.
Ларсик писал(а):
7) очень даже ничего дизайн кузова (если к попе не приглядываться, с тылу он остался чисто Симбир уродский...):

Есть такое, правда теперь уже присмотрелся :smile_nod: вообщем в дальнейшем думаю поставить на зад лестницу из нержавейки, или крепеж под 20л канистру, будет выглядеть значительно лучьше :smile_nod:
Ларсик писал(а):
11) тихая на удивление и ровная работа 406го движка, 16 клапанного
Двигатель ЗМЗ 409 2,7 литра с ресурсом 350 т.км(406 - 2,3 литра)
Ларсик писал(а):
1) бублик - мерзкий и маленький, как от десятки
А бублик то один в один Шнивовский : только шильдик УАЗовский :smile_nod:
Ларсик писал(а):
5) сидушки похоже от старой уазки остались -табуретка, сидеть не возможно
6) кочерга переключения передач ужасная, от буханки в наследствол, слегка облагороженная.
Что то тут не стыкуется, похоже у нас немножко разные машины, видимо тест драйвавская - опытный образец.... у меня сиденья довольно удобные оказались, во всяком случае не устаю, в дальнейшем можно и поменять, как в свое время сделал на Шевроле ниве. Рукоятка переключения передач, тоже имеет привлекательный дизайн и удобна, хотя надо сказать видел Я на одной из машин, судя по всему, старую Уазовскую :smile_doh: тоже не понравилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
... ну люблю я большие внедорожники! ...

Ларсик, одобрям. Ток еще большая машина должна быть бестолковой. Пока в идеале вижу Ниссан-ТИТАН, а? Песня, а не машина :
Не, я серьезно...
Пока, правда, только на два колеса есть... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 11:54  


Ларсик писал(а):
Needle, просто он мне нравится.... ну люблю я большие внедорожники! а иномарка сносная ближайшая все равно стоит не менее 30 000 уев. Так почему бы не не поюзать уазку, пока на Патрол денег нету?
А управляемость и тормоза - это дело привычки.Я просто к ШН привыкла, она игрушечная против него. Ратнику вон тоже казалось. что машина не рулится, а потом втянулся. Зато какая мощь по сравнению в тазиковским движком...

Можно взять Ниссан Патруль меньше чем за 30 000 уев, например вот http://www.cars.auto.ru/sale/QQ24978, сам хочу такой, для себя решил буду брать только Патруля, тем более он зеленый твой любимы цвет и размерчик. Андрей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, видимо по комплектации Патриоты тоже разные идут, как Шнивы. Мне достался на Тесте самый дешевый, тот который за 400, все в нем было самое простенькое... так вот руль там был не шнивский ,а прямоугольной перекладиной, как у 10к, и кочерга была конкретно - просто металлический стержень с круглым набалдашником, как в буханках..... а насчет движка - с места мне показалось, что он рвет медленней, чем шнива, т.к. масса машины реально чуствуется, а вот потом - не остановишь, это точно!
Colonel, может Додж Рэм сразу, а? и ездить от заправки к заправке... :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Ratnik, видимо по комплектации Патриоты тоже разные идут, как Шнивы.

Привет, видимо действительно на тестдрайве у Вас был предсерийный образец, у меня кстати тоже за 400 т.р. а всех перечисленных траблов нет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: