Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Машина уже четвертая...Просто подход у каждого свой к машине...

Ну значит у Вас к каждой машине подход как к первой!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно!!! Зато все машины - как конфетки! :smile_bigsmile:

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  998
  • 48

  •  20 мар 2010, 15:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Задавал подобный вопрос на сайте GM-AVTOVAZ. Что ответили:
"Изначально в двигатель залита обычная минералка 10W30. Допускается на доливку полусинтетика 10W40".
Кстати, тоже уровень после 1000 км "пошел" к MIN. Дилер сказал - вообще ничего подливать не нужно, катайся до первого ТО!!!!!!!!!!!!=)

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже уровень почти к MIN-му подобрался (пробег 1450). Пошел взял литруху обычной минералки 10w40 на долив от Лукойла. Все равно скоро менять. А доливать нужно. При положении MIN-ум масла в двигателе порядка 2,9 литра. Согласись есть разница с паспортным значением в 3,75 литра (сколько должно быть). Поэтому ну его нафиг, уж лучше долить.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 14:18  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
Масло доливать обязательно - любое - какое будет под руками . Лучше "минералку".
На новых машинах - при уровне масла меньше половины - может уже не хватать масло гидрокомпенсаторам . Поэтому на обкатке ( 10 000 км ) за маслом надо следить тщательно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 11:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  161
  • 67

  •  04 ноя 2010, 16:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел тот же вопрос задать, а ответ на него уже есть.
То есть, если у меня уровень масла подошел к минимуму,
я доливаю литр минерального масла "Лукойл" и никто меня с гарантии
за это не снимет? Я правильно понял?

Второй вопрос тогда:
Почему масло после пробега 500 км остается идеально чистым
и прозрачным? Тут много понаписано ужасов о "черной жиже",
которая сливается на ТО-1. А у меня все чисто!
Кто-то написал, что это очень плохо...
А может, наоборот, хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 48

  •  10 ноя 2008, 19:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ,
я думаю, что понятие "черная жижа" у каждого свое. У меня примерно до 500 км. тоже не шибко грязное было, а потом потемнело. Не скажу, что жижа была и черная. Нормальное грязное масло. А дальше после ТО1 темнело через 200-300 думаю, что так и должно быть :smile_nod: На новом двигателе сначала нагар должен накопиться, а потом уж и смывать его... :smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Масло доливать обязательно - любое - какое будет под руками.
На новых машинах - при уровне масла меньше половины - может уже не хватать масло гидрокомпенсаторам ..

Любопытные заявление... : , а можно узнать почему?

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
Maksim V писал(а):
Масло доливать обязательно - любое - какое будет под руками.
На новых машинах - при уровне масла меньше половины - может уже не хватать масло гидрокомпенсаторам ..

Любопытные заявление... : , а можно узнать почему?

Ты *у нас культурный форум* решил? :
Какое нафик объяснение, ну если тока из области фантастики, типа для гидрокомпенсаторов свой маслонасос который осуществляет забор с уровня выше середины щупа, как уровень масла упал насос для гидриков сосет воздух бугагага :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
vladvg писал(а):
Maksim V писал(а):
Масло доливать обязательно - любое - какое будет под руками.
На новых машинах - при уровне масла меньше половины - может уже не хватать масло гидрокомпенсаторам ..

Любопытные заявление... : , а можно узнать почему?

Ты *у нас культурный форум* решил? :
Какое нафик объяснение, ну если тока из области фантастики, типа для гидрокомпенсаторов свой маслонасос который осуществляет забор с уровня выше середины щупа, как уровень масла упал насос для гидриков сосет воздух бугагага :

Да не стебаюсь я, просто считаю, что давать советы нужно будучи уверенным в этом на все сто. По знаниям, а не по понятиям и слухам.
"Любое" это означает в нашу минераль все вплоть до синьки китайского производителя, и от этого необкатанному движку станет лучше... : Ну а про гидрики, так это вообще незнание работы системы : Уж извините за несдержанность.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: