Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
(((((( И всё та же "старая песня о главном" - тут мигает, там течёт, здесь стучит и т.д. )))))))

ежели ничего не делать . то и в мерине замигает и потечёт ,
а про ТО , так это как кого разведут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 май 2004, 13:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ежели ничего не делать . то и в мерине замигает и потечёт ,
а про ТО , так это как кого разведут

Что значит "ничего не делать"? А какже ТО-1 за 5200р.? Не считается?
В том то и дело, что для того чтобы эта машина ездила нужно "делать" чрезмерно много и затраты на это "делать" могут разорить владельца автомобиля, а к тому же качество этого автомобиля не изменилось с 2002года и разница между двумя экземплярами побывавшими в эксплуатации в редакции "За рулём" только в цене: экземпляр 2002г стоил $8000, а нынешний 2004г -$10000.
Так что мифические "более 1200 изменений" - полная ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 15:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так в чем собственно проблем? Не нравится-не ешь,раз готовить не нравиться,
это все-таки шеви-НИВА... :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый спок, некорректное замечание. Возможно, chevynist, ШН и нравится, но непонятно за что платить.
Не хочу пускаться в рассуждения про изменение макроэкономических показателей с 2002 по 2004 год.
У ВАЗ2123 и ШН изменения есть. Ещё в 2002 году на ЛадаОнЛайн была коротенькая статья:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=255
Про ТО - дорого, конечно, но дешевле чем на иномарке. Хотя что теперь есть иномарка - вопрос. Цифр по ТО, к сожалению, нет. Дороже чем у оф. дилеров АвтоВАЗа примерно в 1,5 раза. Цифры есть.
Качество сборки - хорошее, а вот комплектующие - беда. Тут уж как повезёт :
в каком то из топиков писали, что ШН вообще самая дешёвая в обслуживании среди СПэшных машин.
К слову, ТО1 мне насчиталь 6300 а не 5200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
chevynist писал(а):
Америке Россия подарила вездеход...
Обязательно перед покупкой стоит прочитать вышеназванную статью в журнале "За рулём" (май) №5 2004.
Резюме такое: огромные эксплуатационные расходы + баснословная цена этого авто при несопоставимом качестве сборки.
Причём тестировался автомобиль именно 2004 модельного года в который "внесено более 1200 изменений".
За первые 11тыс.км расходы на эксплуатацию составили более 36тыс.руб!!! Т.е примерно 12% от стоимости автомобиля на каждые 10тыс.км пробега. Одно только ТО-1 чего стоит - 5200руб.!
И всё та же "старая песня о главном" - тут мигает, там течёт, здесь стучит и т.д.
ИМХО, большая часть таких статей - заказные, проплаченные вполне определенными производителями одноклассных джипов и душок от них дерьмовый. Как они за 11 тыков 36 тысяч вложили я не понял. Почитайте мой отчет, там несколько меньшие деньги (даже если посчитать, что вместо гарантийки я бы в простом сервисе за деньги делал). К примеру, замена пыльников ШРУЗ - 350 руб. штука, замена сальников (любых кроме первичного вала и заднего сальника двигателя) - 250-300 руб.
Да, еще наблюдение из жизни выскажу: все, кто мне рассказывал что-то плохое о Шеви, сами на ней не ездили и не пользовали, а слышали о ней по принципу ОБС (одна баба сказала). Так что критичней к статьям относитесь, у нас на рынке конкуренция и никакими методами конкуренты гнушаться не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 05:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 11:26

Блог: Просмотр записи (0)
san, Согласен на все сто! Надеюсь, россияне еще не разучились между строк читать.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю "За рулем" с 1972 года и могу с уверенностью сказать, что в последние годы у журнала просматривается определенный "крен" в сторону "иномарок". Не берусь судить "проплачено" это или просто поменялся штат журналистов (новые с удовольствием и на халяву ездять на иномарках), но о российских машинах все больше пишут с некоторым пренебрежением. Что косается Шнивы, то судя по отзывам владельцев (сам я только собираюсь купить Шниву и обязательно куплю), на сегодня это лучший российский автомобиль, который Россия подарила Америке, в которой заводы иногда вынуждены отзывать новые автомобили десятками тысяч. И не только потому, что сальники текут, а потому что конструктивные или производственные дефекты угрожают жизни!!!

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 09:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 51

  •  09 фев 2004, 13:28

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ИМХО, большая часть таких статей - заказные, проплаченные вполне определенными производителями одноклассных джипов и душок от них дерьмовый. Как они за 11 тыков 36 тысяч вложили я не понял...


А я думаю, что про уплаченные деньги они пишут правду. Все-таки это задокументированно. Вопрос в том, почему для ремонта испытатели "За рулем" выбирают такие дорогие сервисы? Одна мойка стоит 390 рублей : . Я конечно цен не знаю в Москве, но у нас в Уфе за эти деньги можно 3 раза помыть авто. И это касается всех работ, выполненых на сервисе. Я, как собственник авто, всегда буду выбирать соотношение цена-качество для ремонта своего автомобиля. Хотя уже 7 лет назад выбрал достойный сервис и все ремонты произвожу там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 10:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
ну чего тут спорить если мойка 390р, то помывшись раз в 1000км, получаем что только на мойку ушло 4000р :smile_nod:
ну дык какие еще могут быть вопросы? :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2004, 18:14  


Езжу с августа 2003 года и досих пор получаю удовольствие от машины. Конечно, может быть слаще морковки ничего не видел, до этого ездил на 2104. Езда зимой -удовольствие в квадрате!!! Абсолютно не понимаю идиотских вопросов типа почему не отключается один из мостов. А не надо! Опыт эксплуатации 2104 приучил не боятся мелких проблем, да и автомобиль, надо сказать, особенно их не создавал. Недостатки - относительно большой расход бензина, дорогая резина по сравнению с 13 и 14 дюймами, не летает, как самолет, зато ползет как трактор, и еще других выдергивает без проблем. Достоинства - сидишь высоко, удобно и просторно, едешь где хочешь, про зиму уже сказал.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: