Степной волк писал(а):
Dikiymen, Он и не ошибается. Так исторически сложилось, тк на смену совкомпрому на дв сразу пришла японь, причем по бросовым ценам. Потом цены подросли, но все равно оставались на порядок ниже неяпонского автопрома и стабильный спрос обеспечивался только отсутсвием денег на нормальные машины. А потом в обществе без денег но с амбициями вырос фетиш праворульного авто, по сравнению с которым, якобы, все меркнет, ибо там и качество и надежность и комфорт. И фетиш этот упорно муссируется в массах, так как денег особо не прибавилось, а жить якобы красиво, хочется все сильнее. И при нынешних ценах на правый руль спрос (который не прпал как ни странно) держится именно на устойчивом мнении что левый руль - шляпа, имперское праворульное автостроение решает. Постепенно люди выпадают из этого мировоззрения и начинают смотреть на мир более адекватными глазами, некоторые там и остаются, причем пускание слюней на японию и плевание на все остальное принимает но совсем уж крайнюю форму. На моей памяти было всего 3 человека, которые честно сознались что ездят на такой машине от безденежья и более того, на поддержание в ней жизни постоянно уходит какая то сумма денег, тк какой нить гемор просто от старости вылазит, и что при первой возможности пойдут в автосалон смотреть чего нить недорогое. Это называется перешагнуть стереотипы, что под силу далеко не каждому. Коллективное мнение не всегда правильное, и если объективно оценивать японские машины то не все так радужно.