Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4, Ну мне только приемистости и не хватает в Шниве,остальное -устраивает. На слете,в Коломне,посмотрел-пощупал,поездил,на тестовой от Диаса,вроде грамотно они сделали.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ты имеешь ввиду кондей?, так он не особо электричество -кушаит.Хороший акком на 72 А\Ч решит проблему.Это у меня только прикуривателей по,машине 8 штук расбросано да 4 противотуманки.галогенные,да инверторы и прочая подогревательная шняга. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:56  


То что дилерские ремонтёры часто разводилы иль малограмотны - это кара производителю за то, что воткнули древний мотор под Евры нормы.
Если внимательней прочтать мои сообщения - я сетовал, что купил бы Шевроле Нива с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором и с обычными болтами на регулировку клапанов.
Ну почему я должен за свой счёт устранять косяки от "извращения" над стареньким, но проверенным двигателем?
Нет хорошего мотора - НЕ НАДО БЫЛО СТАРЫЙ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ (ведь остался таким же откровенно слабым,но теперь НЕНАДЁЖНЫМ).
Мож насоветуем новичкам сменить и прошивки электронного блока управления двигателем на "Январь"? (примерно 12500 руб).
И вообще сдать пределать весь мотор (другой распредвал, болты вместо гацких гидроопор,фазы изменить, и диаметры клапанов и диаметр дросселя.....) - т.е. примерно на 50-60 тыс.руб дополнительно,чтоб этот "дедуська-мотор" хоть подольше "пожил" и не требовал из семейного бюджета регулярные "откаты" и нервы и время.
А заодно и передние поворотные кулаки на ходовой поменять на кулаки другой конструкции, и переднюю ступицу поменять на другую, и ступичные подшипники.. и замастырить передние вентилируемые тормозниые диски(а не плохо было бы и дисковые задние) и кучи всего-всего - и..
и в результате получишь ценник примерно под стоимость Дастера с мотором 1,6 л.(по-моему 105 л.с) - а ВОЗМОЖНО и ДОРОЖЕ.
Так НАФИК ЭТИ МАСТУРБАЦИИ,если можно СРАЗУ КУПИТЬ ДАСТЕР? (тем более качество запчастей - ну никакое сравнение с "нашпромом":smile_wink:.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, вот про минусы я обмолвился.. эт у меня только из-за диаса. в остальном, турбина не помешает. а про диас, не буду гнать пургу, мож и что-то у них поменялось конечно. гляньте отзывы в нете, мож для установки выберете кого-нибудь еще.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4, Ну в том то и дело,я сматрел их последнюю разработку 13 года,они учли косяки прошлые и заточили под Шнивский мотор.А старые турбины,я и не думал ,ставить,зная их болячки.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, разработки этого года я не видел, просто не слежу за этим. в прошлом варианте в общем все устраивало. я именно про саму конторку.. там, в натуре, никто ни за что не отвечал. работали, в основном гастеры, знающие не больше нас. если с разу, после установки, всё будет путем, то зашибись конечно, но если вылезет косяк-это пиписька!

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4, Не, тут на слет приезжал толковый мужик,вроде не гастер и они поднялись щаз ,на иномарки,ставят,но так, как Шнива-нива самый маломощный клиент,они -уделяют ,внимание,ей.Конешно на 16 клапанник,легче турбу сделать,но там и желающих поставить турбину-меньше.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, попробуйте, если всё так, я еще раз поставлю.
пс. кашеш на слет гастера не пришлют, да и там на должностях полно не гастеров, но они тока деньги брали :smile_bigsmile:

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:31  


AHTUNG !
"они" ещё ТУРБИНУ суветуют на этот ПОЧТИ-НАДЁЖНЫЙ и откровенно СЛАБЫЙ МОТОР. :
ау, "суветщики, сразу оглашайте ЦЕНУ на операцию по трансплантации её в умирающий мотор.
1.на саму турбину(модель и где покупать),
2.на работы по трансплантации этой турбины.
3.ну и неплохо бы знать сколько с этой турбиной будет потреблять бензина? ИТАК ПРОЖОРЛИВЫЙ (не соответствуя мощности) мотор.
"Разгон как у Оки,а жрёт как Газель" (с) с форумов,где народ честнее пишет впечатления про нынешнюю Шевроле Ниву.
Но я бы уточнил - разгон как у "Москвич АЗЛК" 2141 с мотором 1,5л(времён восхождения Ельцина на трон).
4.Сколько будет РЕСУРС "почти-мотра" с той турбиной?
p.s.
Новички, не поддавайтесь вранью лоббистов-флудеров!
Им либо надо продать свои бэушные гавно-машины по завышенной цене, либо они каким-то образом повязаны с теми,кто пытается продать новые Шевроле Нива,спрос на которые катастрофически ПАДАЕТ (после появления на рынке более НАДЁЖНЫХ и удобных Рено Дастеров, которые очень скоро полностью завоюют эту нишу).
Ну а если Шевродле Ниву начнут выпускать с реальными исправлениями косяков, то наверное ценник снова задерут выше своих амбиций. :smile_nod:)
p.ss.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -
почему гарантийные обязательства на Шевроле Нива в разы ниже гарантийных обязательств на Шевроле Каптива?
Шильдик-то.. одинаковый,а качество? РЕСУРС ? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, про турбину ж есть где написано, кому интересно, на все твои вопросы, там найдут ответы.
а каптиву у меня сынок брал, херня-то приличная, по сравнению с шнивой.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: