Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:33  


о ресурсе -
Дастер пока не имел, но Логан (1,6л) прошёл 220 тыс.км - мотор "шелестел" .
Никаких стуков клапанов иль прочих мозгодробильных симптомов.
о Ценах - ещё не известно, что ДОРОЖЕ обходится - покупка авто с "извращённым" древним мотором и навесным оборудованием с проводкой и разъёмами,за которые лучше не браться после 4-5 лет эксплуатации(иначе пластмасскам капут) и потом дальнейшие расходы на диагностику ПОИСК "где ж случилась какашка" и потом замена "по кругу" всех НЕДЕШЁВЫХ - датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха,..а в случае, если свеча "зачахнет"(иль окажется браком) - то готовься к тому,что может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб с работой по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7(выпуск после 2006г.)
В ШН до 2006г. в аналогичных случаях - подохла свеча иль в.в.провод иль банальные ПЕРЕГРЕВ из-за места расположения этого модуля(подстава 100%) - "умирал" только Модуль Зажигания, который так же саавсем не дешёвый(примерно 1,5 тыс.руб плюс,минус).А после 2006г, те "дохлые" полупроводники,размещены в самом блоке упрваления двигателем и.. очень я сомневаюсь,что на каком либо СТО(особо дилерском) будут ремонтировать блок управлния - ТОЛЬКО К ЗАМЕНЕ.(ценник писал выше).
Такчто - да, изначально, покупка Рено Дастера ДОРОЖЕ, но очень сомневаюсь,что дальнейшие(после 50 тыс. пробега) эксплуатационные расходы будут сопоставимы с мозгодроблением "почему и где" в Шевроле Ниве.
А советы "особо бывалых" будут водить новичка-покупатиеля по традиционным "минным полям" с итогом - НИКЧЁМНЫЕ ,БЕЗТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ по замене запчастей ПО КРУГУ,установленных на заводе на те, ПОЛУКОНДИЦИОННЫЕ, которые продают в магазинах и на рынках(иль как тут некоторый гражданин писал "в киосках союзпечати":smile_wink:.
Успокоишь себя ,что шаровая стоит примерно 200 руб? - а сколько пройдёт эта шаровая? И ведь работа по ЗАМЕНЕ этой шаровой будет СТОИТЬ конкретные деньги - загнать на подъёмник, подёргать за рычаги.. потом замена - палюбасу раскрутят на ПАРУ тыс.руб ,чтоб оправдать занятый подъёмник.
Кто расскажет,что на диллерском СТО (в негарантийном периоде) у поднятой машины поменяли только одну шаровую?
А если будешь САМ пытаться устранить дефекты, то сразу поймёшь и то,что ШН очень НЕ ТЕХНОЛОГИЧНА В РЕМОНТЕ !
Поэтому вестись на то, что говно-запчасти на говно-машины стоят говно-деньги - НЕ СЛЕДУЕТ.
Стать регулярно прогнутым перед боле-мене толковыми дядями-рэмонтёрами - МНЕ НАДОЕЛО (прям как во времена застоя - кланяйся торгашам и слесарям,потомучто ВЫБОРА НЕ БЫЛО).
И ведь многие из энтих рэмонтёров - РАЗВОДИЛЫ (и хорошо,если имеют хоть какое-то техническое фундаментальное образование, а то уж понаслушался бреда..).
А самому тратить время на регулярное устранение критических поломок и потом поиск и устранение поломок,вызванных наплевательским отношением конструкторов,технологов и сборщиков ШН(и бракованными деталями) - ПОДСЧИТАЙ СКОЛЬКО ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?
Складывается устойчивое впечатление,что ВЕСЬ нынешний Российский автопром заструган на пенсионеров-отставников,которые пока имеют ЗДОРОВЬЕ, РУКИ и СВОБОДНОЕ ВЕМЯ и что немаловажно - ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ (чтоб регулярно покупать говно-запчасти).
А я не настолько богат,чтоб покупать гавно и своё свободное время в этом сезоне (а пробег всего 68 тыс.км) усрал на поиск и попытки устранения..
Пора подавать в суд на тех,кто конструирует и производит такое гавно - ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ (НЕ ВОСПОЛНИМО).
p.s.
а для любителей "помастурбировать" с машиной в своём гараже под пару литров пива(иль пол-кило водки) - даа, машина самое то.
Если Дастер хоть на 50 тыс. руб понизит цену - ШН придётся нанять гастеров из Таджикистана и Узбекистана(впрочем, может именно их загорелыми руками и собирают нынче эти "Российские" авто).
Крометого - подкапотное пространство - назовите,что можно ЛЕГКО И ДОСТУПНО ПОМЕНЯТЬ? Какой "расходник" - только Воздушный фильтр? -
Дааа..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1216
  • 57

  •  12 окт 2009, 23:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, во ты писатель!купи чтоль себе шикаладку.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:42  


ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАТЕЯТЬСЯ ПОКУПАТЬ ШЕВРОЛЕ НИВУ -
сначала надо внимательно почитать здешние темы ПРО РЕМОНТ и про ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ.. и кучи суветов "поменя то.. поменяй и это.. поменяй и всё подряд(хуже точно не будет)" - а потом уж заказывать..
Здесь(в этой ветке) один товарищ верно написал - да, ШН ... (типпа не дюже хорошая),но он знал на что шёл..
Таквот - ты так же - будь готов к тому, что -
1.в гарантийный период будут всячески пытаться отбрыкнуться от поломок(то ссылаясь на твой неправильный выбор бензина, то на то,что "с неба пальцем не так покачали":smile_wink:..
Но за замены масла,фильтров и прочей "чепухни" будешь платить примерно полторы-две цены от той,еслиб эту замену сделал САМ(но в этом случае они живо снимают с ТАК НАЗЫВАЕМОЙ гарантии).
2.После гарантийного периода - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ! (и пабольши)
Поедешь менять убитую шаровую - попытаются развести на ремонт ходовой "по кругу"(ведь теперь ТОЛЬКО за твои деньги).
3.Во время ремонта не отходи от машины даже в сортир(бери с собой биотуалет и раскладушку) - тебе перечислить почему?
4.Если успеешь без лишних стуков-грюков под капотом проехать 50 тыс.км - перекрестись(если православный ) и на мойку с полировкой и потом НА ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу (надо пояснять почему лучше на обезличенную?)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:42  


kuzmi4,
своё фото боишься поставить? - есть причины? :smile_nod:)
я повторяю свои сообщения ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.. потомучто говно-флудеры и говно-троллинги наперегонки пытаются зафлудить информацию о реальностях , к которым следует готовиться новичкам, собирающимся купить Шевроле Ниву.
И буду так делать в дальнейшем.
Крометого - оставляю за собой право собрать всю здешнюю ПУБЛИЧНУЮ переписку и выложить её в других форумах автолюбителей,где ставят такие же вопросы (о целесообразности покупки Шевроле Нивы).
Я ПРЕДУПРЕЖДАВЛ говно-флудеров,но видать у них мозг скукужился иль от водки иль ещё от чего.. и они не поняли.
(осень - клиника выпирает) :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:48  


И, зачем же НашПромовские технологи повторяют вражеские ляпсусы?
А задуманы ли НашПромовские технологи нашими согражданами?
(может они лоббисты Китайского автопрома?)
А вот, опыт эксплуатации Ауди,БМВ, Рено Логана да и карбюратоной Нивы 1999 г.в (1,7 л) у меня свеж в воспоминаниях.
Той Ниве бы ЭТОТ кузов - и мне было бы "незаметно",что мотор явно слабоват..
А они умудрились и без того СЛАБЫЙ мотор обвесить дополнительными дивайсами, уменьшившими ресурс БЕЗ РЕМОНТА в условиях дилерского СТО.
Накатав почти сотню тыс.км на карбюраторной Ниве - таких траблов от мотора НЕ БЫЛО.
Если на карбюраторной Ниве вдруг "затроил" мотор - легко менял свечи и всё было снова "в шоколаде".. И по регламенту проверил регулировку клапанов и... даже не помню через склько это повторил всего один раз.
Ну и как вам система ПОГРУЖНОЙ бензонасос? Который у Ауди 100 был самым слабым местом (нижняя точка могла быть и с водичкой и с грязью от НАШЕГО бензина).
Вы позвоните на дилерское СТО и поспрошайте ценник за снять-промыть-поставить ваш бензобак - НЕМАЛО УДИВИТЕСЬ,
А ведь с погружным бензонасосом "шутки" плохи! (это вам не простецкий механический с толкателем как на карбюраторном двигуне).
Вот в БМВ не было погружного бензонасоса - в ней он стоял СНАРУЖИ бензобака.И сначала из бензобака был топливный фильтр,а потом бензонасос.
НА той моей машине намотали уж более 350 тыс.км - но бензонасос "не гудит" и не просит замены.
Какой (ч)удила скопировал погружной бензонасос?
(причём ВО ВСЕ НАШПРОМОВСКИЕ МАШИНЫ).
Быть патриотом - это не хвалить своё гавно,а искоренять его.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:54  


боьшинство здешних лоббистов Шевроле Нива ожидают, что написшу "суветы" новичкам - "..правильно, молодцы, берите Шниву"?
Нет, так не напишу, потому что имею претезнии к качеству и запчастей и слабому мотору и к долговечности мотора БЕЗ вскрытия головки двигателя..
Да и в целом - древнюю матчасть вставили в красивый кузов - это канешна "по-русски"?
НЕТ - думаю,что такие обманы зрения - часть вражеской глобальной идеологии.
Сродни тому,как убитые моторы перед продажей моют и натирают ,чтоб блестело всё.. и вливают спецприсадки,что не дымили..
Наверное научились у древних тогующих цыган , которые могли продать "дохлую" лошадь за две цены.. :smile_nod:
А данному образчику ШН с "полудохлым" мотором - цена 380 тыс. МАКСИМУМ.
А чтоб искоренять такое поганое отношение к Российскому покупателю Шевроле Нива -
НАДО ЗАСТАВИТЬ КОНСТРУКТОРОВ,ТЕХНОЛОГОВ,СБОРЩИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ,УЧРЕДИТЕЛЕЙ - ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА (от 10 до пожизненного - как народ решит и в зависимости от тяжести свершённого).
И ЭТО НЕ ШУТКИ - это вполне можно принять и законодательно(нынче и не такое принимают).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:01  


Видно на заводе много "имеют зарплатами" и не тратят на изготовление новых,МОЩНЫХ,НАДЁЖНЫХ моторов.
(сами-то нащальники ШН,небось ездят на немецких машинах? и уж наверняка не на стоковских моторах 1,7 л).
Но,если сами не могут делать качественные моторы - пусть "ложатся" под БМВ иль тот же Рено и не копируют,а просто комплектуют их двигателями.
(а то начнут копировать и снова что-то умудрячат и потом ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ начнут "улучшать" умудрячивать снова и снова).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 22:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг
Я очень удивлен, твоему умению, вот так легко выразить любую мысль используя слово говно (иногда и гАвно). Не часто встретишь носителей такого словаря. По сравнению с тобой, Эллочка людоедка, отдыхает. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:04  


Для граждан, обречённых конформизмом и "куликовой манией"(каждый кулик хвалит своё болото) -
о Шевроле Нива излагал не с чьих-то слов, а свой опыт эксплуатации за 68 тыс.км.(2005г.в. ноябрь,БОШ 7.0).
Пусть те граждане,которые мечтают купить этот красивый(надо признать, но не заслуга Российских дизайнеров, а Итальянских ателье Бертоне), пусть они понимают с чем "свяжутся" - иль мне(иль ещё кому-то) надо было наврать дифирамбов (по принципу - сам вляпался и помоги тудаж соседу?).
Мои взгляды на "соседей" не такие.
Пусть знают,что ШН этого моторного ряда - приносит боле-мене радость первые примерно 50 тыс.км - нет ныне той надёжности.которая была у моторов с карбюраторным двигателем. "Хромает" и качество запчастей..(ну про услуги СТО - всем итак понятно).
Полистайте и здесь в ремонтных темах и в интернете - сколько народ тратит на ДИАГНОСТИКУ и УСТРАНЕНИЕ поломок и недостатков(косяков).
Нет нынче ни тов.Сталина(при котором просто расстреляли бы за такую отвратительную работу), ни тов. Брежнева, при котором НАШпром имел ЗНАК КАЧЕСТВА.
Нынче и ГОСТЫ меняют на ТУ (понимаете разницу?).
Потому - новичкам НЕ СОВЕТУЮ покупать Шевроле Нива по такой явно ЗАВЫШЕННОЙ цене.
Вот подождать бы ВСЕМ собравшимся купить ШН 3-4 местяца - НЕ ПОКУПАТЬ .
И пусть заводские барыжки задумаются,над тем,что народ проголосовал РУБЛЁМ !
Видно не спроста за Рено Дастер ОЧЕРЕДИ среди покупателей,несмотря на то,что его самая дешёвая модель дороже Шевроле Нивы примерно на 40 тыс.рублей(а не такой уж и большой разрыв,учитывая КАЧЕСТВО и РЕСУРС МОТОРОВ РЕНО).
А покуда берут вское ГАВНО, до тех пор и будут выпускать вское ГАВНО да ещё и регулярно поднимать цену предлождения.
Крометого - как вам "утилизационный сбор"? - это что за дополнительный оброк к итак завышенным ценам? чтоб были средства на переплавку нашпромовского хлама"? А разве соборщики чермета не имеют итак реально высокие прибыля за сбор и перепродажу и чермета(и цвет мета).
Давно пора понять - надо ГОЛОСОВАТЬ РУБЛЁМ!
(за это не привлекут как на марше в Бирюлёво 13 октября).
Партиотизм - это не расхваливание говна,а искоренение его!
Харош вешать лапшу новичкам! (вы в теме "кто нами управляет" немало голосите ПРО ЭТО,так чтож здесь лукавите?)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1347
  •  2577
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, -1 за хамство.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: