Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 02:31  


Grin_78,
1. Про опасность конструктива места расположения топливного шланга в автомобилях Нива Шевроле выпсука от 2003г до.."совсем недавно"(год изменений не указали) и дальнейшее МОЛЧАНИЕ и работников ДИЛЕРСКИХ СТО и здешних "корифеев"(но всё больше по части примитивных порожняков и троллинга в качестве ЛОББИСТОВ ШевролеНивского производства) - написал для ПРИМЕРА ,чтоб те,кто ведётся на сказки таких "бывалых" лоббистов(а может и обычных бедолаг продаванов иль маркетологов предприятия Шевроле Нива), чтоб ЛЮДИ НЕ ВЛЯПАЛИСЬ В ТО ЖЕ..
(а выбрали иной автопром с лучшим ресурсом при эксплуатации,а может и лучшим сервисном обслуживании).
ЛИПКОЕ, ВОНЮЧЕЕ.. и потом с трудом продаваемое..
Чтоб не нервничать о том как вернуть свои денежки и отнести их за продукт ДРУГОГО автопрома, моторы которого РАБОТАЮТ ,а не выносят семейные деньги и мысли о насущном (и всё свободное время в том.числе).
2."Грин", ты сам-то напиши как с помощью ТОЛЬКО ДВУХ КЛЮЧЕЙ на 17 мм(рекомендация по мануалу) поменять этот топливный шланг всем десяткам тысяч владельцев, которые КРОМЕ МЕНЯ "обладатели такова шланга"(цитата).
Если не знаешь - что пытаешься изобразить?
3.А про предполагаемые причины прогара клапанов(дюже преждевременно и очень не единичные случаи, позволяющие думать, что и это конструктивный недостаток) ты не успел прочесть?
(там для таких вот как ты.. и "боб-балабол" один товарищ даже фото разместил - ты тоже не сподобился хоть картинку рассмотреть?) :smile_nod:
4.Долго вычитывал мои строчки,чтоб подискать место для умного изложения по данной теме?
Специально ТРОЛЛИТЕ,чтоб снести эту тему?
Так у меня сохранены все свои сообщения в ней и те,которые заслужили внимание людей,которые пока не сделали свой выбор.
Ты заглавие темы не успел "перевести" на питерскую речь? :smile_nod:
Подними взгляд(как мне тут суветували некотрые) - "СТОИТ ЛИ БРАТЬ ШНИВУ"(раздел "покупка нового автомобиля":smile_wink:.
И,кстати, кто убрал возможность голосования в ней?
Это ж опрос,а не раздел пустопорожних дифирамбов частенько ПОЛУ- и ПОЧТИ-ИСПРАВНЫМ автомобилям Шевроле Нива.
Куда жимануть,чтоб зачли как "НЕТ"? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138

  •  16 апр 2012, 13:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Реально осень :smile_nod:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
raider_fm, + мульён!!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 22:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Пора ставить диагноз... :| :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1347
  •  2577
  • 54
  •   20

  •  06 ноя 2007, 16:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
2."Грин", ты сам-то напиши как с помощью ТОЛЬКО ДВУХ КЛЮЧЕЙ на 17 мм(рекомендация по мануалу) поменять этот топливный шланг всем десяткам тысяч владельцев, которые КРОМЕ МЕНЯ "обладатели такова шланга"(цитата)...
Ага, щас все брошу, и пойду покупать два ключа на 17, мануал, а потом ещо искать какой-то шланг, о существовании которого я впервые слышу...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, Нет,ты не толька, ключи обязан купить,а ещщё собрать Питерских Шниваводов,и с плакатами,выйти на Невский.Кричать --,Шнива-Гамно,не покупайте эту гадысть!!! :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:27  


Иваныч боб-43,
СДОХНИ ТРОЛЛЕР!
Я в личку тебе отписал, чтоб ТЫ ГУЛЯЛ ОТСЮДА - ТЫ НЕ ПОНЯЛ ?
щаз я буду повторять свои посты с обоснованием , что ШЕВРОЛЕ НИВУ нельзя покупать, потому что этот автомобиль часто ПОЛУ- ПОЧТИ-ИСПРАВНЫЙ.
Для ТЕХ,КТО НА ПЕНСИИ И ДЕЛАТЬ НЕ..(фик),
для тех, кто не носит светлые брюки и рубашки с длинным рукавом(чтоб всегда иметь возможность шупать всякие говно-соединения под капотом ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАВОДИТЬ ГОВНО-МОТОР..
p.s.
вот ведь флудеры-троллинги - идите отсюда со своим говно-троллингом в темы для балаболок на рамблер и балабольте там под новостями про то.. и про это..
Эта тема опрос мнений и выкладывание обоснований ПОЧЕМУ НАДЛО иль НЕ НАДО ПОКУПАТЬ Шевроле Ниву.
p.ss.
модерация отсутствует? почему жо сих пор не забанили балаболок-троллингов?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:30  


у него,как я понял, не было никакого 4х4..
И я посматрю на его "восторги" от ЯКОБЫ комфорта Шнивы, после как он помается с устранением заводских недостатков и позже, когда настигнет его конструкционные "болячки" с мотором.
А уж если начнёт "колбасить" мотор - то вместо,чтоб кататься на ту-ту дачу он будет сидеть в здешних темах и листать десятки страниц в каждой теме ,где народ уж лет пять периодически пишет по типу "памагитя, спаситя, не могу понять что такое".
И, я привёл пример Рено Дастер, не скрывая , что сам его не эксплуатировал.
Но, эксплуатация Рено Логана за 220 тыс,км - мотор просил только замены масла и фильтров .Ни каких "троение-подпёрдывание", ни каких "ЧекЭнджин", никаких поисков "гавно-мастеров" и "генитальных-диагностов", и конечно никаких ЛИШНИХ трат на покупку " ты вон то поменяй.. не помогло? тада вон то поменяй.. не помогло.. тада и вон то.. и вон то... и вааще ВСЁ навесное поменяй - не помогло - ну значит Х.З." - готовься к таким исследованиям,затратам ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ и потом здесь же будешь открывать тему ,но уж ставить другие вопросы.
И, кто это здесь "даже не владел ШН"? - у меня была 21213 (1,7л) - 1999г.в. КАРБЮРАТОНАЯ., а потом я тоже ПОВЁЛСЯ на понтовый шильдик"GM" и 5-ти дверный кузов и купил Шевроле Ниву (выпуск ноябрь 2005г.). И первые 50 тыс. км мне было очень комфортно и относительно не сложно заменять расходники.Но, начиная с 60 тыс.км ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ и потом в 65 тыс. - ОГО-какие непонятки!
И за год прошла всего ТРИ тыс. км (сейчас 68 т.км) , потому что ну не могу эксплуатировать авто,когда периодически "колбасно-пропёрдывание"(троение-двоение).А на диагностике в прошлом году сказали - всё нормально(лишь давление в рампе ближе к мин. границе).
А когда вопрошал в здешних темах - самые первые ГЛОБАЛЬНО-космические суветы и настойчивые намёки - "..установи Бортовой Компьютер Штат Х1,а потом отпишись".
Установил и понеслось "отписывание", и потом покупка и замена от по-мелочи.. до.. сравнительно дорогих датчиков, замена которых НИЧЕГО не дала.
(начиная от сеточки на бензонасосе,фильтров.. свечей, в.в. проводов....... и до... замены ДК - толку НУЛЬ).
Да, канешна заметна ПОЛЬЗА от установки бортового компьютера Штат Х1(ставил сам, не сложно). - и напряжение посмотреть, и расход бензина и температуру.. Но,готовься ,что установка БК(бортового компьютера) НЕ ПАНАЦЕЯ от конструктивных засад в моторе(в управлении работой).
А недавно(сравнительно) заметил регулярную вонь в салоне от бензина - искал-искал - оппа-ньки! - топливный шланг от фильтра до штуцера топливной рампы протёрт нижним ребром адсорбера!
Вот же ВРАГ народа какой-то придумал его месторасположения!
А как его закрепили ( с одной стороны на защёлке,а с другой на закручивающемся разъёмном соединениии) - то вааще не просто засада,а ДИВЕРСИЯ !
Невозможно даже одеть ключи на 17(мм) два штуки,рекомендованные по мануалу(с красивыми картинками пошаговых действий).
Ведь во внедорожнике, по идее, такие шланги должны меняться ЛЕГКО, "на коленках"..
Но, подними капот ШН и посмотри по этот момент - как самому поменять эти расходники?
Я пару недель назад здесь писал вопрос ПРО ЭТО, но, молчание.. и лишь один совет - СНЯТИЕ РЕССИВЕРА!!!(нииифигасе!).
А ведь ребром адсорбера ,наверное, протирало не только в моей ШН.
И потом, тонкой ,но бодрой струйкой бензин под давлением сцал строго НА РАСКАЛЁННЫЙ коллектор!
Может мне потому никто не ответил на мой вопрос про замену того куска говно-шланга, что те,у кого адсорбер так же протёр шланг - те люди сгорели вместе с ШН ???
Вот ведь как(даже выкладывал несколько фото этого конструктивно-вражеского ублюдочного шланга).
Была специально куплена КНИЖКА (толстенькая и с цветными картинками) и потратил субботу на чтение.. И потом есче ПАРУ суток на листание здешних тем.- нигде не описано как снять тот штопливный шланг - просто "потребуется два ключа на 17мм.. и снимите топливный шланг" , но, пляять, КАК???
Там НЕТ МЕСТА для работы ключами!!!
Почему ушли от проверенных временем обычных шлангов и хомутов NORMA?(с таким крепежом, действительно достаточно было написать "СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ":smile_wink:.
И таких "засад" под капотом ШН - не одна.
Потому - красивая.. НО КАПОТ ЛУЧШЕ НЕ ПОДНИМАТЬ !
А "прадедушкины" передние ступицы с двумя говно-подшипниками? - сам планируешь менять подшипники иль сдашь ШН "полюбиться" кому-то из знакомых?
А сколько написано про ремонтные запчасти ходовой ,сделанные с большом процентом брака(наверное поставки из китайских землянок иль гаражно-сарайных цехов),которые по нашим ямам не выходят даже и 5000 км - ты имеешь знакомых продаванов,чтоб они тебе разрешали ковыряться в ящиках с шаровыми,рулевыми наконечниками.. и прочих запчастях?
Почитай здешние темы не про покатушки иль про то,как сделать бардачок из панели перед пассажиром.
Почитай РЕМОНТНЫЕ темы. И те темы, где народ обращается за советами и помощью при "засадах".
Вот тебе и..
Шевроле Нива - реальный пример классичесого выражения -
"говно, завёрнутое в красивую бумажку".
(моё частное мнение)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:31  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь?
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:31  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь?
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: