Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...помню - в 2004 годе написал в теме "Что мне не нравится в ШНиве" - что снег падает на сидушку, когда дверь открываешь.....
Мне ответили - "На БМВ - тоже так, это нормально" : ...такшта..... нучоуш? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 20:55  
Старожил
Старожил

    815
  •  1884

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
снег падает на сидушку,

Сколько у меня машин было, практически на всех зимой существует такая проблема. Просто прежде чем открыть дверь смахиваю снег над проемом.
Тоже и с дверью багажника. Сам бампер хорошая полка для накопления снега - никуда не денешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
после десятки, сел на ниву 2121 и удивился что на сидушку в ней ничо не падает :smile_cool: гляжу в шниве опять будет как и на десятке, там и с багажником тоже была проблема, снег набивался в щель по периметру проема багажника, таял там и замерзал тот еще секас его оттуда выковыривать! В шеви с этим проще?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 15:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  161
  • 67

  •  04 ноя 2010, 16:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ранее писали о замеченных недостатках:

"- Двери в ШНиве благодаря большим зазорам сверху набирают снега, который сыпется в салон. Когда подтает и замерзнет - примерзает дверь.
- Задний бампер приходится чистить от снега иначе замерзает и не дает открывать дверь. На открывающейся вверх двери это както меньше проявляется.
- ... заднее стекло затягивает влёт.
- А позволяет на заснеженной дороге ШНивка многое.. тока дорога не прощает..
- Кстати, без понижайки в снегу туго - палится сцепление. Вот он запах квашенной капусты... На новой, значит, катализатор вонял!"

Готов подписаться под каждым словом!
Пробег 850 км, никаких косяков не выявлено.
Начал ездить даже нагло, давить "тапку в пол",
и по заснеженной дороге обгонять косоручки и пузотерки.
Приятно, блинн!
Так вот ты какой, рашн джип :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 10:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  161
  • 67

  •  04 ноя 2010, 16:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ниже - 20 заводится ОЧЕНЬ неохотно...
Под капотом надуло массу снега...
Замерзла незамерЗайка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:58  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  21 ноя 2010, 22:10

  •  Свердловская область город грехов

Блог: Просмотр записи (0)
норм машина особенно по нашим нечищенным дорогам после 3х дневного обильного снегопада. на днях в -30 потек тосол, нижний патрубок радиатора не затянут был совсем. Только на подьемнике удалось его подтянуть.
в -30 на автозапуске не завелась. Только с ключа. Нагревается быстро.
Полный привод дает возможность прокладывать себе собственную дорогу. По сугробам гребет только так.
Доволен.
P.S. расход дикий, но и стиль езды аналогичный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не то, чтобы напрягает, но по сравнению с Нивой приходится не забывать чистить фары- влажный снег на стоянке махом их залепляет. И не помню случаев на простой Ниве снежных заносов задней двери, а тут глянул в снегопад, а сзади монолитный бампер "Бертоне" снизу и до верха запаски, включая номерой знак. Надо привыкать контролировать... И это при том, что каждое утро выезжает на воздух теплая и сухая. Что тогда говорить про "беспривязное содержание"?

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, тоже заметил что старая нива практичнее во всем! :smile_nod: Но что делать, красота требует жертв, пока напрягает только снег в водостоках который превращется в лёд, либо если не успел заледенеть, то падает в салон, вобщем надо доп.уплотнитель делать.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Ну не то, чтобы практичней, она проще и требования к ней были проще. Кто там на этот снег обращает внимание? Я грязь то из нее *у нас культурный форум* пару раз в год-весной и осенью, а эту мамзель тру микрофиброй каждый божий день :smile_nod: Красота, если и не спасет мир, но жертв потребует :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Взял сиреневую GLC - понравился цвет и вообще как смотрится машина, ну и в очереди пол года стоять не хотелось за обычной GLC. Проехал пока 270 км. Понравилось: понижайка - с ней по сугробам хорошо едет, удобно парковаться; хороший обзор; работа печки; ну и вроде ничего не гремит, не стучит пока (ттт). Не понравилось: расход бензина (15 л на сотню по трассе), и разгоняется неохотно.
Перед покупкой рассматривал пикап Nissan NP300, но решил, что если даже и возьму в кредит, то содержание дизеля будет слишком накладным, машина шибко большая и задний привод с подключаемым передним. Потом хотел Suzuki Jimny - на новые местный дилер даже не принимает заказы, а б/у тоже трудно найти. Ну и потом машинка маленькая, подвеска жесткая, и самое неприятное - опять задний привод с подключаемым передом - передумал. Смотрел и в сторону Тагера, но были в наличии только дизельные, потому опять передумал. Рассматривал и б/у Шнивы, но тоже все мутные какие-то попадались... Поэтому решил и взять новую GLC SE

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: