Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, мы ослепли и потеряли объективность!!! А ведь от неё зависят денежные капиталы других людей!

Ратник, даже тот же концерн Мицубиси срок службы своих авто определяет в 8 лет или 150 ткм. В Европе такие машины на свалке, а у нас их с европейских свалок покупают. Срок жизни Доджа (заводом!!!) в Шататах определён 10 годами или 100000 милями. А Американские машины, по тестам журнала Car & Driver сопоставляемы с японками.

Как ни крути, Спортага собрана КАЧЕСТВЕННЕЙ! Правильно ведь сказали: "новая иномарка - это круто". В нашем семейном пользовании были и есть ТОЛЬКО новые. А на х** вторсырьё?! Чтобы объективно сопоставить оба авто надо позвонить в техцентр Киа и сопоставить, сколько обращений по неполадкам было за 10 тысяч км. ОЧЕНЬ сомневаюсь что будут обращения по константному перерасходу, перебоях в работе ДВС, течи аммо, или, как у меня, в неработоспособности раздаточной коробки и др. А сколько стоит ТО на Киа? - 150 дол. У Шевы подороже будет, и делать через 2 ткм.

Потом, комплектация. У Кии и кондей, и "тихий" пластик. Мотор разгонит машину до сотни за 12 секунд, а не за 19.

Гость посетовал на выход ЕвроШН. Она должна была появиться в Сентябре 2003, потом - в начале сего года. ГДЕ она? Правильно, в этот раз ресурс-испытания завод положил не на плечи юзеров, а посмотрел, что будет если пристыковать мотор, выдающий 180 Н*м к редуктору, который выдерживает половину (+ запас) 125 Н*м.

Машину каждый должен выбирать О Б Ъ Е К Т И В Н О, взвесив все "за" и "против". Когда мы выбирали второе авто, выбрали Шеву по ряду своих ПОТРЕБНОСТЕЙ, которым Шева ОТВЕЧАЛА СПОЛНА. - Вот этот параметр должен решать покупать или не покупать авто, а не пропаганда и антиреклама.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Мы дышим плохим воздухом, носим не всегда идеальную по качеству (а иногда и откровенно китайскую) одежду, едим неизвестно какую пищу и ездим на слегка недоделанных машинах. Но что делать, если мы живем в такой недоделанной стране? Это же рынок господа, и пока на рынке есть спрос, будут покупать такие машины и прочие сабжы. К сожалению, законы экономики еще никто не отменял. Когда уровень жизни и культура потребления достигнет определенного уровня, тогда и культура производства подтянется. Только тогда жить наверно будет уже не так интересно. Люблю Россию за ее немного сумасшедший темп и образ жизни. Все мы с вами господа в одной общей палате №6!
Так что споры о сравнении машин наших/ненаших явно беспочвенны. нас ведь никто силой не заствлял Шниву брать, ИМХО. А кому не понравилось, втихушку уже давно избавился.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ВАШИМ ВЫБОРОМ, ГОСПОДА (И ДАМЫ), если вы все еще на ней ездите, значит, она вам нравится! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри дамы! Напомнило рассужения молодой дамы. Пусть хоть пьяный, но мой. И старой дамы Все русские мужики - сво**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 09:42  
Участник
Участник

    0
  •  113

  •  09 апр 2004, 14:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В условиях рынка - выбираем исходя из соотношения цена-качество-потребительские свойства. ИМХО у ШН это соотношение весьма неплохое (и еще не факт, что оно сохнанится на евроШН). Если бы располагал бОльшими суммами денег - наверное купил бы что-нибудь импортное, но, повторяю, при совсем ином уровне достатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Господа, мы ослепли и потеряли объективность!!! А ведь от неё зависят денежные капиталы других людей!

Ратник, даже тот же концерн Мицубиси срок службы своих авто определяет в 8 лет или 150 ткм. В Европе такие машины на свалке, а у нас их с европейских свалок покупают. Срок жизни Доджа (заводом!!!) в Шататах определён 10 годами или 100000 милями. А Американские машины, по тестам журнала Car & Driver сопоставляемы с японками.

.

Кстати, Я не хаю Спортягу не в коем случае, ибо сам на нем не ездил, а также, не имею привычки обсирать чужие вещи, а вообще, мне он нравится...
Про мили очень интересно, а вам известно сколько в миле километров?
Если уж на то пошло, то ресурс у Шнивы 87000 миль...., разница 13000 по вашим заверениям 100000 у Доджа -не так много правда?, а теперь сравните стоимости автомобилей...
В одном из журналов есть официальная статистика поломок, так вот, в той статье Тойоты вне конкуренции - в плане надежности, на голову опережая других проиводителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 09:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 07:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера разговаривал со своим стырым знакомым, он катается на Круз 100, я ему говорю в Уфе есть возможность по зачету (за долги по просту говоря) Киа Спорт. вытащить. может пересяду. Он меня обозвал нехорошо так по дружески. Сказал мне непечатными словами кто катается на Киа Спорт. и что ШН гораздо нормальней воспринимается (пишу синонимами, а так все проще сказано было), а если хочешь нормальную машину то купи Круз 80 (года 97-9:smile_cool: они сейчас сильно подешевели. Т.е. возвращаясь к теме ведь в самом деле рассматривать новый Киа Спорт. нет никакого смысла за те же деньги взять нормальный авто б.у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Чисто нада тожа типа голос подать:

Отдельно бухгалтерию не вел по ремонту своего старого железного японского сарая, по думаю за 6 лет килобаксов 3-5 точно в него впулил по ремонту (один салентблок под $30 !! а их 8 тока сзади!) Последние полгода без фары ездил - ну нету в городе фары!!! Достало напряги по мелочам постоянные, время, поиски и т.п.... И продал задарма. Новый достойный иностранный внедорожник менее 25 килобаксов вообще не рассматриваю - нет таких.
ШНивка - дешево и не напрягает пока.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опять ещё одно НО (даже парочка этих НО): есть один из психологических механизмов защиты, не помню как называется, но смысл в том, что внимание акцентируется на неполадках и проблемах ТОГО чего НЕТ (но хочется) и затупляется на своём имуществе. Пример таков: Вон у него за (наконец!!!) потёк аммортизатор за 60 000 км, заплатил огромные 150 баксов за ремонт! А у меня - мелочи, каждые 2 000 км выкладываю по $30 :

Помню делал за бугром такой пример по вводному курсу статистики:

Задача:
Вам нужно целый год ходить в спортзал (в штатах если хочешь хорошую работу нанематель будет следить за твоим активным образом жизни) Членство в спортзал Голберга стоит 150 долл, и 25 долл за каждый месяц. Однако членство в Crunch не стоит ничего, однако каждый месяц будет обходиться в 50 долл. Что имеем? Голдберг дороже сначала, но после к концу года обойдётся в 450 долл, в то время как более дешёвый изначально Crunch удет стоить 600 к концу года. Вот если заменить слагаемые на авто, сумма не изменится, разве что нолик добавится...

Ратник - да, ресурс в 100000 миль, КАК И ГАРАНТИЯ. Но они понимают гарантию как ОБЕЩАНИЕ ЗАВОДА ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ, в то время как у нас - что завод возьмёт на себя расходы за ремонт. Нервы - за свой счёт. Я там на новеньком Бьюике Сентюри 2000 г.в накатал 39 000 миль, знаете что у меня сломалось? Контроллер АКПП!!! и всё. (замена последнего по гарантии с извинительным письмом от ДжиЭм) Да и то, он не сломался как таковой, просто коробка глючила ИНОГДА. За 5000 км на Шеви один ремонт, делай бы я его за свой счёт обошёлся бы в 1000 долл. Ой, забыл, ведь дилер от завода за нормо-час получает 14 долл, а от меня бы получал 28!!! ТО - каждые 5000 миль (жёсткий тех контроль у них) - 59 долл. за каждое. Меняют масло, перебрасывают колёса, и т.д по регламенту.

И Ларсик правильно сказала, раз ещё Шева ещё у юзера есть - значит нравится. Да её люблю!!! Глючить перестала, короче делает что положено: одно удовольствие и никаких проблем. Я вообще к русским авто неравнодушен. Выбор сделали в пользу Шеви и не жалеем.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Sportage vs ChevyNiva
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 14:31  


Молчал, молчал, но не вытерпел! Люди о чем Вы спорите? Понятие лучше/хуже очень индивидуально. Каждый индивидум использует при оценке Шеви собственные критерии. Одному важно что Шеви-новая модель, другому что Шеви везделаз, третьему что цена до 10кб. Не думаю, что те кто покупает Шеви, делает это "по совету". Обращаясь в форум или спрашивая знакомых - потенциальный покупатель устанавливает для себя новые критерии и оценивает их. Короче- для тех кто купил Шеви осмысленно - это самая лучшая машина. Для всех остальных - это пустая трата денег.
С Уважением, Old man Hotabych


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Я там на новеньком Бьюике Сентюри 2000 г.в накатал 39 000 миль, знаете что у меня сломалось? Контроллер АКПП!!! и всё.


Богатый опыт для данного возраста , если мне память не изменяет Вы писали что вам 19 лет.
Путем не сложных математических вычислений можно предположить, что в 2000 г. Вам было 15, хороший пробег на
Алексей Алексеевич писал(а):
на новеньком Бьюике
39000 миль - 62751 км...
Прошу не расценивать это как издевательство : но что то не вяжется... или может быть я что то не так понял... :smile_nod:
Конечно же можно ответить словами Монтеня- "Мера жизни определяется не колличеством прожитых лет, а тем как мы использовали ее, один прожил долго, да пожил мало..." Но все таки......... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: