Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:07  


байан и заказной флейм :


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:09  


В городе Спортажик (в том числе и с его кондишеном) намного комфортнее любой ШеНи. Опять же таки мощи поболе у него (128 лс) - все Шени сзади остаются.

Не в обиду будь сказано.


Удачи на дорогах и по жизни!+++++++++++++++++

Про "говны" - наверно, спорить не буду. Но ведь ездить наверное придется не только про "говнам", но и по обычным дорогам зимой? А тут спортага - обыная "классика" с виляющей задницей. Или по городу/трассе будете ездить с жестко подключенным передним мостом?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:41  


Алексей Алексеевич писал(а):
Шеви всё равно чудо автомобиль. "Корейцев" за авто ну ПРОСТО не держу. Это электро машинки какие-то. Спортаж Шниве, а тем более ЕШниве не конкурент. Ну да кондей есть. А в Москве он нужен нк максимум неделю-другую летом. Всё. Потом МакФерсон на вседорожнике?! Это абсурд. Езда по ухабам и трамвайным путям поставит владельца на 1000+ ремоньт подвески. У Шеви подвеска аналогична "Волговской", а сколька те ходють :smile_wink: ? Во-во! Потом. Кто-то сравнивадл СРВ Хонду с Шнивой. Да по городу - круче. По бездорожью - никакого толку. Расстояние от заднего шруса до земли - 10 см, и никакой защиты ни редуктора, ни шрусов нет.

А если у Кии межоосевой дифф ВСЕГДА заблокирован - это опасно. Фишка диффа в том, чтоб скорректировать нагрузки при прохождении поворотов, например. Блокируют его ТОЛЬКО когда он действительно нужен (когда поуши в г***е, например) А тут занесёт и п***ц.



Уважаемый Алексей Алексеевич
1) Спортага это рамный Жип, а не авто повышен. проходимости как ваша Шнива
2) кондей используют не только летом, а вообще круглый год для создания климата в машине и сушки воздуха
3) Волговская подвеска (тоже не дешовая) создана для легковой машины Типа ГАЗ, а не для ШНивы
4) все сортаги спокойно ездят Зимой с включеным межосевым без последстий.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:53  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Название темы кто то еще помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 16:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один водитель Спорта писал(а):
Уважаемый Алексей Алексеевич
1) Спортага это рамный Жип, а не авто повышен. проходимости как ваша Шнива
2) кондей используют не только летом, а вообще круглый год для создания климата в машине и сушки воздуха
3) Волговская подвеска (тоже не дешовая) создана для легковой машины Типа ГАЗ, а не для ШНивы
4) все сортаги спокойно ездят Зимой с включеным межосевым без последстий.


1. жип то жипом... не спорю рама ето хорошо, но по проходимости все знают что нива даст фору спортаге (давайте тока не будет флеймить, а кто хочет можем проверить)
2. поясни темному человеку зачем зимой кондей???
вот ты пишешь "для создания климата" - позволь поспорить, климат создает климат контроль, а не кондей. я на пежо 406 летом не всегда с кондеем ездил, а зимой вообще только с печкой :smile_nod: опять же от кондея у меня многие летом простужались (климат контроль в этом плане лучше).
3. а при чем тут волга??
4. с дуру и хрен сломать можно. зимняя езда ето отдельный разговор и обсуждать плюсы минусы тут сложно, а про блокировку диффа, была статья вроде в "за рулем" или "авторевю" что лучше - в общем тут все зависит от мастерства и опыта... при достаточном опыте и с заблокированным дифом спокойно ездить можно... главное знать поведение машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А чего спорить-то? Ты сядь на ШН и полазай по г***ам, по городу погоняй, а потом сравнивай. Я так понимаю, все спортажники, которые тут на нас наезжают, ШН не юзали даже на тест-драйве. Ты попробуй, потом поговорим. А если вы, господа, нас на корейцев хотите сагитировать, так поздняк метаться, мы уже свой выбор сделали. Вы тех окучивайте, кто еще думает, покупать или нет. Я в Спортагу лазала перед покупкой ШН, достаточно убогое оформление салона и лишние 7тык зеленых меня не убедили. В ШН удобней. Ну по грязи на ней не лазала, утверждать не буду, но ИМХО все это господа, дело вкуса и личного выбора каждого. Опять ни очем спорим.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 16:34  


Уважаемый гость, есть пара вопросов.

Как долго Вы ездите на Спортяге?
--- с 2001 года

Как часто Вы съезжаете в гОвны?
--- ну раза три зимой и раза по два-три летом (езжу в деревню в Курску воласть, там этого гОвнища апосля дождя - хоть "Кировцем" меси, деревня на отшибе и дорога туда по целине проложена. никакой грунтовки нет).

Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
--- За всю свою ездовую Спортяговскую карьеру в переднем приводе были заменены только муфты. По причине естественного износа. (муфта в сборе стоит около $150).
Ещё из допов могу отметить, что в этом году поменял прунжины (157тыс прошли) и аммо (прошли порядка 75тыс). Больше под кузовом ничего не делал. Ах да.. в последнем летнем рейде где-то на корягах потерял защиту Но машинка осталась полностью боевая.

Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?
--- ещё ни разу такое не делал. Если умирают ступичные подшипники - значит надо менять сервис, где Ваша машинка обслуживается (убить их можно только если занести туда грязь, либо недокрутить/перекрутить стопорные кольца, либо оказаться в серьезной аварии, которая травмирует передние полуоси).

Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
--- есть. Три раза песочил по пляжу летом. Один раз закопался по глупости (шёл на заднем мосту).

Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.
--- ни разу в такой ситуации не оказывался.

Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?
--- ООО... это мой любимый режим езды зимой, когда много льда. Тут многое зависит не только от полноприводного\заднеприводного автомобиля, сколько от резины в которую обут Ваш авто. Я предпочитаю Хакку2. На заднем режиме машинка виляет (а в колее ледяной плавает), но легко ловится простым сбросом газа, просто надо чувствовать - как крутится мотор, на какой передаче катишься и как сильно давишь тапку акселератора. В полноприводном варианте езжу как циркуль у чертёжника - чётко по установленному радиусу. Рысканий не наблюдается как факт. Единственный минус - машинке тяжеловато разгоняться - разгонная динамика ухудшается, зато тормознуй путь сокращается. Машинка начинает охотнее тормозить (пуская масса спортяги 1800кг, полная максимальная 2400).


Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).
--- Тут всё зависит от того - какие муфты стоят, если автоматические - надо остановится и сздать назад - чтобы их разомкнуть, если муфты вакуумные - вроде нет (у меня автоматические). Включение переднего моста можно спокойно производить и на скорости до 30 км/ч. На большей не эксперементировал.

Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C
--- И зря. Насколько я вижу, Вы в основном читали статьи об абсолютно убитой машине, наполовину подлежащей ремонту. Машина зимой прогревается очень быстро. У своих пассажиров постоянно интересуюсь зимой - не холодно ли им - ещё ни один не жаловался. В основном жалуются на высокую вертикальную посадку заднего сиденья, но опять же потолок высокий - ещё никто не подпрыгивал до него на кочках
Кстати - при температурах -25-27 градусов ниже нуля машина заводится с первого раза, как летом

Ещё вопросы есть?! Не стесняйтесь - спрашивайте! :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Уважаемый гость, есть пара вопросов.

Как долго Вы ездите на Спортяге?
--- с 2001 года

Как часто Вы съезжаете в гОвны?
--- ну раза три зимой и раза по два-три летом (езжу в деревню в Курску воласть, там этого гОвнища апосля дождя - хоть "Кировцем" меси, деревня на отшибе и дорога туда по целине проложена. никакой грунтовки нет).

Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
--- За всю свою ездовую Спортяговскую карьеру в переднем приводе были заменены только муфты. По причине естественного износа. (муфта в сборе стоит около $150).
Ещё из допов могу отметить, что в этом году поменял прунжины (157тыс прошли) и аммо (прошли порядка 75тыс). Больше под кузовом ничего не делал. Ах да.. в последнем летнем рейде где-то на корягах потерял защиту :smile_nod: Но машинка осталась полностью боевая.

Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?
да вроде ещё ни разу такое не делал. Если умирают ступичные подшипники - значит надо менять сервис, где Ваша машинка обслуживается.

Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
--- есть. Три раза песочил по пляжу летом. Один раз закопался по глупости (шёл на заднем мосту).

Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.
--- ни разу в такой ситуации не оказывался.

Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?
--- ООО... это мой любимый режим езды зимой, когда много льда. Тут многое зависит не только от полноприводного\заднеприводного автомобиля, сколько от резины в которую обут Ваш авто. Я предпочитаю Хакку2. На заднем режиме машинка виляет (а в колее ледяной плавает), но легко ловится простым сбросом газа, просто надо чувствовать - как крутится мотор, на какой передаче катишься и как сильно давишь тапку акселератора. В полноприводном варианте езжу как циркуль у чертёжника - чётко по установленному радиусу. Рысканий не наблюдается как факт. Единственный минус - машинке тяжеловато разгоняться - разгонная динамика ухудшается, зато тормознуй путь сокращается. Машинка начинает охотнее тормозить (пуская масса спортяги 1800кг, полная максимальная 2400).


Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).
--- Тут всё зависит от того - какие муфты стоят, если автоматические - надо остановится и сздать назад - чтобы их разомкнуть, если муфты вакуумные - вроде нет (у меня автоматические). Включение переднего моста можно спокойно производить и на скорости до 30 км/ч. На большей не эксперементировал.

Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C :smile_nod:
--- И зря. Насколько я вижу, Вы в основном читали статьи об абсолютно убитой машине, наполовину подлежащей ремонту. Машина зимой прогревается очень быстро. У своих пассажиров постоянно интересуюсь зимой - не холодно ли им - ещё ни один не жаловался. В основном жалуются на высокую вертикальную посадку заднего сиденья, но опять же потолок высокий - ещё никто не подпрыгивал до него на кочках :smile_nod:
Кстати - при температурах -25-27 градусов ниже нуля машина заводится с первого раза, как летом :smile_nod:

Ещё вопросы есть?! Не стесняйтесь - спрашивайте!


Для Ваших условий эксплуатации Вы сделали лучший выбор в категории до $ 20 тыс. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 13:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Встретил на-днях своего бывшего коллегу. До недавнего времени он работал на ТВ, вел автомобильную передачу "Подорожник". По долгу службы проводил тесты самых разных машинок - от Оки до Хаммера, мотался по заводам. Так вот он поведал, что недавно на ГМ-автовазе ему сообщили, что ШН уже достаточно давно (с декабря 2003 г. вроде бы) поставляются на экспорт в Германию и продаются там по 15 тыщ евро. С вазовским мотором и коробкой! Но с астровскими сиденьями и некоторыми другими незначительными доработками. Это правда?
Кстати, особенно приятно было слышать весьма положительную оценку ШН из уст "распальцованного" тележурналюги, которому довелось не одну тыщу км намотать на ШН одних из первых выпусков. Конечно, всякое у него бывало, например срывало шланг тосола прямо перед телекамерой, при съемке моторного отсека, но в целом он очень высоко ее оценивает. И саму машину, и производство. Подчеркиваю, это профессионал, испытавший практически все что ездит, в прошлом автогонщик. По его мнению сейчас у нас в стране тока две "настоящие" машины - ШН и Фокус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 22:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По его мнению сейчас у нас в стране тока две "настоящие" машины - ШН и Фокус.

Если из произведенных в нашей стране, то, пожалуй, соглашусь. За проектами
Форда и GM - будущее. Может, что на УАЗе родят в сотрудничестве с японцами(?), такое же конкурентноспособное? Посмотрим.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: