Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):
Я считаю, что основное преимущество переднего привода – естественность реакции водителя в критической ситуации.


Это преимущество заднего привода :smile_nod: Естественность реакций - бросить газ, машина выравнивается сама. К тому же, занос на заднем приводе развивается более плавно и поэтому его легче почуствовать и устранить. Передний привод в занос срывается резче и выйти из заноса на переднем приводе сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, +1, существенная поправка

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Александр СПб, так я как раз о спокойной безопасной езде среднестатистического водителя, а не о формуле 1 или имиджевых марках, где схема привода - часть брэнда. Хотя вот 4matic тоже давненько выпускают, а микроавтобус мерседес VITO вообще переднеприводный как ни странно. Касаемо свободных и самоблокирующихся дифференциалов - правильно отчасти. При возникновении небольшого заноса на скользкой дороге достаточно ногу с газа убрать и возможно чуть подкорректировать, как задний привод. А вот как раз машину с заблокированными дифференциалами в заносе не поймает никто вообще и ни с какими навыками. Для наглядности попробуйте зимой прохватить по катку с блокировкой диффа и без оной. Очень эффектное вращение машины на месте вокруг своей оси волчком достигается как раз блокировкой межосевого дифференциала при резком нажатии на газ с вывернутыми до конца передними колёсами.
Если имеете в виду ситуацию, когда на скорости 120 км.ч. под двумя колёсами вместо асфальта вдруг откуда ни возьмись оказались ледяные глыбы, то ...
вступает в силу закон мерфи - можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim Spb, комп поди меряет мгновенное значение расхода и среднее за какой-то путь, верно? Предлагаю эксперимент -
1. выбирается прямой участок шоссе метров 500 чтоб не мучать трансмиссию и ехать строго по прямой без поворотов.
2. проезжается с установившейся скоростью на пинине с откл. передком и меряется мгновенный и средний расход.
3. проезжается с установившейся скоростью на пинине с вкл. передком и меряется мгновенный и средний расход.

результаты в студию. тогда и будет видно, на сколько литров больше сжёг передний мост на одном и том же автомобиле. при движении строго по прямой межосевой дифф или его отсутствие думаю не скажутся. Другие сравнения некорректны.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
А вот как раз машину с заблокированными дифференциалами в заносе не поймает никто вообще и ни с какими навыками. Для наглядности попробуйте зимой прохватить по катку с блокировкой диффа и без оной. Очень эффектное вращение машины на месте вокруг своей оси волчком достигается как раз блокировкой межосевого дифференциала при резком нажатии на газ с вывернутыми до конца передними колёсами.

Вы говорите о жесткой блокировке, а самоблокирующие дифференциалы имеют плавную степень блокировки. Посмотрите, ради интереса: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... evo8/1.htm
Конечно машинка, мягко говоря, не типичная, но принцип действия описан неплохо.
А в целом понятно, что постоянный полный в большинстве дорожных случаев лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, К сожалению я не могу измерить мгновенный расход, т.к. у меня не штатная магнитолла, с которой реализуется управление всеми функциями. И, честно говоря, я не совсем понимаю причем тут прямой уч-к метров 500. Средний расход за поездку выводится в режиме реального времени, про заправку я для наглядности... : . Заправился, обнулил, поехал, через секунд 30 БК - 21 литр, после проезда какого- то расстояния цифра начинает уменьшаться и достигает пост. величины, при работе на ХХ растет, при подключении полного привода по трассе, скорость 120 км/ч, с 8.8 поднялась до 9.5. Так получилось, что туда проехали по суху на заднем (ездили к ребенку в санаторий), а обратно по мокрой дороге. Заправлялся на выезде из города. Обнулял специально, машина у меня была три недели поэтому экспириментировал вовсю :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да хочу добавить - цифра 9.5 означает, что расход был еще больше, т.к как БК делит пробег на кол-во израсходанного бензина.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, ну Бог с ним, с прямым участком.

Цитата:
при подключении полного привода по трассе, скорость 120 км/ч, с 8.8 поднялась до 9.5.


т.е. разница между 4Х4 и 4Х2 на одной и той же машине при ЖЁСТКО (я прав, без межосевого дифференциала, да?) подключенном передке, составила 0,7 литра бензина на 100км. пути?
РАЗОРИТЬСЯ МОЖНО : : :
И это, повторим, СРЕДНЯЯ цифра. Уж так и быть, не буду интересоваться направлением ветра и тем, в какую сторону ехали в гору, а в какую под гору :
вспомним арифметику AlexVin: 1.5литра - мост, 1.5 литра - раздатка и ещё чего-то. Объясните узбеку сначала - хде экономичность делась в парттайме?

з.ы. тээкс, ШН - 11 килобаксов, 92-й бензик - 15руб 20 коп за литр....
а почём нонче пинины? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да, хочу дополнительно уточнить, а цифра 8,8 по какой-нибудь причине наверное означает, что расход был ещё меньше, потому что БК чего-нибудь на что-то умножил??? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Александр СПб, ну нива уникальная канешна машина - то со спортиджем её равняют, то ба-бах - с восьмым эволюшном : . Не знаю, кто как, а я прям загордился весь : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: