Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 03:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  04 ноя 2010, 03:00

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, друзья. После долгих раздумий на тему новой машины (и чтения нашего замечательного форума :smile_wink: забрал сегодня из салона новую Шниву с кондиционером.
Краткие впечатления от шестидесятикилометрового пробега по Москве.

Плюсы:
Отличный салон - ничего не дребезжит, огрехов почти нет (крутится рукоятка раздатки, продавливается в одном месте кусок панели приборов - в остальном претензий нет).
Климат потрясающий - прогревается мгновенно, на первой скорости вентилятора уже почти жарко.
Подвеска восхитительная. Ни на одной иномарке такой энергоемкости не встречал.
Порадовал свет - вначале даже подумал, что ближний - это дальний.
Зазоры везде ровные, двери закрываются с хорошим звуком.
Электрозеркала, центральный замок, кондей, подстаканники, клевый самостоятельно гаснущий плафон освещения - это уже давно не совкопром.
Легкое сцепление, информативные (но не слишком цепкие - обкатка?.. Кама Euro-шины?..) тормоза, внятное рулевое.

Минусы:
Удары в трансмиссии. Нажимаешь резко сцепление - удар. Переключаешь передачу - удар с вероятностью 50%. Надо научиться как-то по-другому переключать? Дождаться окончания обкатки и залить нормальное масло?
Коробка. Задняя включается с большим трудом, первая тоже не всегда. Обкатка покажет...
Двигатель вообще никакой. Впрочем, я его не крутил выше 2500 оборотов. Но после 60 км пробега стало ощутимо лучше.
Троллейбусный шум трансмиссии. Гудит по-разному в зависимости от режима. Выключаешь сцепление - пропадает.

Вердикт первого дня. Если за следующий год серьезно ломаться не будет - отличная, нет - ОТЛИЧНАЯ машина за свои небольшие деньги. Мне очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zakh, трансмиссия оживет после того как на первом ТО поменяешь все жидкости в мостах и редукторах, прошприцуешь и протянешь.

Это при условии что это будут делать в твоем присутствии (как правило ограничиваются доливом). Можешь сразу сделать самостоятельно и будешь сиильно удивлен :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  04 ноя 2010, 03:00

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, спасибо за совет! Обязательно договорюсь о шприцевании и протяжке - есть очень хорошие знакомые в автосалоне. Ну и конечно только синтетика и 95й бензин с хороших заправок!

Кстати, не читали последний номер Авторевю (21-2010?) - как раз вчера купил. Там темой номера поездка редакции на Кашкае, SX4, Йети, Mitsubishi ASX, Дастере и Ниве в Грузию. Если кратко - то в "личных впечатлениях" главред Подорожанский выбрал из всех именно Ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zakh, синтетика не панацея для трансмисиии, проверено на личном опыте. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 10:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  04 ноя 2010, 03:00

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, да - я читал большой тред на тему синтетики-vs. полусинтетики. Буду лить синтетику просто на всякий случай по принципу "выбирая лучшее". В остальном трансмиссия это лотерея - главное чтобы не сломалась. Понятно, что так же тихо, как на легковом моноприводном Митсубиси она работать не будет никогда :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 12:16  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а что именно шприцевать нужно? У меня РеШН, но еще с крестовинами и мне на СТО сказали, что мои крестовины вроде шприцевать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  604
  • 41

  •  25 янв 2010, 21:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет скорее всего карданы турецкие,у них в крестовинах только тавотницы,а в шлицевых нет-там смазка должна меняться просто.Хотя,проще было бы шприцевать.

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 03:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  04 ноя 2010, 03:00

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал уже 350км. С ударами в трансмиссии научился справляться переключаясь на оборотах не ниже 3000.
А еще заценил преимущества пониженной передачи в раздатке. Очень удобно передвигаться по пробкам и заезжать на крутые пандусы при парковке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  604
  • 41

  •  25 янв 2010, 21:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
zakh писал(а):
Проехал уже 350км. С ударами в трансмиссии научился справляться переключаясь на оборотах не ниже 3000.
А еще заценил преимущества пониженной передачи в раздатке. Очень удобно передвигаться по пробкам и заезжать на крутые пандусы при парковке.


смотря какие пробки,если все двигаются по-тихоньку никто никуда не лезет то да,а если как у нас-чуть проворонишь-уже перед тобой влазят-то нах такая пониженная нужна,я лучше её преимущество в каках оценю.

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 37

  •  22 сен 2008, 21:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я извиняюсь, уже спрашивал, но толком никто не ответил:

Владельцы новых РеШНГ 09-10 годов пересевшие после прежнего Шевика, расскажите, какие болячки есть с нуля относящиеся именно к рестайлингу и обновлениям? Пластик там гремучий, или ещё чего?
На что в салоне смотреть, чтобы таки выиграть в лотерею?

Про хронические проблемы Шевика не надо, и так являюсь пользователем.
:smile_nod:

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: