Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, надеюсь, что мешает нежелание позорить доброе имя нивы.
а что до мечтающих - воистину спрос рождает предложение. Если бы не мечтатели, такой способ обмана потребителей за их собственный счёт, как например изощрения со всякими вискомуфтами, имхо не прижился бы.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то ссылается на маленький расход при езде на задке, кто-то (у кого стоит самоделка) говорит что меньше вибрация. Сколько людей столько и мнений. Лично я в такой модернизации не нуждаюсь. На полном чётче! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
маленький расход при езде на задке - имхо полный гон. если только речь не идёт о том, чтобы вапче выкинуть рпм вместе со шрусами и раздаткой.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
И получится тотже самый Киа Спортэж гх...гх... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО:
Фулл-тайм:
Преимущества (пожалуй единственное, но очень значительное!):
1. "Ездовые" качества намного лучше полупривода! Великолепная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости или при движении по скользкому покрытию. Намного меньше риск сноса, пробуксовки и т.д....
Недостатки:
1. Высокая цена трансмиссии.
2. Неэкономичность.
3. Более дорогое ТО и ремонт.

Парт-тайм:
Преимущества:
1. (и главное!) Более экономично на нормальной дороге.
2. Раздатка без дифа намного дешевле, но в целом цена трансмиссии не намного ниже.
3. Меньший износ "нормально-отключенной" части трансмиссии, следовательно ТО, ремонт и т.д.
Недостатки:
1. Отсутствие п.1 преимуществ фулл-тайма.

Добавляйте!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Ездовые" качества намного лучше полупривода! Великолепная устойчивость и управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости или при движении по скользкому покрытию. Намного меньше риск сноса, пробуксовки и т.д....


наконец-то фулл-тайм похвалили! я уж начал пугаться, что и сам предвзято к нему отношусь и мне только кажется, что на той извилистой дорожке в лесу возле дачи, где у меня раньше шины свистели в поворотах (не самые плохие шины, кстати), я теперь спокойно низенько лечу, аки по рельсам и где предел, пока не знаю. Ну тут может ещё и более широкая колея роляет. От себя добавлю, что и по прямой весьма приятно, особливо в дождь и снег. И ночью - головной свет бесподобен (последнее естессно конкретно к ШН относится).

Цитата:
Парт-тайм:
Преимущества:
1. (и главное!) Более экономично на нормальной дороге.


но вот млин дальше опять мифическая экономичность парт тайма на первый план вылезла...
пачаму ж тада пресловутый спортидж кушает ну уж точно не меньше шурика (см. ссылку в моём посте на 26-й по моему странице)? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Уже наверное практически не осталось людей, утверждающих, что задний привод лучше переднего, а раньше я их много встречал (когда 9-ка ещё была крутой машиной), вот дискуссия насчёт парт-тайма и фулл-тайма имхо из той же серии.

Давайте будем чуть объективнее.
У заднего привода достаточно плюсов. Надежность, отсутствие дополнительных моментов на управляющих колесах, что делает руль более чистым, бОльшая нагрузка на ведущие колеса при резком старте, когда машина приседает назад. Думаю, что лучше об этом могут рассказать инженеры Мерседеса, БМВ, Порше и многих спортивных марок. Я считаю, что основное преимущество переднего привода – естественность реакции водителя в критической ситуации. Руль туда, куда надо ехать, газ в пол и вперед, и уже одно это дорогого стоит и спасло здоровье, а то и жизнь, миллионам людей. Сейчас в заднеприводниках проблема решается установкой системы курсовой стабилизации.
Что касается постоянного полного привода со всеми свободными дифференциалами, как у ШН, то тоже есть серьезные недостатки. Основной – непредсказуемость машины в критической ситуации, когда ее поведение меняется в зависимости от нагрузки на колеса. Для того, что бы удержать такую машину, потерявшую управление, на дороге, нужны профессиональные навыки, которыми почти никто не обладает. Я говорю именно о критической ситуации (которая возникает позже, чем у монопривода), а не о спокойной езде. Здесь выручат только самоблокирующиеся дифференциалы с современной быстрой настройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, ну во-первых силу трения еще никто не победил и не отменил! И в фулл-тайме она всяко будет больше, бесполезно спорить. А вот как она влияет на расход - есть наглядный пример про 14-15 литров на сотку в первые 5-8 тыков пробега (пока редуктора на "притруца").
А при скоростях выще 120 км/ч еще и вязкость масла в трансмиссии начинает нешуточно тормозить + аэродинамика, вот и выходит при 140 км/ч лично наблюдаю 12 литров и более!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб, ты прав! У заднего привода тоже немало преиуществ по сравнению с передним, который широко распространился чисто по технологическим причинам (проще и дешевле делать). ИМХО конешно.
Лично ездил и на переднем и на парт-тайме (заднем) и на фулл-тайме щас. Как водитель отдал бы предпочтение в обратном порядке перечисленного.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,Позволю себе ввязаться в полемику по экономичности. Сейчас у меня Пинин, весит как Шнивка, двигатель 1.8 - 120 л.с., манеру езды не менял, по сухой дороге передвигаюсь с выкл передком. Расход в городе - 10.5 (по компьютеру) за всю поездку. Выехал с заправки - обнулил, выкатал бензин - посмотрел значение. Да у меня такого расхода на Шевике отродясь не было, да кстати и сил на 40 побольше... :smile_bigsmile:.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: