Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ильич_35 писал(а):
Про Табурег, Шниву и т.п.........
Журнал Офф-Роуд драйв за сентябрь 2010 года.


Кстати, в этом же номере есть небольшой тест-сравнение ШНивы, Хантера и Джимни. http://www.off-road-drive.ru/archive/55/Poperek_borozdy

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  68
  • 53

  •  10 сен 2010, 20:16

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал вчера из салона, наконец-то, сие чудо GM-АвтоВАЗ автопрома.
Ощущения двоякие.
С одной стороны гул под днищем и скрежет при переключении передач (конструктивная особенность походу :? ), но с другой...
:
Машинка прелесть. На дороге просто чудо. Ни ямы, ни колдобины не досаждают. Посадка и свет на 5+, движка мне хватает (это не спорткар), подвеска великолепна, всё остальное тоже устраивает (комплектация GLC). После неё не охота на что иное пересаживаться, даже на время. За последний год перепробовал много машин (Фокус, Зафира, ВАЗы, старые Нивы, Буханка). В сравнении с Шнивкой - всё они в заднице :

_________________
[img:2dff4d94b6]http://s003.radikal.ru/i203/1003/75/5ede8734d608.jpg[/img:2dff4d94b6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 20:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 55

  •  22 авг 2010, 22:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в наше время пора уже боятся не инжектора, а (би)турбин с изменяемым потоком (навара, соренто...), коммон-рейлов (вообще все дизеля), непосредственного впрыска бензина (фв тигуан, (T)FSI), неремонтных цилиндров с напылением (туарег TDI 2.5), изменяемые фазы (VVTi/iVTEC/VANOS) и прочих прецизионных или дорогих штучек c претензией на одноразовость и строгое соблюдение требований. А инжектор наш допотопный, это уже так, прошлый век, считаю что уже пора и его на свалку истории отправлять как баян. А так давно он уже показал неубиваемость почти полную, из слабых сторон только иммобилайзер (отключается) и ДПКВ (возится запасной), всё остальное сделано по избыточному принципу, любой датчик (а то и несколько) можно без особых проблем отключить и ехать в аварийном режиме. Да и то, чото это совсем уже экзотика такие случаи. А пройдет время и вышеуказанные технологии станут попсовыми и обеспеченными недорогими запчастями, а в списке геморройных будут какиенибудь нейтронно-протонные двигатели, которые гаечным ключом и экзистом уже точно не взять :smile_bigsmile:


Согласен на все 100. С отечественными инжекторными машинами имею дело уже 9 лет. Сначала тоже вызывали недоверие, но за всё время не было ни одного случая, чтобы инжектор отказал совсем. На аварийном режиме, бывало ездить приходилось, но что бы совсем встать-не было такого. Моя Шнива уже пятая инжекторная машина у меня в эксплуатации.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
[

Согласен на все 100. С отечественными инжекторными машинами имею дело уже 9 лет. Сначала тоже вызывали недоверие, но за всё время не было ни одного случая, чтобы инжектор отказал совсем. На аварийном режиме, бывало ездить приходилось, но что бы совсем встать-не было такого. Моя Шнива уже пятая инжекторная машина у меня в эксплуатации.


Ну это, как повезет... Только что пригнал машину из сервиса. На пробеге 606 км сдох ДПКВ. Чему там дохнуть голову до сих пор ломаю. Но при этом ни CE не горел, ни ошибки в контроллере не были записаны. Даже в сервисе с наскока причину умирания машины не определили и забрали на сутки. У меня были подозрения на него, поскольку Мультитроник при прокрутке показывал 0 об/мин, но я не поверил в свое "счастье" и не рискнул лезть, только снял-одел разъем. Дилер отработал честно- починил по гарантии и эвакуатор оплатил. Умер ДПКВ незаметно, на стоянке, хорошо, что в километре от гаража

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  23 авг 2010, 14:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Leviathan_NC скажи пожалуйста, что за конструктивные особенности? Брак заводской это называется. Ты их внештатный сотрудни видимо, если оправдываеш? Извини за скепсис, противно слушать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  881
  • 56

  •  23 дек 2009, 00:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
p177oy, видимо я сейчас тоже стану внештатным сотрудником, но скажу. Машину я купил в октябре прошлого года. Пробег 20 тык с небольшим. За время эксплуатации по гарантии было поменяно сальники переднего заднего мостов и покрашены облезающие бампера. Все. Для машины стоимостью в половину меньше конкурентов, по моему норма. Достают только трансмиссионные стуки. Недавно тестировал Хюндай ix35, 2 литра, автомат, весь фарш, цена больше ляма. ОН шумнее и тупее ШНивы. Едешь как в барабане. А по внешнему виду каков красавчег. А вобще лучшее враг хорошего.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  68
  • 53

  •  10 сен 2010, 20:16

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
p177oy писал(а):
Leviathan_NC скажи пожалуйста, что за конструктивные особенности? Брак заводской это называется. Ты их внештатный сотрудни видимо, если оправдываеш? Извини за скепсис, противно слушать...


После чего сказать? После Фокуса, который на каждом светофоре глохнет или после 21й и 31й Нив которые орут как резаные? Или после 2х часов работы лопатой для освобождения Зафиры из снежного "плена"?
Шнива -нормальная машина за нормальные деньги, или мне такая попалась : . Да, как и всё советское - надо допиливать напильником (гарантия закончится - займусь), но уже не ТАК много. Не разбалован...

_________________
[img:2dff4d94b6]http://s003.radikal.ru/i203/1003/75/5ede8734d608.jpg[/img:2dff4d94b6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
p177oy писал(а):
Ты их внештатный сотрудни видимо, если оправдываеш? Извини за скепсис, противно слушать...


А вы, собственно говоря, чем торговать\что пиарить собираетесь?

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  462
  • 53

  •  27 янв 2010, 10:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
Хотел ХС90 бушный брать, но всё же шниву новую заказал, деньги теже, а ХС90 брат взял.


выясни скоко стоит кардан на ХС90
подпрыгнешь
а вылетает на ура

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 00:55  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 51

  •  28 окт 2010, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
1250 км полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: