Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1857
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 03:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
ты уж определись че хуже, а че дороже)
Djus писал(а):
Так.что пороги на ней и не главное :smile_bigsmile: Там много чего хуже порогов :smile_bigsmile:

Djus писал(а):
А кузовня .оптика так вообще дороже чем на моего немца 2008г.при чем в разы :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 01:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 23:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хуже все однозначно.А вот в дешевизне я уже глубоко засомневался :smile_bigsmile: Кароче не мое это.Наверное как всегда починю.приведу в порядок и......продам :smile_bigsmile: Надо же было попробовать чудо руссавтопрома под брендом ЖМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Альтернативы нет шнивы, кроме обычной нивы, но обычную мне жена не дает купить на двоих, решил в итоге брать шниву. Альтернативы начинаются если деньги на х2 умножить. В салоне посидел в паджеро убитом наглухо с таким лифтом руля что старый трактор лучше окажется, и в wv туарег, так вот паджеро стоил 400 кажется, что в принципе соизмеримо с новой, но чувствую вложений в него нужно много, и туарег с пневмоподвеской это уже миллион почти рублей- на данный момент неподъемно для меня- внутри кстати оказался гламурный машин, я ожидал что это обычный брутальный джип. Были у меня пузотерки иномарки, была тойота 2008 авенсис, и Опель 2008 астра, все с акпп и около 150 лс, так было так что тоже постепенно все сыпаться начинало, бах и к лету трубка кондея пропускать стала - это значит что если не сделаешь то в итоге выкинешь всю систему кондея, включая компрессор который стоит 50 тр. А трубка кондея обходится в итоге 15000р итого решение этой проблемы. Опель подвел по другому, регулятор гены сломался, в итоге решение проблемы встало в те же 15000р, тк искать где подешевле с эвакуатором не наездишься, тебя дурят, ты понимаешь это но ничего сделать не можешь, это всё равно что тебя в плен взяли и ты сбежать не можешь, вот сколько вытрясут сервисмены столько и вытрясут - и везде тебе скажут "ну что ты хочешь? Это же не Жигули, это же иномарка." И запчасти ты покупаешь в экзисте всегда и ждешь пока их привезут и не подойти может. При этом к мегя никогда не было внедорожника иномарки,,не представляю какие там сюрпризы могут вылезти - у того же туарега пневмоподвеска обойдется тысяч в 90 думаю не меньше, а то и все 150, еще на туарега можно попасть на механизм ГРМ в сборе - это около 150 тр итого и еще на нем же на раздатку можно попасть - это тоже 150 тр. - вот тебе и надежная иномарка, и везде тебе одно и то же твердить будут "чего ты хотел это же не Жигули!". Мерседес ML - как ни странно некоторые экземпляры имеют тоже поломанную раздатку и механизм грм, только на мерсе где то +30% к ценам Фольксвагена в данном случае. К примеру привод ГРМ порядка 200 тр. Это все машины с постоянным полным приводом - то есть дорогие альтернативы ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
искать тут машину. Или диагностировать только через сервис.
Говорю как человек. наколовшийся на покупке шевика, пересаживался с монопривода.
Слишком много специфики. Машина может и ехать, а по факту там работ....

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77, тоже при покупке со стороны казалась почти новой машиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
искать тут машину. Или диагностировать только через сервис.
Говорю как человек. наколовшийся на покупке шевика, пересаживался с монопривода.
Слишком много специфики. Машина может и ехать, а по факту там работ....

Машину в идеальном состоянии содержать - немеряных денег стоит. А так - едет себе и едет.. Тоже ведь вариант? На моей машине например - только на 5-й год выяснилось что правая бочина крашеная!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Путник77 писал(а):
искать тут машину. Или диагностировать только через сервис.
Говорю как человек. наколовшийся на покупке шевика, пересаживался с монопривода.
Слишком много специфики. Машина может и ехать, а по факту там работ....

Машину в идеальном состоянии содержать - немеряных денег стоит. А так - едет себе и едет.. Тоже ведь вариант? На моей машине например - только на 5-й год выяснилось что правая бочина крашеная!


А поддержание такого состояния сколько стоит? У меня была ваз2114 но там совершенно другая трансмиссия, несоизмерима мне кажется, какая в ниве подвеска я даже не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 22:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
qwaraqsvech писал(а):
Подскажите на что смотреть сейчас, покупая машину 2004-2006 годов? Темы все старые, начинаешь читать тему а она от 2006г когда шнивы больше 100 тысяч еще не отходили толком. Собственно помогите актуальной информацией на 2015 год - машины 2005 это уже десятилетки. На что смотреть при покупке?


Зеленькую смотри)) они кепкие по кузовщине. А город какой, бюджет какой, как использовать планируешь???
Вот когда говорят лоторея - в этом правда есть, свой машин 04 г. Взял с пробегом 145 т., намотал на ней еще 90 т. - серьезных проблем не испытыват, работает машинка примерно 300 дней в год, из серьезного -клапан менял, ну и частичный ремонт головки, в остальном расходники. А вот коллега по работе брал 12 г. Намоьал всего 40 т. А наремонтировался уже до тошноты, что там только не сломалось.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
qwaraqsvech писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Путник77 писал(а):
искать тут машину. Или диагностировать только через сервис.
Говорю как человек. наколовшийся на покупке шевика, пересаживался с монопривода.
Слишком много специфики. Машина может и ехать, а по факту там работ....

Машину в идеальном состоянии содержать - немеряных денег стоит. А так - едет себе и едет.. Тоже ведь вариант? На моей машине например - только на 5-й год выяснилось что правая бочина крашеная!


А поддержание такого состояния сколько стоит? У меня была ваз2114 но там совершенно другая трансмиссия, несоизмерима мне кажется, какая в ниве подвеска я даже не знаю

Да ХЗ сколько стоит, особо не считал. можно прикинуть - тем более статистика ведётся. Мелочи за@бывают, а остальное так ничего - куда сам слазил - проблем нет намного дольше, чем из сервиса.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
qwaraqsvech писал(а):
Подскажите на что смотреть сейчас, покупая машину 2004-2006 годов? Темы все старые, начинаешь читать тему а она от 2006г когда шнивы больше 100 тысяч еще не отходили толком. Собственно помогите актуальной информацией на 2015 год - машины 2005 это уже десятилетки. На что смотреть при покупке?


Зеленькую смотри)) они кепкие по кузовщине. А город какой, бюджет какой, как использовать планируешь???
Вот когда говорят лоторея - в этом правда есть, свой машин 04 г. Взял с пробегом 145 т., намотал на ней еще 90 т. - серьезных проблем не испытыват, работает машинка примерно 300 дней в год, из серьезного -клапан менял, ну и частичный ремонт головки, в остальном расходники. А вот коллега по работе брал 12 г. Намоьал всего 40 т. А наремонтировался уже до тошноты, что там только не сломалось.

бюджет тысяч 200, но если долго буду искать то бюджет начнет увеличиваться, в теории конечно. А использовать по Москве, тут бездорожья хватает, особенно зимой, и область немного совсем. Низкую машину очень не хочется катастрофически, надоели они уже, к бардюру если паркуешься то вылазить приходится лежа, и садится тоже лежа. Вот поэтому машину повыше и ищу. До этого была недели 2 у меня обычная нива убитая в усмерть, на нестрашно было ездить я её перепродал просто, но после нее низкие не могу рассматривать.
Зеленькую - это всмысле зеленую по цвету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: