Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, можно узнать что за
Цитата:
самый высокий показатель проходимости среди паркетников


Ну и ГВитары ТО существенно дороже.

Хотя мне нравится это поступательное движение
ШН (11К) vs KIA (19К) vs GrandVitara (25К) vs Pinin (32К)? : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Видел предложения 14000-17000 за 5-дверку.
Дороже-то дороже, но там устранил поломку 1 раз и не боишься, что старая болячка опять выскочит через месяц.
Качество!!! Не даром японци ценятся, как надёжные, долговечные и выносливые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Видел предложения 14000-17000 за 5-дверку.


ШН-215, я их тоже видел. И не только предложерния, но и сами машины : . Чудес не бывает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Что, так всё плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, не все но на $2-5К потянет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
возьмусь-ка опять за своё и маслица плесну :
я гляжу периодически киаводы и иже с ними, как один из главных недостатков ШН называют наличие постоянного полного привода : Дескать имея голову на плечах, можно и на заднем приводе нормально ездить круглый год, а передок нужен только в болоте. Да можно, всё можно, товарищи дорогие! Можно на задний привод лысую бл-85 поставить и вот так летать по мкаду соточку в снегопад на копейке, сгоняя из левого ряда зазевавшиеся лендроверы. Таких асов много, все их видят. А можно чудес героизма не проявлять и спокойно на той же скорости поклёвывать носом в Шурике со всеми ведущими, потому что эта машина позволяет при разумном подходе не принимать в расчёт такие мелочи, как состояние дорожного покрытия и погодные условия. Собственно более высокий уровень пассивной безопасности - один из главных бонусов ШН и для меня не последний аргумент в выборе. Большой заднеприводный универсал с высоким центром тяжести, каковыми являются все "парт-таймы", особенно при наличии мощного двигателя на мокрой и скользкой дороге просто опасен без антипробуксовочной системы и абс.
Уже наверное практически не осталось людей, утверждающих, что задний привод лучше переднего, а раньше я их много встречал (когда 9-ка ещё была крутой машиной), вот дискуссия насчёт парт-тайма и фулл-тайма имхо из той же серии.
Можно возразить: серьёзные "проходимцы" типа уаза - тоже "парт-тайм", но посмотрите на уаз - всё в конструкции этой машины говорит о том, что она вообще не предназначена для езды по дорогам общего пользования. Там отключаемый передок - дешёвый способ облегчить мучения водителя на асфальте и не более того. В дорогих джипах - путь удешевления конструкции. При обсуждении ШН её ощутимый плюс - фуллтайм без всякой электроники управляемый одним рычажком, не отрывая попы от сиденья, почему-то иногда превращается в минус :?
Короче в итоге у нивской схемы недостаток один - трансмиссионные шумы. справедливости ради скажу, что на 2115 у меня коробка выла не тише. насчёт вибраций - если машина исправна, они не велики.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Абсолютно с тобой согласен. Полный привод нужен не только на бездорожье. НЕ помню точно кто из известных гонщиков-раллистов, с мировым именем, несколько лет назад на вопрос журналистов, какой привод лучше, задний или передний, ответил "ПОЛНЫЙ". Именно поэтому многие производители с мировым именем (ПОРШЕ, АУДИ и др.) и даже ШКОДА, свои ТОП модели делают полноприводными. Причем речь идет именно о постояном полном приводе, а не подключении переднего (как на УАЗе) или заднего (как на ЛУАЗе) моста.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает GM-Автовазу пустить новое веяние. Запотентовать на Шниве отключаемый передний мост? 40% владельцен Ваз 21213/14 мечтают об этом, а некоторые сервисы предлагают такую услугу. Правдо после самоделок начинаются крупные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 66

  •  11 янв 2005, 22:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215 писал(а):
А что мешает GM-Автовазу пустить новое веяние. Запотентовать на Шниве отключаемый передний мост?

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?????????????? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29378
  •  20839
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ШН-215, крупные проблемы будут, даже если это будет сделано не самоделкой, а фирменно. Здесь уже объяснялось не раз, что наша трансмиссия расчитана именно на полный привод. Задний мост, оставшись в одиночестве - долго не протянет.
Пардон, "фирменно" - это я погорячился. Ни одна серьезная фирма на такую переделку не пойдет, рисковать репутацией не станет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: