Иваныч боб-43,
эге, так и думал.что ты обычный лоббист с ШН (либо продаван, либо собиральщик?)
Огласи с какого года прекратили ставить говно-гидроопоры?
И что делать тем,кто покупал с 2003 года машину с говно гидроопорами и говно-зажиганием? (про МЗ).
И в частности с гавно-расположением топливных шлангов под капотом?
Завод-изготовитель за свой счёт будет устранять конструктивые(а в некоторых моментах и ОПАСНЫЕ) катяхи?
А хочешь посмотрим двадцатилетнюю Ауди под капотом? - не хочешь?
Там тоже инжекторИ были версии не дюже удачные (по сравнению с нынешними), но они БЛАГОПОЛУЧНО работают ДО СИХ ПОР.
А мой братишка ,который купил у меня БМВ, до сих пор не менял никакие навесные датчики - не знаешь почему?
И мотор у него не "пукал" от ни пойми-чего.(А ведь у него тоже распределённый впрыск 525 Е,которой уж более 20 лет,а всё работает и уж более 350 тыс. на спидометре) -
Почему безтолковость сегодняшнего НАШпрома должны оплачивать граждане России?
Вот и сам думаю - НЕ НАДО!
Пусть сначала научатся делать КАЧЕСТВО.(потерять доверие вмиг,а вот вернуть - очень сомневаюсь).
Ведь у нас могут и из добра превратить в гавно, но завернуть в красивую обложку.
Спор прекращаю - слишком сильный "запах" вынужденного лоббизма .
(сочувствую,но ничем помочь НЕ СОБИРАЮСЬ - пусть СДОХНЕТ гавно-автопром, и на его руинах начнут делать качественные машины - как это произошло с АЗЛК).
p.s.
Вот ведь - чиста Российский синдром - нас наиопывают, ды ещё "возмущаются".что мы этого не желаем!
