Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 21:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, я тоже люблю Шниву, но факты есть факты.


Клиренс
привод
понижайка
межосевой дифф
задний дифф

Таурег
300
4x4
Да
Да
Да

Шнива
Хз, но точно меньше
4x4
Да
Да
Нет


И вопрос, как наше чудо после этого может проехать дальше?

У нас в семье и Таурег и Шнива и XC90...и один и тот же водитель проезжает на Тауреге дальше чем на Шниве. ХС90 пока не сравнивали, но будет позади Шнивы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
пиписками можно меряться до бесконечности....но поймите одно!.....чем меньше электроники и всякой лабуды в машине...тем она надежнее внедорог...это доказывает практика эксплуатации специальных автомобилей!....ШНГ к этой категории тоже не относится...вот и всё!

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, неумничай..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне ХС90 очень нравитца ,если ездить аккуратно и не лазать по говнам ,а так на природу ,на дачу и тд

В общем,выполнять пузотеркины задачи :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Табурег всё таки - внедорожник,надо только нормальную резину ставить и тогда можно в лайте кататься (если бобла хватает) :smile_bigsmile: !

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
пиписками можно меряться до бесконечности....но поймите одно!.....чем меньше электроники и всякой лабуды в машине...тем она надежнее внедорог...это доказывает практика эксплуатации специальных автомобилей!....ШНГ к этой категории тоже не относится...вот и всё!


Согласен. У нас недавно мужичок искал кто продает карбюраторную Ниву для работу в тайге на севере Байкала.
Инжектор сказал в принципе рассматривать даже не будет, т.к. нужна максимально простая в эксплуатации и соответственно более надежная машина.
На своей 213, точно не боялся в тайгу ездить, а вот на Шевике нужно хорошо подумать. Пока мозг не перестроиться похоже и машину не прочувствую.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в наше время пора уже боятся не инжектора, а (би)турбин с изменяемым потоком (навара, соренто...), коммон-рейлов (вообще все дизеля), непосредственного впрыска бензина (фв тигуан, (T)FSI), неремонтных цилиндров с напылением (туарег TDI 2.5), изменяемые фазы (VVTi/iVTEC/VANOS) и прочих прецизионных или дорогих штучек c претензией на одноразовость и строгое соблюдение требований. А инжектор наш допотопный, это уже так, прошлый век, считаю что уже пора и его на свалку истории отправлять как баян. А так давно он уже показал неубиваемость почти полную, из слабых сторон только иммобилайзер (отключается) и ДПКВ (возится запасной), всё остальное сделано по избыточному принципу, любой датчик (а то и несколько) можно без особых проблем отключить и ехать в аварийном режиме. Да и то, чото это совсем уже экзотика такие случаи. А пройдет время и вышеуказанные технологии станут попсовыми и обеспеченными недорогими запчастями, а в списке геморройных будут какиенибудь нейтронно-протонные двигатели, которые гаечным ключом и экзистом уже точно не взять :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 16:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 12:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
дизель в России - это проклятье!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
дизель в России - это проклятье!

Х.З,я вот к дизелям тоже с опаской отношусь, а вот корешь у меня уже вторую машину именно с дизелем берёт( сейчас ездит на 11-ти летнем Ниссан-Террано). и только положительно отзывается. Правда в эту зиму при -35 не брал её, думаю и для бензинок это уже не хорошая темпераатура( хотя сам на предыдущей Калине ездил- в итоге стойка потекла)- и сальники, и аммортизаторы, и стартер страдает при этом.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  30 янв 2010, 00:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Про Табурег, Шниву и т.п.........
Журнал Офф-Роуд драйв за сентябрь 2010 года.
Номинации по результатам тестов ( по категориям и общая)

ТОП-30 "Лучшие авто,ранее побывавшие на тестах".
1 место - Туарег;
2 место - Ленд Крузер Прадо;
3 место - Мицубиси Паджеро
...........................................
30 место - Инфинити FX-50.
Шнивы нет вообще.

ТОП-10 в номинации "Кузов, эргоника, комфорт"
1 место - Туарег;
2 место - Ленд Крузер 200;
3 место - Инфинити FX-50.
Шнивы опять нет.......... :

ТОП-10 в номинации "Внедорожные качества"
1 место - Хаммер Н3;
2 место - УАЗ Хантер;
...............................
4 место - Туарег;
..............................
.............................
9 место -Ведровер Ренж Спорт
10 место - Шнива (УРА!!!!!!!!!!!!!!!!)
Спорное деление, но что есть......

ТОП-20 в номинации "Соотношение цена-качество"
1 место - СузукиДжимни;
2 место - Шнива;
3 место - УАЗ Хантер
Турега нет...............

без коменратиев, за что купил - за то и продал......

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: