Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 03:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
qwaraqsvech, ржавчину смотреть. остальное фигня)

То есть вы хотите сказать, что все навесное оборудование, включая и основные агрегаты, являются не сложными деталями и чинятся за недорого? Если так то скажите что в кузове является главным? Как к примеру проверить проржавели или нет стаканы в которых стойка макферсон упирается, или если там не макферсон то амортизотор с резинками. Бывают случаи когда из этого стакана вылетает пружина с амортизатором и ремонт собственно обойдется уже дорого - как проверить это? Как вообще проверить состояние усталости металла и ржавчины важных элементов кузова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1857
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 03:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
нету там макферсонов и прочих стоек. лонжероны за 10 лет не сгниют, ржавеют пороги и двери, а они у шнивы дорогостоящие! все остальное: жи-гу-ли! чинится лехко и недорого


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 04:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
D1N, тогда как проверить пороги и двери на предмет действительной целостности, когда с виду они выглядят прям не ржавые совсем. И подскажите пожалуйста есть ли какие то явные признаки по кузову что машина битая была серьезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 14:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  26 янв 2015, 12:55

  •  Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Постучите костяшками пальцев по порогам, а лучше - толщиномером. Если сильный люфт по толщине - явный признак того, что пороги зашпаклеваны. Если так, то, возможно, даже ржу толком не снимали, шпаклевали и красили поверх. Краска слезет через пару месяцев тогда.

_________________
LE, Млечный путь, 2015 + 21214М, 2010
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1200654/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
А пороги толщиномерлм действительно есть смысл проверять? Я думал толщиномерлм только на плоских поверхностях нормально измеряют, а порог узкий и длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  26 янв 2015, 12:55

  •  Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю. Попробуйте вдоль длины всей в нескольких местах промерить.

_________________
LE, Млечный путь, 2015 + 21214М, 2010
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1200654/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 23:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В своей жизни покупал только одну машину НОВОЙ.Остальные БУ. Чиню сам.От железок до сварки и покраски.Скажем хобби такое :smile_bigsmile: И скажу я вам НИ РАЗУ ни купил то.что хотелось бы.Всегда.что то не доглядишь.Тем более если брать каждый раз одну и ту же марку авто.то да.Будешь знать все ньюансы.Но всегда ведь покупаешь другую.А думается.что если человек берет старое авто.то с деньгами ограничен и таскать каждую в сервис на полную диагностику не будет.Но с такими познаниями как типа МАКферсон на Щниве мне кажется и стоило бы.Старого своего Жипа сменил на Шниву.Запов уже ни найти было на него.Тоже думал.что Шнива это Жигули.Она то вроде и ЖИГУЛИ :smile_bigsmile: Но цены то на некоторые запы еще круче чем на иномарку :smile_bigsmile: Хотя на иномарке меняешь не все.а на Шниве если залез то под замену ВСЕ Так.что пороги на ней и не главное :smile_bigsmile: Там много чего хуже порогов :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  563
  •   8

  •  14 ноя 2013, 22:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Djus, Вы перевернули мою жизнь. Всегда был уверен, что на Шниве только кузовщина дороговата, а остальное - в любой булочной по цене батона.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, старая история... например, в любой сельской булочной есть ступица для нивы за 600р из пластилина. а заводская стоит больше 1500, и хрен где купишь...
qwaraqsvech, с такими вопросами остается надеяться только на интуицию :smile_nod:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 01:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 23:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Что например :smile_bigsmile: Вы не учитываете один фактор.На инопроме починил раз и забыл.Это если не повезло с экземпляром.на ВАЗЕ же нужно менять ВСЕ и всегда .Ресурса нет ни какого .Потому как все не продумано.Не для этого авто все это.плюс говеные запчасти которые новые уже не работают.Так.что если менять дешиво и часто.да еще и если не самому.То выйдет достаточно дорого.плюс душевная травма :smile_bigsmile: Примеров можно привести много сравнивая с инопромом.Например на древнем бывшем авто с пробегом в 500тыров я не знал вообще ни раздатки.ни коробки.ни мосты....И даже коленвал при капиталке не точил.был в номинале.Что произойдет со Шнивой при таком пробеге :smile_bigsmile: А кузовня .оптика так вообще дороже чем на моего немца 2008г.при чем в разы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: