Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, Это ты мне советуешь?Я в форуме как рыба в воде.А ты не читал про неисправности на форумах Лендроверов? или других проходимцев??.И еще пойми,пишут те.у кого ломаицца,да и неизвестно по чьей вине.то-ли с кривыми ручками туда залезли,то-ли еще что.А у кого работает всё,тот молчит!! А про Дастер скажу,я Живу в 10 мин пешком.от АЗЛК,и работников завода знаю,они много ,,хорошего,,про это авто говорят.Не спорю мотор у него,более надежен.Ну а Шниве с этим Фиат 124 мотором,осталось жить всего 2 года.скоро француза в нее вкрячат. А с машиной мне повезло,конечно,еслиб Дастер или Витару,так гонять,то сдохлиб давно!! :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, И ещще добавлю,до Шнивы у меня, была 10 лет почти-нива 21213,вот там за 100 тыков.я наремонтировался-две коробки поменял.двигатель поменял,потом капиталил,-.раздатку, .два РПМ,крестовины и ступицы,вааще расходниками были. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, И самое последнее,харош тут воду мутить,голосовалка всё показала,что ты и Денис,против.остальные.за!!Дениса я давно знаю,характер у него такой,вот и хватит аппанентов!! :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:56  


Иваныч боб-43 писал(а):
Рычаг, Вот чего ты на всех наезжаешь??? Ну с первого поста понятно,не нравицца тебе Шнива.ну и гуляй куданить.где её нет. Без тебя найдуться люди с гораздо большим опытом и технически.знаниями-.обьяснить новичкам -что почем!! или просто попи-ть захотелось? :

ГУЛЯЙКА САМ в какйю-нить тему - "мне нравится ШН".
А эта тема для тебя точно исчерпана твоими безобосновательными дифирабами.
p.s.
всем также понятно,что редко кто может ЧЕСТНО признать"катяхи" в совей машине(да ещё и публично , письмено на форуме) - ведь продать потом будет не просто.
Но, я заметил тенденцию,что покупаль начинает предпочитать знать истиную "историю" авто,а не балабольство барыг на тему- "моя машина прёт.. дай дорогу", "всё родное.. заводское.. ничо не делалось" :smile_nod:
И все свои авто продавал со списком когда и что поменял и что не смог отремонтировать,но надо бы.
Да, часто находились те,кто говорил "ууу, она уж сыплется по кругу", но настоящий покупатель поймёт,если обновлена ВСЯ ходовая - значит у него есть "запас" определённых ТЫСЯЧ км,чтоб некоторое время не париться.
Но, есть ньюансы,которые будут сопровождать ЭТОТ ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор ввиду его конструктивных "извращений" под нормы Евры.
И, почему надо скрывать?
Вы что,граждане, только на страницах интеренета готовы слюни пускать "за Россию вперёд"?
А в реале сами помогаете России быть В ПЕРДЕ?
Надо искоренять и говно-качество и говно-конструктивы.
Новички пусть знают,что после 50 тыс.км(и это правильной эксплуатации) - надо будет быть готовым к различным "неприятностям" с мотором по причине и плохого бензина и неудачного "превращения" НАДЁЖНОГО(некогда) карбюраторного мотора в инжекторный в угоду каким-то нормам Еврам..
(кстати. вспомним частые советы ПО ВЫБИВАНИЮ катализатора ломом и програмном исключении датчиков кислорода - ну очень "улучшаэют" экологию? - зато эти "улучшения" тоже за счёт владельца ШН - зато умные сервисмены не будут без зарплаты).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:59  


Иваныч боб-43 писал(а):
Рычаг, Это ты мне советуешь?..И еще пойми,пишут те.у кого ломаицца,да и неизвестно по чьей вине.то-ли с кривыми ручками туда залезли,то-ли еще что.А у кого работает всё,тот молчит!! ... Ну а Шниве с этим Фиат 124 мотором,осталось жить всего 2 года.скоро француза в нее вкрячат. А с машиной мне повезло,конечно,еслиб Дастер или Витару,так гонять,то сдохлиб давно!! :


только прочёл это сообщение - так я собственно ПРО ЭТО и постил.
:smile_nod:
Но, думаю,что Дастер ты бы так не гонял - пожалел бы машину (кому как даётся ремонт - от того и лишняя "копоть" при эксплуатации)
Так же - упоминаю Дастер,потомучто его ценник стал очень близок к Шнивскому, а если понизят ещё на 50-60 тыс.руб - наверное Шевроле Ниву будут ЗАСТАВЛЯТЬ покупать матёрых алиментщиков и прочих Троцкистов-уклонистов. :smile_nod:

Пусть новички ПОДОЖДУТ(тоже слыхал,что скоро воткнут другой мотор,но не слыхал когда именно).
И чем более стойко "новички подождут" с покупкой этой Шевроле Нивы - тем скорее дилеры и заводски е "зачешутся".
На устарелые ШН (с 1,7 л) моторами скинут цену до реальных, а новые моторы быстрей появятся в штатных комплектациях.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13763
  •  74479
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, Почему ты решил что 213 мотор надежней 214?? Ты моторист?? или это твои личные ощющения? а я вот как инженер по ДВС- ответственно заявляю.что инжектор.более щадит двигатель чем карб.это вообще азбука для мотористов. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Рычаг, И самое последнее,харош тут воду мутить,голосовалка всё показала,что ты и Денис,против.остальные.за!!Дениса я давно знаю,характер у него такой,вот и хватит аппанентов!! :

Дастер не хвалю ,шн не обсираю :smile_cool:
Но не могу понять и пройти мимо, когда огульно начинают хаить другие машины , тем более не имея опыта их эксплуатации :
Ну а так как чаще всего обсирают дастер, то соответственно и я чаще в этих темах : : , поэтому и кажется, что я фанат дастера .
А на самом деле мне ровно что до дастера, что до шнивы... Просто со стороны виднее :

Зы Вот Гоша, например, кинул ссылку на дастерфорум с намеком на ломучесть оного, а я по этой ссылке увидел, что на одной странице уместились все траблы начиная с июля месяца :
Так что как посмотреть : на половину пуст или на половину полон : :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:16  
Профи
Профи

    1265
  •  6405
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 03:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Но, думаю,что Дастер ты бы так не гонял - пожалел бы машину (кому как даётся ремонт - от того и лишняя "копоть" при эксплуатации)
Так же - упоминаю Дастер,потомучто его ценник стал очень близок к Шнивскому, а если понизят ещё на 50-60 тыс.руб - наверное Шевроле Ниву будут ЗАСТАВЛЯТЬ покупать матёрых алиментщиков и прочих Троцкистов-уклонистов. :smile_nod:
думал-думал (наверное плохо думал), но так и не смог понять - почему вообще постоянно упоминается Дастер как какая-то альтернатива Шниве? Почему именно Дастер, а не какая-нибудь Черикуку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:24  


Иваныч боб-43,
я не о теории,а о практике.
Да и, почитай туттошний отзыв,как на вазовском(карбюраторном) моторе прокатались не одну сотню тыс.км без капитального ремонта.
И сам эксплуатировал и бэушные вазовские машины(со вторым кругом на спидометре) и свою 21213 эксплуатировал без "троения-двоения" по непонятным причинам(8 из 10 предполагаю прогар клапана,,а мне парили про замены всего-всего навесного - вот что такое этот мотор с инжекторным навесом).
Надо смотреть в реальность а не только в "мысли конструктора".
И ты разве не понимаешь зачем ввели енти нормы Евро?
И разве не читал здешних советов ЧТОБ НОРМАЛЬНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ МОТОР - ВЫБИТЬ накуй КАТАЛИЗАТОР и програмно исключить датчики кислорода.
Есть эти приблуды в 21213?
А не знаешь почему очень мнгие владельцы ШН после как заи..(намаялись) с мотором(стуком клапанов и всякими троениями) почему они ставят распредвал ПОД БОЛТЫ? - тыж тут пишешь,что "как рыба.. на форуме"? ( так и хочется подкалоть) :smile_nod: ты не читал про выбивание катализаторов и устранение датчиков кислорода? - тебе это ни о чём? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:48  


Иваныч боб-43,
и ещё,как инженер, отпиши,
1. почему лопается масляная рампа под клапанной крышкой?
2.почему распространён ЗАВОДСКОЙ деффект - неправильно вкручены гидроопоры?
3.почемй возможен брак самой гидроопоры?
4."Куды бечь" ,если перетрётся в каком-то самом недосигаемом месте пучок инжекторных проводов? ( кстати, в "ларьках союзпечати" их наверняка не будет и ценник в автомаге будет ОГО-какой! но вот почему-то в Рено Логане (владел и потому упоминаю) таких "почему" не возникает - там что, провода титановые? - ведь нет - просто наверняка ПРОЛОЖЕНЫ И ЗАКРЕПЛЕНЫ по другому - настоящими инженерами ,а не троечниками иль с покупными дипломами.
5.А почему на том же бензине(с тех же заправок) мой Логан не имел никаких лишних стуков иль троений-двоений более 220 тыс км,а вот Шевроле Нивский мотор начал пимерно с 60 тыс выдавать.. (то ЧекИнжин, то раскобас на холостых,а вот сейчас савсем "обнаглел" и начал иногда ДВОИТЬ-ТРОИТЬ).
Кишка оказалась тонка перед НАШИМ бензином? А вот Логан кушал и не попёрдывал.
ПОЧЕМУ бы это? Инженер ДВС поясни?
Как можно продавать автомобиль ЗА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ и потом говорить "НУ НЕ ПОВЕЗЛО с МАШИНОЙ"?
Никуясе! Это что? - мне джин из лампы денег нашаманил?
Не краду из всенародного бюджета, мне денежки достаются с трудом,ЧТОБ ИГРАТЬ В ТАКОЙ ЛОХАТРОН "ПОВЕЗЛО-НЕ ПОВЕЗЛО".
Вот потому и новичкам НЕ СОВЕТУЮ играть в этот лахатрон, потомучто не хочу,чтоб моя Родина всегда была "В ПЕРДЕ" - хочу,чтоб была ВПЕРЕДИ!.
Такчто - оставь подколки для тех"кто в море.. как рыба",а мне хочется ,чтоб автопром выпускал пусть не самые быстрые,и не самые здоровенные, но НАДЁЖНЫЕ автомобили.
Как тот же Рено Логан у Французов и как Фольксваген в Германии,как Шкода у Чехов и т.д.
- это недорогие авто,но достаточно выносливые. А тутошний ценник на них тоже ЗАВЫШАЮТ здешние БАРЫГИ и лоббисты НАШпрома, повышая то пошлины, то вводя В НАГЛУЮ бредовый налог "утилизационный сбор".
Кому ещё не понятно - ну.. это уж к докторам. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: