Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Mikee писал(а):
Могу ответить только, что при езде в режиме 130-140 по трассе у меня машина больше 10 литров не потребляет... В городе по сплошным пробкам бывает до 11 в зависимости от тяжести пробок, обычно укладываюсь в ту же 10-ку. А если ехать на скорости 100, то расход не превышает 9 литров, при желании можно добиться и 8,3. Так что не надо распространять недостатки конкретного экземпляра на всю совокупность. Уже все сто раз обсосали.


Сказочник... Ты бы хоть в паспортные данные заглянул сперва.
130-140 - 10 литров на сотню? Ну либо у тебя одометр врет безбожно, либо ты не умеешь считать.


За меня считает бортовой компьютер... Так что претензии относи к его разработчикам. Но в любом случае 50 литров мне на 500 км хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):

За меня считает бортовой компьютер... Так что претензии относи к его разработчикам. Но в любом случае 50 литров мне на 500 км хватает.


Чудес не бывает. На 100-110 км/ч еще можно добиться 10л на сотню. На 130 - сказки. Т.е. либо там не 130, а 100 км/ч либо не 10 л на сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29870
  •  21077
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
AlexVIN, вот меня только одно всегда удивляло.
Ну почему владельцы Kia, как "Отче наш", твердят на каждом углу что ШН хуже чем KIA?

MaxVG, потому, я думаю, что:
а) купив новый КС почти на 75% дороже, они стремятся всем (а в первую очередь себе! : ) доказать, что за такие деньги приобрели вседорожник не хуже ШН. :P (чистые понты, так как машинку за 19К$ в настоящие говны никогда НЕ загонят);
б) купив уже поюзанный кем-то КС по цене новой ШН - они заводят разговоры про повышенный комфорт (стыдливо не замечая более тесного салона с убогим интерьером) ибо про говны на б/у КС можно всерьез и не мечтать, если только не запастись заранее кругленькой суммой.

ИМХО, и те и другие относятся к категории людей, приобретающих какую-нибудь иномарку, лишь бы не нашу, выбор их определяется лишь имеющейся в наличии суммой. Разговоры про сравнение внедорожных и прочих качеств - пустой треп и лишь способ самоутверждения.
Мне кажется, что покупка и эксплуатация только тогда естественны и обоснованы, когда на содержание авто есть сумма хотя бы в половину стоимости новой машины (авто не становится культом, его можно и по говнам погонять, и маслицем хорошим покормить, и резину путную поставить). Выбор в этом случае делается сознательно, и выбранная марка (модель) по большому счету значения не имеет.
В противном случае - сплошное пацанство и загибание пальцев.

Уверен, что с владельцами Паждеров и ТЛС и то легче найти общий язык!

Неоднократно предлагалось тему закрыть!
Присоединяюсь, уже изрядно поднадоело мнение одного человека, который на протяжении двух десятков страниц доказывает нашему сообществу, почему он прав, не вступив в него (не владелец ШН - значит не член), пардон, - не участник процесса эсплуатации ШН. :!:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, тут люди определённо друг-друга не понимают. Как дети в оборонку перешли, и упрямятся, мол, моя крепость лучше твоей! :smile_bigsmile:

Ну все хотят, чтобы их слово было последним! :

Завершающий аргумент мой будет таковым. Скоко времени в % соотношении мы проводим на бездорожье? Я - 1%. Вы?

Нада сюда владельцев УАЗов зафигачить, чьи машины на шоссе представляют собой "0" по комфорту и "0" по эргономичности, а также и "0" по динамике. Но вот ЗАТО на бездорожье (ведь все мы на работу через 100 км ухабов ездим!) - УАЗ непревзойдённый зверь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну флудеры разошлись, блин, уже 26 страниц вской фигни накатали. :
"Я офуеваю дорогая редакция" пишет нам пятилетняя Олечка :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неоднократно предлагалось тему закрыть!


Captain, а зачем? Кому надоело, те ее просто не читают.
Хочет, человек, поговорить по KIA в сравнении с ШН - да пожалуйста.

Если кто из новичков сподобится прочитать, может даже польза будет.
Мне интересно, сравнить мнения разных KIA-водов.
Вот здесь человек в восторге от KIA. Есть и другие примеры.

Разница лишь в том, что, например, если у ШН есть слабое место - крышка РПМ. Так никто не стесняется об этом заявить да и решение проблемы дано сущетсвует.

А вот про проблемы передних ступиц KIA я узнал после долгого искания по Инету. И о серьезности этой проблемы как-то особо не распростроняются.

И так по любому поводу. Что по Ниве, что по Шниве ,что по УАЗ - любой может без проблем найти исчерпывающую информацию и портрет машины рисуется довольно точный.

А вот KIA - кот в мешке. Вроде джип. : Но как то нигде замечен не был.
По той жеГранд-Витаре мне на сервисе сразу рассказали, что надо сделать что бы без проблем лазить по трудным дорогам. А так же сказали во что мне это встанет.

А вот по КИА, тишина. Кого не спросишь из знакомых KIA-водов - выясняется что в говны они не лазят, ездят спокойно.

С интересом почитал статейку по покатушки на KIA. Жаль, что по фото тяжело определить проблемность трассы. Я бы с удовольствием пообщался бы с ребятами.

Цитата:
Уверен, что с владельцами Паждеров и ТЛС и то легче найти общий язык!


За то им между собой тяжело договориться : .

Фразы что лучше Паджеро только новый паджеро и т.д.
Разговоры по надежность торсионов Паджеро и тупость атмосферных ДВС TLC.... В ответ про "правильный" неразрезной мост и ходы подвески ну и т.д и т.п.
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29870
  •  21077
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, пожалуй и соглашусь кое с чем, но:
лично я брал ШНИВу как компактный "всепогодный истребитель", езжу много и везде, постоянный полный привод в моем случае - осознанная необходимость, утилитарность УАЗа мне не подходит (поясницу жалко и пассажиров), подключаемый передок при таких размерах (как ШН и КС) считаю просто опасным (себя и встречных жалко).
Согласен, что наши мнения (любителей ШН, а не только их владельцев) иногда бывают излишне категоричными, но это мнение людей, не только УЖЕ сделавших сознательный выбор, но и не разочаровавшихся в нем! (что правильность НАШЕГО выбора и подтверждает).
Колеблющиеся (в выборе) и сомневающиеся (в нем же) могут к нам прислушаться и сделать свои выводы, А НЕ ЛЕЗТЬ К НАМ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО МЫ ОШИБЛИСЬ!
Это напоминает ситуацию, когда на улице к вам подойдет незнакомый человек, и, хватая вас за рукав, начнет объяснять, что он живет за стенкой, в соседнем подъезде и слышал как вы ругались со своей женой. Так вот он на основании этого сделал правильные выводы : и нашел себе жену лучше, чем вашу : : , а после того будет долго и нудно расхваливать свою и сравнивать ее с вашей ... :
Интересно, что вы сделаете :?:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):

Завершающий аргумент мой будет таковым. Скоко времени в % соотношении мы проводим на бездорожье? Я - 1%. Вы?



А я пока 0%. Но бездорожье - это не только "говны". Разбитая дорогая, на которой на шниве можно ехать со скоростью 30 км/ч, а на легковушке - 10 км/ч, это тоже важно. Плюс зимняя езда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А НЕ ЛЕЗТЬ К НАМ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО МЫ ОШИБЛИСЬ!


Captain, тому, кто докажет мне что я ошибся с выбором - поставлю бутылку хорошего коньяка : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Чем больше сложнее трансмисия, тем больше шестеренок, сальников, карданов. Мой подсчет такой - каждый мост +1,5 литра, +1,5 литра раздатка, + 1 литр вес излишний, + 1 литр зубастая резина, остальное настройка двигателя под больший крутящий момент. Вот разница между ШН и десяткой.
Двигатель у КИА экономичнее т.к. 16 клапанов (больше сил - тот же расход). Вес у КИА, сухой, на 100 кг больше ШН, меньше чем 10%. Полная масса больше на 150 кг, больше может взять на борт. Минимальный расход 8,3 литра - реальный, сам проверил. У кого не получается советую проверить блокировку муфт подключения передних колес, люди по 2 года ездят, крутят передними колесами передний мост, раздатку. А потом удивляются большому полноприводному расходу.
За полный привод летом на асфальте нужно платить. Сдача будет в г...не.

Да вы че : а КАКОГО классика ест в городе 10 л или переднеприводные 8л :
Вот-вот, а вы уважаемый такую математику затеяли :?:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: