Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle писал(а):
Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Ключевое слово - предыдущая. Шниве тоже надо меняться, а не увеличивать свое отставание от конкурентов. А пока ФАМ догоняет СГВ и прочих конкурентов только своей ценой :smile_nod:


И чего хорошего в том, что сделали с СГВ? Клиренса там теперь нет. Я бы ее купил, а вот клиренс мне не нравится, из-за этого и не спешу ее покупать - чуть что, сразу сядешь на колею.
Независимые подвески? А так ли это важно? У меня на хонде 2007 г.в. (модельный ряд с 2006г) задняя подвеска - БАЛКА. Зависимая. И на Type-R такая же. А на более дешевом седане - независимая. Странное дело - на более дешевый седан (читай семейный авто!) поставили независимую, а на модель, которая позиционируется как спортивная, поставили балку. Наверное, это они неподумавши сделали, забыли спросить совет у Adviser`a :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
и салонные сверчки на ФАМе:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20282


Эхххх... А где их нет? Хочешь дам ссылку на тред насчет сверчков в хонде?
Вот на ренохе у меня не было сверчков, хотя пластик там очень дешевый и жесткий. А в хонде уже через 10 тыс км поселились в нескольких местах :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
У меня на хонде 2007 г.в. (модельный ряд с 2006г) задняя подвеска - БАЛКА. Зависимая.


Полузависимая. Делается как раз на многих "спортивных" машинах для увеличения жесткости. Прошу не путать с цельномостовой зависмой подвеской. Это совсем разные вещи по ходовым качествам.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
И чего хорошего в том, что сделали с СГВ? Клиренса там теперь нет. Я бы ее купил, а вот клиренс мне не нравится, из-за этого и не спешу ее покупать - чуть что, сразу сядешь на колею.


Сам присматриваюсь к новой СГВ
Я думаю наверняка есть способ приподнять ее на пару сантиметров при помощи проставок или иных шаманств. И вкрячить колеса немного больше штатных. В этом случае лично мне клиренса точно хватит, а ходовые качества заметно пострадать не должны.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 12:54  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
эт када семёра была лучшим Советским авто то? На Олимпиаде-80 и пипец. При появлении зубил на семёрах ездили тока "люди предпенсионного возраста". На таких как ты и держится ГМ-Автоваз. Иметь в данный момент ФАМ может себе позволить только достаточно богатый человек. Из серии тех, кто в УАЗики вкладывает ещё столько же. А вот по-приколу, и всё тут. Фанатизьм. Человек в здравом уме никогда не купит нашу НИВУ по цене корейского паркетника. В автосалонах хозяева ох...ют от тех, кто эти ФАМы берёт. Да и никакая это не "наша" Нива. Это пендосский авто, с таким же отношением к ценовой политики. Тока на ТО и ремонте осталось совковое отношение к ШН. Да, есть ещё село, но там авто за ТАКУЮ цену нах ненужно. Есть старая добрая Нива и не менее добрый и старый УАЗик.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
SaSa,
Это пендосский авто, с таким же отношением к ценовой политики.


А что не так с их ценовой политикой? Насколько я знаю, на рынке США многие, даже совсем новые модели авто предлагаются существенно дешевле, чем на Европейском рынке и в России.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:09  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
: я про : ШН

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, ШН чисто российское авто, СП "ГМ-автоваз" тоже резидент РФ - при чем тут пендосы?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Разбрасываться словами может каждый. Пожалуйста, цифирки за аналог, но постарайтесь выбрать что-то получше, нежели мин. комплектацию, которую к тому же и не привезут или надо будет попотеть. Правда учитывайте что ФАМ стоил 544 тыр.
Мне не важно что за марка (лишь бы, пока, не китай), просто я альтернатив вменяемых не вижу даже сейчас. Не забывайте про страховку + сигналку на уже и так дорогой автомобиль. Кредитоваться не посылать.
Не на мне все держится, а на людях, которые умеют считать, а не тупо вбивать в голову, что хочу иномарку, потому что на дедушкиной копейке впервые за 30 лет вдруг забарахлил карбюратор - образно как то так.

Кстати, буду благодарен, если найдете новую иномарку, по цене нынешнего ФАМа, но так, чтобы не сильно я потерял в проходимости, надежности и внутреннем комфорте, но при условии не китай. Тогда я не буду "заниматься фанатизмом"

Семера, но ведь была же. :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 13:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Кстати, буду благодарен, если найдете новую иномарку, по цене нынешнего ФАМа

За надежность, комфорт и безопасность иномарки можно и накинуть лишние 100-150 тыс. руб. - согласитесь это уже не та ценовая пропасть что была раньше.
Ведь находятся люди, которые берут вместо ШН 1.7 ФАМ1, переплачивая при этом минимум 150 тыс.р. только лишь за немного улучшенную динамику, при этом поступаясь внедорожной надежностью трансмиссии.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: