Иваныч боб-43,
то что дилерские ремонтёры часто разводилы иль малограмотны - это кара производителю за то, что воткнули древний мотор под Евры нормы.
Если внимательней прочтёшь мои сообщения - я сетовал, что купил бы Шевроле Нива с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором и с обычными болтами на регулировку клапанов.
Ну почему я должен за свой счёт устранять косяки от "извращения" над проверенным двигателем?
Нет хорошего мотора - НЕ НАДО БЫЛО СТАРЫЙ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
Мож ты ещё насоветуешь сменить на Январь и прошивки? (примерно 12500 руб).
И вообще сдать пределать весь мотор (фазы, и диаметры клапанов и диаметр дросселя.....) - т.е. примерно на 50 тыс.руб дополнительно,чтоб этот "дедуська-мотор" хоть чуток ожил?
А заодно и передние кулаки другие и передние ступичные подшипники.. и передние вентилируемые тормозниые диски(а не плохо было би и дисковые задние) и кучи всего-всего - и..
и в результате получишь ценник примерно под стоимость Дастера с мотором 1,6 л.(по-моему 105 л.с) - а ВОЗМОЖНО и ДОРОЖЕ.
Так НАФИК ЭТИ МАСТУРБАЦИИ,если можно СРАЗУ КУПИТЬ ДАСТЕР? (тем более качество запчастей - ну никакое сравнение с "нашпромом":smile_wink:.