Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Твой паджеро на гребенке трясет так, что кишки готовы оторваться (то же и про РАВ4, хоть он и более городской)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Насчет пружины вообще не понял - ты о чем? Может у тебя что-то с подвеской, а?

Выкрути колеса в любое крайнее положение и замеряй линейкой или визуально расстояние от нижней опорной чашки пружины до резинового отбойника. На новой машине расстояние около 2 см, на годовалой и страше 1-1,5 см. То есть пружина самостоятельно работает вверх только максимум 2 см. Дальше удар передается через отбойник на кузов. На скорости его подкидывает и теряется курсовая устойчивость.

Needle писал(а):
пытался объехать яму, но не успел. А рулем уже дернул

На высокой скорости опытность прокладки решает даже больше чем в говнах. Если видел что не успевает, то нафига было дергать рулем? тем самым он только увеличил боковые силы, действующие на автомобиль.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, вы похоже не понимаете о чем я пишу. Шнива (особенно ФАМ) это прежде всего ВСЕДОРОЖНИК
Митсубиси-Паджеро-Спорт - изначально был и остается рамным ВНЕДОРОЖНИКОМ с торсионной подвеской.
Так что сравнение некорректно.


Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, жесткие амортизаторы - залог курсовой устойчивости автомобиля. Ничего другого пока не придумали.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Айк, МОЛОДЕЦ-НАБЛЮДАЮ! : ...хотя тема вроде финансовая! :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Ключевое слово - предыдущая. Шниве тоже надо меняться, а не увеличивать свое отставание от конкурентов. А пока ФАМ догоняет СГВ и прочих конкурентов только своей ценой :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
жесткие амортизаторы - залог курсовой устойчивости автомобиля


Да ладно! :

А я-то читая твои посты думал в рулевом... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Такая конструкция подвески нужна для того, чтобы быть впереди среди т.н. "одноклассников" и лучше них вне дорог.


Но чудес не бывает, доисторическая конструкция, которая хороша для говен, оставляет Шниву далеко позади среди "одноклассников" в городе и на трассе. Как по комфорту так и по ресурсу. А все городские жители не менее 80% пути ездят по асфальту.
Так что асфальтовые качества для городского жителя важнее. В редких исключениях всегда есть возможность покупки полноценного внедорожника, коим Шнива опять таки не является.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
асфальтовые качества для городского жителя важнее


Они и применены в ФАМе, вибрации и трансмиссионные удары убрали, поставили более оборотистый двиг...
А народ ездит как на обычной ШНиве, отсюда и разорванные в говне карданы :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 11:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
асфальтовые качества для городского жителя важнее


Они и применены в ФАМе, вибрации и трансмиссионные удары убрали, поставили более оборотистый двиг...


Здесь про стуки трансмиссии и салонные сверчки на ФАМе:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20282

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: