Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рулевое, подвеска так и осталась доисторической

итак: технические притензии к рулевому. слушаю.
Подвеска - подвеска Нивы это Легенда. 30 с хвостиком лет, Нивы бороздят просторы бездорожья и чинятся находу.
Опять же, технические притензии к подвеске? Она должна быть нак задняя на легковушке витара-нью-сядь-во-второй-луже-и-оторви-глушитель? или там я что-то не понимаю? Если оно работает, зачем извращаться и делать все дороже?

в параллельной ветке можно продолжить.
ога, все мы любим на сотке входить в крутой поворот - конечно люфт руля и колес при вывернутом до конца рулевом это реально напрягает.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1070
  • 67

  •  26 янв 2007, 13:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
SASA писал: ...На мой взгляд, лучше ездить на ЛУЧШЕЙ нашемарки, чем на ХУДШЕЙ ино....
Кстати я отъездил пятнадцать лет на ваз2108 пробег 240 тыс км.. И качество ваз2108 на порядок выше шн в нынешнем состоянии.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, вы противоречите сами себе. Только что по сути согласились, что трансмиссия ФАМа не предназначена для тяжелых говен. И тут же расхваливаете как хороше его рулевое и подвеска для бездорожья. Давайте все таким определимся:
1. Шнива изначально не предназначаль для тяжелого бездорожья. Для этого есть полноразмерные рамные внедорожники.
2. Шнива как вседорожник просто обязана иметь рулевое и подвеску, отвечающую современным требованиям безопасности: то есть без люфтов на любом угле поворота. Подвеска - независимая на обеих осях, длинноходовая, энергоемкая (а не как у Шнивы - расстояние от нижней чашки пружина до отбойника 1 см.)
Чем это черевато при наезде скажем на кирпич на высокой скорости, особенно в повороте объяснять думую не надо.
3. Шнива ФАМ имея ценник 629 тыка для конкурентоспособности просто обязана быть равной по комфорту с инопаркетниками того же ценового диапазона. Или даже превосходить их чтобы, компенсировать в глазах потребителей извечный минус отечественного авто - плохое качество сборки.
Например Приора в базовой комплектации сейчас по своему оснащению превосходит всякие там Логаны, Ланосы в аналогичной комплектации. И уже за первой год выпуска заняла седьмое место по продажам. Это в качестве примера грамотного продвижения отечественной модели на рынке.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, простиете, но я не припомню, чтобы 2108 была лучшей, это раз. 2107 была. да. :smile_nod:
2108 давайте сравнивать одноклассников, на 08 и ломаться то нечему.
Но все равно, лишний раз подтверждается, что нашемарки не так уж и плохо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Рулевое, подвеска так и остались доисторическими. И это на машине за 27 тыс. у.е. !


Да что ж тебе далась подвеска и рулевое? Так ведь толком и не можешь объяснить в чем именно недостатки этой подвески и рулевого. Да, по чувствительности рулевое хуже, чем на современных легковушках, но это там просто НЕ НУЖНО, даже наоборот вредно. Примеры подобного рулевого и подвески на ныне выпускаемых иномарках, я привел, тебе мало? Значит не такая уже доисторическая конструкция, раз ряд производителей продолжают ее использовать? Митсубиси-Паджеро-Спорт вроде бы как не совсем старая модель, намного моложе Нивы, но подвеска и рулевое сделаны по той же конструктивной схеме, что и у нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Кстати я отъездил пятнадцать лет на ваз2108 пробег 240 тыс км.. И качество ваз2108 на порядок выше шн в нынешнем состоянии.

+1
То же самое могу сказать про мои предыдущие ваз21093 и ваз21124. Хотя это общеизвестный факт - в условиях асфальта ресурс пробега современных недоприводов намного превышает ресурс машин 4x4.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, когда лениво, читаю инструкцию. Да, ШН не предназначена для тяжелого бездорожья это автомобиль повышенной проходимости. для бездорожья есть УАЗики.
Такая конструкция подвески нужна для того, чтобы быть впереди среди т.н. "одноклассников" и лучше них вне дорог.
На "кирпич" на скорости не зависимая подвеска, мда, я вам сочувствую, еще бы про колодец открытый написали.
Лично я не спортсмен офф-роудер и живу в городе. Автомобиль мне нужне в первую очередь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Я могу захотеть поехать в лес или деревню после/во время недельного дождя и проехать по колее трактора. Я должен без напряга выехать с парковки по бордюрам т.к. мне выезд заблокировали.
Итог, все это я не смогу проделать на любом паркетнике не оставив передний/задний бампер ценой 60тыр. В то же время пробки никто не отменял.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
1. Шнива изначально не предназначаль для тяжелого бездорожья. Для этого есть полноразмерные рамные внедорожники.

Ну хорошо, это правильно.

Adviser писал(а):
2. Шнива как вседорожник просто обязана иметь рулевое и подвеску, отвечающую современным требованиям безопасности: то есть без люфтов на любом угле поворота. Подвеска - независимая на обеих осях, длинноходовая, энергоемкая (а не как у Шнивы - расстояние от нижней чашки пружина до отбойника 1 см.)

Почему это она обязана иметь такое рулевое? И с чего ты взял, что у рейки не будет люфтов в крайних положениях? Они там тоже присутствуют. Насчет пружины вообще не понял - ты о чем? Может у тебя что-то с подвеской, а? У меня такого нет и претензий к подвеске нет, на газомасляных Каябах пробить до отбоя ее пока не удавалось. На старых СААЗах случалось, но это не в подвеске дело, а в размере ямы :smile_nod:

Adviser писал(а):
Чем это черевато при наезде скажем на кирпич на высокой скорости, особенно в повороте объяснять думую не надо.

Действительно, можно перевернуться. Правда, это грозит любому внедорожнику, приятель так попав в яму на трассе чуть не перевернулся на хонде-ЦРВ - он шел спереди и пытался объехать яму, но не успел. А рулем уже дернул, поэтому после попадания задним колесом в яму машину швырнуло на обочину и она метра 3-4 мела хвостом, после чего ее швырнуло в обратную сторону, но вроде бы все обошлось и он смог вырулить. Я шел сзади и все видел хорошо. А ведь рулевое реечное, подвеска жесткая, VSA есть.
У меня таких сравнений полно - благо в поездки ездим каждый год, машины разные, есть на что внимание обратить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, вы похоже не понимаете о чем я пишу. Шнива (особенно ФАМ) это прежде всего ВСЕДОРОЖНИК
Митсубиси-Паджеро-Спорт - изначально был и остается рамным ВНЕДОРОЖНИКОМ с торсионной подвеской.
Так что сравнение некорректно.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Только безосновательные выкрики "плохое рулевое, плохая подвеска"

Рулевое именно то, что нужно вседорожнику, - на трассе чувствуется дорога, на бездорожье не пытаешься поймать убегающий руль. С более чутким рулем на колдо@бине и без пальцев остаться можно :

Подвеска : Не знаю, да, на родных аммо валкая, но на наших перевалах, на любом повороте отрываю инонедоприводы по полной. А вне дорог... Да чё вам говорить :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: