Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 16:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
походу ребятам отказали на ВАЗе в увеличении поставок кузовов в 08 году. Помнится, планами было увеличение продаж ШН в 2 (два) раза. Как то не стыкуется с очередным "плановым" повышением цен. Шли бы эти пендосы домой.
SaSa,
а в твоём Шнопеле в мостах тоже гудрон залит был с завода?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а в твоём Шнопеле в мостах тоже гудрон залит был с завода

хм. не нюхал на ТО... слили, залили мобил. а как должно было себя выдавать?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 17:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
интересно, однако. В мотор-коробку масло нормуль, а в мосты гудрон?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1070
  • 67

  •  26 янв 2007, 13:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Между прочим покупая ШН в два раза дешевле спортажа я знал за что я плачу. Но шн фам по цене монопривода спортажа это уже слишком. Кстати покупая спортаж я знаю что он практически не ломается http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 21&t=21179 , на форуме киа только общение насчет допов типа ковриков в салон и защиты картера и ВСЁ!!!, так что соотношение цена- качество для шн меняется не в её пользу...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, А спроси ФАМоводов, что у них ломалось? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1070
  • 67

  •  26 янв 2007, 13:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Этот топик о многом говорит http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=15 , цена-качество не соответствует, мои знакомые год-два поездят на шн и продают...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
цена-качество не соответствует, мои знакомые год-два поездят на шн и продают...

на спортаге будете ездить пока сидушка не провалится под дно? что-то я сомневаюсь, появится спортага гибрид, думаю полюбому смените модельный год.
Любая машина на 2-3 года если все идет по плану.

По поводу форумов иномарок: мое мнение - ломается и хорошо ломается. Попытаюсь объяснить. Раздел очумелые ручки на форуме киа хорошо развит? есть ли хорошие идеи, а так же реализованные? Или максимум, это держалка сотового телефона? А есть ли "научный совет"?
Итак, качество некоторых зап частей, действительно выше, чем на ВАЗе, но они дороже и обладают бОльшим ресурсом. Так вот, владельцы иномарок, в большинстве случаев (бывают, конечно, грамотные если вдруг свалилось неожиданное увеличение дохода) не представляют техническое устройство автомобиля и просто на нем катаются в случае обращения в сервис, даже не понимают сути проблемы (по любому поводу, звонок в службу эвакуации), а часть дел решается вообще без их ведома на ТО или по отзыву, по этому на ино- форуме верх мастерства это обсуждение, как и куда заливать незамерзайку и как не перепутать коврики. Сообщение от грамотных владельцев о той или иной неисправности автомобиля, со словами "не позорь марку" вырезаются модераторами. Да, собщений о неисправностях не много, в приделах ШНивовского. Еще нужно учитывать год выпуска и условия эксплуатации, от сюда и идет ряд поломок.
Тут писали, что от попадания в ямку, содержимое дверных карманов, оказалось на коленях - тоже скажите что ломучая ШН?

Иномарки хорошо, но только тогда, когда у нас будет развито сервисное обслуживание, именно сервис, а не замена маслов/фильтров. Есть печальный опыт обслуживания, скажем, совсем не дешовой иномарки - пришлось зап. части покупать самим, для замены бракованных.
На мой взгляд, лучше ездить на ЛУЧШЕЙ нашемарки, чем на ХУДШЕЙ ино.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Иван555, А спроси ФАМоводов, что у них ломалось? :

Срезает карданы, несмотря на то, что фамов немного и они все еще новые, на форуме уже зафиксирован выход из строя редуктора заднего моста.
ИМХО трансмиссию ФАМа не до конца доработали под более мощный двигатель. И если использовать динамику ФАМа по полной (светофорные старты, тяжелые говна и пр.), карданы и редуктора мостов жить будут существенно меньше чем на обычной Шниве.
Да и салон ФАМа для машины стоимостью 629 килорублей слишком уж дешевый и плохо собранный. Тот же пластик и те же сверчки, что и на обычной ШН.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, добавлю: есть желающие проверить, на сколько хватит всеми любимых спортаг, тушканов, тараканов, кашкаев, если:
Цитата:
светофорные старты, тяжелые говна и пр

а!?
Порой смотришь на владельцев вышеперечисленных аппаратов, если я буду ездить как они, то сдохну от тоски и расход у меня будет литров 8 в городе.

Итак, чую, что за 10 тык, мне скоро придется менять переключатель поворотов. первый режим поворота залипппает влево, хотя рулем отщелкивает всегда. хотя, может WD40...

Конечно новая цена за ФАМ, это дороговато, тут нету таких владельцев, так что не надо бочку катить, у кого что залито. ФАМ это из области GLC* + 150 тыр. Если нет средств/желания брать ЖЛС, проходим мимо.
НО: калькулятор ставит все на свои места, ведь машина это не только покупка, но и стоимость владения при прочих равных.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, так ведь единственное преимущество ШН перед более комфортными Тушканами и прочими инопаркетниками - это ее легендарная проходимость. На Тушкане с его независмой подвеской, реечным рулевым приятно и по городу/трассе ездить. А если на ШН так же как на Тушкане бояться тяжелых говен то нафига она? Ведь ФАМ ничуть не комфортнее обычной Шнивы. Исключение - лишь динамика на обгонах. Рулевое, подвеска так и остались доисторическими. И это на машине за 27 тыс. у.е. !

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: