Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  19 май 2010, 21:15

  •  Ульяновск (родина Ленина)

Блог: Просмотр записи (0)
По началу тоже разочаровался. Но стоит съехать с асфальта, то как раз недо привод и остается в полной Ж@@Е, не раз в этом убеждалсо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 10:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  30

  •  25 май 2010, 17:48

Блог: Просмотр записи (0)
сергей 2010 писал(а):
Купил 04 09 10 в Питер Лада. Стучать стала с первых метров.При покупке дилер не дал мне проехать на ней ни одного метра. Машина полны отстой, тоже стуки в трансмиссии.Огромные люфты в переднем мосту и приводах.Хотелось -бы посмотреть на советчиков как они будут работать аккуратно сцеплением в плотном городском потоке или в пробках.А если на машине с такими стуками реально подальше сехать с асфальта то там и останешься.


Работаю и вполне получается (Москва). Не надо ждать от машины такой же прыти как от недопривода. С асфальта съедешь, правду сказали, позади все недоприводы и останутся. ИМХО, а чисто по городу только ездить, то ШНиву брать не следует (если конечно в городе дороге неплохие). Вообще, если боишься на ней съезжать с асфальта - продай, если хочешь что бы страхи прошли посмотри всякое видео в интернете про шниву, в любом поисковике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 13:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 70

  •  10 сен 2010, 22:43

  •  В. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 37 лет водительского стажа, с1995 года езжу на Нивах. О вне дорожных качествах Нивы знаю не по наслышке. Считаю Шниву лучшем российским авто. Столь не лестный отзыв о своей Шниве написал лишь по тому, что считаю GM AV снизил контроль на агрегаты и выходной контроль на авто.Дилерами установлено производственный дефект переднего моста и приводов на моей ШНиве но менять они его не хотят.Сказали что GM AV не разрешил делать гарантийный ремонт. Предложили мне ездить так, пока мост не развалится или подавать в суд. Хочу сам написать на завод, не верю дилерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 14:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 11:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотелось -бы посмотреть на советчиков как они будут работать аккуратно сцеплением в плотном городском потоке или в пробках.

Приезжайте в гости, покажем. Сам долго удивлялся когда свою шниву купил "ведь когда продавец катал на машине, то никаких стуков не было, откуда появились когда сам за руль сел? И ведь другие смотрел и тоже без стуков были". Через 2 недели уже сам без стуков переключаться стал. Не только плавно отпускаю сцепление, но еще и перед переключением передачи подгазовываю (дабы сравнять скорость вращения коленвала и трансмиссии), и никаких стуков. И так быстро к этому привык, что пересаживаясь на другую машину (после покупки Шнивы не сразу старую Ваз 2104 продал) тоже по такому же алгоритму передачи переключал.
Ну конечно стуки в трансмиссии это шниве не в плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Первые впечатления от поездки на ШНивке, причем сегодня же еще и на своей старенькой 213-ой пришлось покататься.
Итак. Ощущения такие что сидишь не в ШНиве (Ниве) а в хорошей пузотерке, т.е. не сидишь конечно же, а едешь. Поразило сцепление. Мягкое, можно при желании двигаться со скоростью улитки. Я сразу с салона в затяжную пробку попал. Заценил, классная машина. Все легко, удобно и просто. Зеркала правда искажают картинку, нужно привыкать. В машине тихо, двигатель еле слышно. Дорогу отлично держит, правда не сразу привык к гуру. А вот динамики для ухода с места в точку, совсем не хватает, только ждать подходящего момента для маневра, стиль езды разительно меняется. На своей карбовой я со светофора оставляю при желании в попе почти всегда тех кто стоит рядышком. Либо если нужно где выскочить, вклиниться. Я знаю что 213-ая мне это позволит сделать. Тот же обгон редко когда заставит волноваться, с новой ШНИвкой все наоборот. Только спокойный стиль езды без дерганья. Хотя на трассе когда наберет крейсерскую скорость, на той же 100-не впечатления такие что стоишь на месте. Подвеска такая же энергоемкая, это хорошо. Салон - отдельный разговор, очень комфортно. Первые впечатления пока такие.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 19:05  
Старожил
Старожил

    815
  •  1884

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот динамики для ухода с места в точку, совсем не хватает, только ждать подходящего момента для маневра, стиль езды разительно меняется

Подожди немного, дай прикататься, пошустрее станет. Моя всего прошла 700 км, а разницу уже чувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  30 янв 2010, 00:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
сергей 2010 писал(а):
Купил 04 09 10 в Питер Лада. Стучать стала с первых метров.При покупке дилер не дал мне проехать на ней ни одного метра. Машина полны отстой, тоже стуки в трансмиссии.Огромные люфты в переднем мосту и приводах.Хотелось -бы посмотреть на советчиков как они будут работать аккуратно сцеплением в плотном городском потоке или в пробках.А если на машине с такими стуками реально подальше сехать с асфальта то там и останешься.


Не посмотрел машинку при покупке? Сам виноват, а не дилер. И не поверишь - весь форум ( и не один год подряд) как-то умудряется аккуратно работать сцеплением и в городских пробках и сельском гавлонине...... Странно ...... Что-то навевает про танцора........ИМХО.

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 70

  •  10 сен 2010, 22:43

  •  В. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ильич_35 писал(а):
сергей 2010 писал(а):
Купил 04 09 10 в Питер Лада. Стучать стала с первых метров.При покупке дилер не дал мне проехать на ней ни одного метра. Машина полны отстой, тоже стуки в трансмиссии.Огромные люфты в переднем мосту и приводах.Хотелось -бы посмотреть на советчиков как они будут работать аккуратно сцеплением в плотном городском потоке или в пробках.А если на машине с такими стуками реально подальше сехать с асфальта то там и останешься.


Не посмотрел машинку при покупке? Сам виноват, а не дилер. И не поверишь - весь форум ( и не один год подряд) как-то умудряется аккуратно работать сцеплением и в городских пробках и сельском гавлонине...... Странно ...... Что-то навевает про танцора........ИМХО.
А ты часам не казачек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 02:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
сергей 2010 писал(а):
А ты часам не казачек?


Не, я - казачек!

2 месяца - 10 тыс км. (99,9% из них по трассе)

Меня прет от этой машины!

Кондей - мощный, в пробках не греется. Как писал BeS (Вы- настоящий Шнивавод?) в пункте 8 - считаю, что внезапно возникшая на дороге в городе грязь, глина, снежные перемёты, здоровые лужи - это маленький глоток счастья и непременно прожгу по ним.

За 10 тыс км - замена сальника в РК - я больше на покупку троса потратил :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 70

  •  10 сен 2010, 22:43

  •  В. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю вам просто повезло с машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: