Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно год назад, на заре своего шниваводства, я сформулировал концепцию идеального автомобиля (для меня идеального, конечно) - Машина с передним приводом, желательно с продольным расположением силового агрегата, с хорошеей геометрией - клиренс 17-20см, короткими свесами и чтобы под днищем ничего не болталось (вот посмотрите на X-Trail - у него глушак почти по земле волочится), с АБС (для компенсации преимущества, которое имеет постоянный полный привод при торможении двигателем) и ПБС (для имитации блокировки дифа). Теперь хочу дополнить: движок должен быть турбодизельным, а вместо КПП - вариатор (с возможностью ручного выбора передач и режимом, аналогичным пониженной передаче в РК Нивы) . В подвеске спереди должен быть Макферсон, сзади - скручиваемая балка как в девятке или Святогоре (посмтрите сзади на RAV- в подвеске работают рычажки толщиной с указательный палец обычного мужчины). Компоновка - короткий универсал (типа Шнивы) либо хэтч. Опции - по вкусу.
Кончилось тем, что езжу сейчас на Форд Фьюжн - АБС есть (причём с распределением тормозных сил), клиренс 16-18 см , но честный - нижними точками являются: спереди -стальная защита, сзади-балка заднея подвески. Все проводки, трубки и выхлопная система упрятаны между лонжеронами и усилителями кузова. Свесы очень короткие. Подвеска - такая, как хотел.
Пока сухо, езжу совершенно спокойно по тем рыбным местам, где на Шниве ездил. На случай дождя купил цепи, но пока не пробовал. Понятно, что по предельной проходимости Шнива круче, но туда, где это может понадобиться, я не езжу.
И ещё. Пришёл к выводу - полный привод может быть полезен на заряженных тачках (Порш, Ауди РС и т.д.), необходим профессиналам - крестьянам, военным, МЧС и т.д., и может быть душевной потребностью (типа дайвинга или альпинизма). Я (как и процентов 80 гражданских пользователей полного привода), в вышеперечисленные категории не попадаю. Вот и пересел обратно на монопривод.
Если по сути - Постоянный Полный Привод (как у Нивы) - это правильно, остальное - от бедности и боязни технических сложностей.
Но Настоящий Полный Привод появится тогда, когда серийно смогут выпускать электрические мотор-колёса (как у карьерных самосвалов) для легковушек. Ну, тут просто огромный простор для фантазии.
Тогда машины будут как японский телевизор - ты его купил, смотришь-смотришь, смотришь-смотришь, а он всё работает и работает, работает и работает и так лет десять, пока не подаришь кому-нибудь.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Примерно год назад, на заре своего шниваводства, я сформулировал концепцию идеального автомобиля (для меня идеального, конечно) - ..................


У меня в итоге получилось два авто - каждый для своих сезонов и назначений. Предпочел бы иметь что-то типа Субары-Форестер с тубриной - и по трассе быстро и в грязь можно сунуться (понижающая есть!). Но это очень дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 23:57  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
По евроШН я ориентируюсь на описание ЗР: коробка, раздатка от Витары (новой или старой - хз) получается: кузов ШН, привод от Витары, цена от Спортижа. Что в итоге?
Американцы подарят вам свою американскую мечту. На их условиях и все будут счастливы. выбора нет, если он был бы, ШН не стоила бы 12тб голая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если говорить о двух машинах - хотел бы иметь что-то типа Смарт Фо-Фо для города и Нива 2131 (да хотя бы и Шнива) для выездов на природу. Но сначала хотелось бы иметь собственный домишко метров 200(квадратных) в ближнем пригороде.
С другой стороны, тогда бы у меня и автомобильные приоритеты поменялись.

Имея ввиду название данной конференции можно только заметить, что по-настоящему универсального автомобиля из Шнивы не получилось - слишком ломкая, но в качестве внедорожной игрушки - она супер. Вот только сейчас меня эта мысль посетила. Если у человека есть потребность к внедорожной езде (охота, рыбалка, просто путешествия), есть 11-15 кБакс для трат на себя, любимого, то Шнива - супертачка. Тут уже стократно всё обсуждалось, но если Шниву особо не жалеть, лифтануть, укрепить как-нибудь крышку РПМ, то можно получить вполне себе внедорожное средство передвижения (одна только эргономика отправляет УАЗ и Дефендер в глубокий нокаут). К сожалению для GM-Avtovaz, 50-70 тысяч извращенцев (в правильном смысле, конечно : ) даже в России не так просто найти.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 00:18  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати, защитники спортаги, влезают в неё без лифта 215/75-15 резина

Зачем. Штатная 205/70/15. Умельцы ставят 235/75/R15 потом решают проблемы лифтом, но что им дают 5 мм.
Один знакомый на мой вопрос о достоистве полного привод сказал, что хорошего в том что у тебя работает одно из четерех колес, когда ты знаешь что работает одно из двух или два из четырех - это лучше и надежнее. В критической ситуации ты знаешь как себя вести, когда знаешь какие колеса работают. Едет ШН по грязи - хорошо, мои проблемы Спортиж с грязью решит. Это всего 10% моей дороги. но вопрос не в этом. Что лучше. Мое мнение ШН не стоит 12-13 Кбасов, как не стоит Спортиж 19. В 2000 году все было естественнее. Пока мы ломаем копья нас водят за нос. Проблему решит только время.
Ну, вот все уперлось в политику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 00:20  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, трезвый мужик, недаром что с ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 04:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:

Мое мнение ШН не стоит 12-13 Кбасов, как не стоит Спортиж 19. В 2000 году все было естественнее. Пока мы ломаем копья нас водят за нос. Проблему решит только время.
Ну, вот все уперлось в политику.

Что собственно требовалось доказать :
Господа модераторы, пора закрывать тему :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 12:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Штатная 205/70/15. Умельцы ставят 235/75/R15 потом решают проблемы лифтом, но что им дают 5 мм.

А почему всего 5мм??? По расчетам получается почти 33мм.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
"Девочки, не ссортесь!" (с)
Трансмиссию с подключаемым передним мостом отечественные джиперы давным давно кличут уазикамом и в этом нет ничо обидного.
Типа када кто интересуеца импортным 4х4, на вопрос "-Какая трансмиссия?" нормально отвечают "-Уазик!" и всем всё понятно. В качестве деталей уточняется способ подключения передних ступиц.

Далее ИМХО по теме:
Не нада сюда тащить всяких вискомуфтовых! Они не внедорожники и накогда таковыми не станут. Это просто улучшение дорожных качеств обычных легковушек. ШНива - комфортный вариант внедорожника.
Каждая из схем трансмиссии "уазик" и "нива" имеют свои преимущества и недостатки. Во многом перевес зависит еще и от конструкции авто в целом. На мой взгляд эти недостатки и преимущества сильно субъективны, зависит от конкретного применения авто конкретным человеком, спорить бесполезно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Не нада сюда тащить всяких вискомуфтовых! Они не внедорожники и накогда таковыми не станут.


ИМХО, самая главная проблема вискомуфт - на таких машинах нельзя буксовать, если застрял - иначе крандец вискомуфте.

Т.е. на шниве можно крутить колесами до тех пор пока не вылезешь, а с вискомуфтой такая способ езды быстро приведет машину в сервис :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: