Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, все комплектующие делает ВАЗ, просто каталожные номера у нас зачастую 2110, 2101, 21214 есть и свои 2123. Ну так вот, много своих комплектующих с номером 2123 перекочует на 214ую ниву :smile_nod: Вывод - качество этих запчастей не лучше, но по конструктиву эти запчасти надежней нежели в нынешней ниве. Качество запчастей же само по себе не возрастет уж точно, как бы наоборот не упало из-за больших объемов производства :smile_nod:...
По поводу изменений после 2006 года - евро-3(налопатили под днищем хрен знает чего ради экологии, кстати что налопатили в ниве под днищем с 2008 года не знаю :smile_nod: может такую же байду), что еще, другая обивка сидений пошла опять таки. С 2007 года вроде в топовых комплектациях появилась размерность 215/65R16 - штатная резина континенталь, как говорят намного лучше баргузина но в говнах одна байда. Вроде всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3544
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus,
Вот только про ненадёжность обычных Нив не преувеличивай. Имею 12летний опыт эксплуатации 4 Нив, все брал новыми, на всех откатывал ~ 100 тыков за 3-5 лет и никаких проблем не испытывал. Поломки на всех Нивах могу по пальцам одной (а если и мелкие считать, то двух :smile_bigsmile: ) руки пересчитать. Сейчас имею годовалую Ниву, пробег 35 тыков, не ломалось вообще ничего : , т-т-т.
Вот поэтому и удивляет на форуме перечисления того что ломалось на первый тысяче, на 10,20,50 тысяче... Списки аж дух захватывают.
Причины поломок, ИМХО, могут быть двух видов. 1. Шнивовод пересел на Шниву с легковушки, и не понимает особенностей эксплуатации нивского полного привода (хвалятся как едут 150км в ч и т.д.).
2. Шнива действительно Г. :smile_bigsmile: и в плане сборки и в плане комплектующих.
Хочется верить в первое, т.к. имею намерение прикупить Шевиниву : .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 06:35  


Daf, в жизни никогда не ездил больше 100 на Ниве. Просто в Калуге может таких пробок нет, как у нас. Когда три часа "едешь" расстояние в несколько км, сам понимаешь, что машине абзац наступает. Так вот в этом плане Шевик надежнее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3544
  •  4665
  • 54
  •   3

  •  13 окт 2008, 19:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus,
Вот и я про тоже, Шевик по определению должен быть надёжнее. но как почитаешь коменты сколько у кого поломалось...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1076
  • 55

  •  17 июн 2008, 12:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Rufus,
Вот и я про тоже, Шевик по определению должен быть надёжнее. но как почитаешь коменты сколько у кого поломалось...

Советую сходить на ДРОМ.РУ - там правда речь идет о бэушных японцах, но все же очень даже познавательно. Что ни ветка, то ХЭЛП!!!
Я, конечно, пока не могу ничего сказать про ШНиву, так как накатал всего то тыщу км. за 2 недели. Но, Вы знаете, блин, ничего не отвалилось и никаких сюрпризов нету. ТТТ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 19:48  


Daf писал(а):
Rufus,
Вот и я про тоже, Шевик по определению должен быть надёжнее. но как почитаешь коменты сколько у кого поломалось...

Прежде чем считать количество поломок у посетителей форума, необходимо посчитать количество самих посетителей форума и вывести среднюю цифру. Получится не так уж и много)) Да и потом, наши автомобили это ведь лотерея, если честно говорить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6123
  • 54

  •  06 окт 2006, 22:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и потом, наши автомобили это ведь лотерея, если честно говорить.

Это ваши :smile_cool: . Или, здесь, в основном, всем "везет" :smile_nod: .

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 07:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  648

  •  27 апр 2007, 11:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Об чем спор? Шнива и Нива абсолютно одинаковы в плане надежности. Точнее ненадежности, как и любое изделие росавтопрома. Потому как особенности отечественной культуры производства никуда не денешь :smile_doh: Кто хоть раз бывал на производственном предприятии и общался с рабочими меня поймет.

Нужна относительно экономичная, компактная машина, которую не жалко по бампер в говна посадить и набрать полный салон воды? Тогда однозначно Нива!
Хочется ту же самую Ниву только в кузове аля ино для престижа и некоторых опций комфорта? Тогда Шнива.
Все просто.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и общался с рабочими меня поймет

ну не скажи. ведь немецкие турки, работающие на АМ заводах, гораздо хуже наших сборщиков ведь даже последнего раздолбая с помощью бригадира_мастера_нач. участка, можно научить делать что-то путное. проверено.
Все зависит от производственной линии, проектной (по факту) разработки качества и предназначения комплектующих.
А ведь и на мерседесах есть врожденные проблемы с качеством запчастей.
Цитата:
Кто хоть раз бывал на производственном предприятии

ну и... на мой взгляд, производственная линия ЖМ-Автоваз, Лада Калина все же отличается от Классики, 10я Приора. В сторону большей надежности и снижения заводского брака.
Почему то считается что покупать Камри, Форды, и т.д. не зазорно, хотя это тоже
Цитата:
и любое изделие росавтопрома

Не понимаю.

Цитата:
и набрать полный салон воды?

а может быть, на ШН при грамотном использовании и вода не пройдет сквозь зазоры?

Все упирается в деньги, если готов переплатить некотиорую сумму, то ШН. Как правило, такие вопросы задают не опредилившиеся люди... Существует ведь тест-драйв, который развеет все сомнения.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9558
  • 50

  •  07 июн 2008, 12:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на обычной Ниве (213) 5 лет, щас езжу на Шниве. Ощущения непосредственно от езды одинаковые. Те же вибрации, тот же шум. Ну шум пожалуй поменьше, шумоизоляция на Шниве лучше. Но зато гораздо больше чувствуется нехватка мощности двигателя. Да, еще козлит заметно меньше.
По салону, тут да, не сравнишь! Шнива рулит!
В целом ощущения более чем положительные. Единственное - жалко ее :smile_nod: На Ниве я кустарник бампером валил, а на Шниве уже в такие места не суюсь.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: