Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 57

  •  23 фев 2007, 13:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, слава Богу, есть некий гибрид из 21212 (да-да, именно 212-ой), 2121 и 21213 с двиглом 2130.
Поскольку её отдаю сыну, а себе купил (купил ли, если машины ещё нет, а деньги уже отданы?)Шниву, возникает вопрос, то ли полностью менять стиль жизни и вождения, то ли отбирать у ребятёнка периодически на серьёзные вылазки....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  925
  • 61

  •  23 авг 2004, 17:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, для серьезных вылазок необходимо просто подготовить машину :smile_nod:
а в базе она нормальная машна которая имеет комфортабельный салон и проходимость 21213. Единственное что на бездорожье без подготовки напрягает, так это возможность оторвать бамперы... хлипкие они.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 57

  •  23 фев 2007, 13:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не в этом суть вопроса. Я же заранее был готов к длинной базе, к маленьким углам, к мортёрам, опущенным в колею. Меня удивила непрочность тех железячек, которые я всю жизнь считал вечными.
Всякие помпы и прочие МЗ - дело наживное, это надстройка над базисом. А вот рассыпающиеся элементы основы.... Раньше всё было собрано на балке, и машина жила, покуда есть к чему прикрутить вертолёт коробки. Если нынче балка рассыпается... Неужто технологию и материалы изменили, кроме геом. размеров? Рычаги-то нижние, надеюсь, не начали гнуться?

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, а кузовок у ШН покрепче 213- при вывешивании кузова по диагонали- задняя дверь на 213 не закрывается :smile_doh: , а на ШН- такой проблемы нет :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 57

  •  23 фев 2007, 13:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 212-м кузове такой проблемы не замечалось :
Да и в передних стойках было не 2 слоя по 0.8 мм, а 4, один из которых капотный 1.2
Хоть в кабрио режь без усиления....
На кромку капота, кстати, садилось четверо, и он не прогибался.
У 212-й был один дикий минус по дефолту - бобинка крепилась у радиатора штатно, и её там постоянно заливало потоком с вентиля. Очень страшный и неисправимый минус кузова - крепление бобины :

Справка: ВАЗ 21212 - это праворульная 2121 :P

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, праворульная значит предназначалась для заграницы? для Англии какой-нибудь? Про экспортные ВАЗы, а точнее про их надежность и качество сборки ходят легенды просто по сравнению с тем что для России делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 57

  •  23 фев 2007, 13:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сам себя поздравляю, как обладателя легенды :smile_bigsmile:
Да, из Англии пригнана была.
Родной движок 1.6 я заменил на 1.8 на 200 тыс. миль.
Так, для увеличения тяги : Старый ещё не дымил, только начал подъедать масло.
Без всяких капремонтов и замен колец. Никто не верит.
Менялись только ковпачки и цепь со своими вассалами 1раз.
Масло заливал шелл-минералку (на клапанной крышке были нашлёпки аглицких сервисменов), решил, что от добра добра не ищут, и продолжил эту славную традицию.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Цитата:
Из недостатков - слабоватый мотор и славянское качество запчастей

Игорь, ну ты политкорректен,браво : Я напишу правду. Многие запчасти российского производства - гамно. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Аха в точку живем в гамне. выпускаем гавно. Живем в гавеной стране.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 57

  •  23 фев 2007, 13:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А Шнивы для экспорта существуют? Или кусочки от них?

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, пока нет - нынче жесткие экологические нормы. Да и двигатель с таким расходом бензина и такой мощностью для иностранцев теперь пещерным веком считается... Если и будут то имхо когда FAM1 пойдет массово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: