Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. По поводу "аквапланирования"... Это интересно Я вот на своей 21214 как заеду в грязь или лужу, так еду в сервис либо генератор (4500р вместе с работой) менять либо диодный мост (750р вместе с работой) на нем . А всё потому что генератор стоит низко, охлаждается через дырявую пластмассовую крышечку и заливается на раз . На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?


заданные вопросы не имеют отношения к аквапланированию.

аквапланирование - это потеря сцепления колес с твердым покрытием за счет невыталкивания воды из бороздок шин на скорости. чревато потерей управляемости.

был задан вопрос "а чем вам ваша машина нравится?", народ стал отвечать, а его - мордой об стол......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 10:42  
Старожил
Старожил

    470
  •  3405
  • 46

  •  23 дек 2004, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ - ты бы регион указал

Андрюх, в первом сообщении он писал, что из Одинцова :
Cherry, правильно! товарищ получил ответы на заданные вопросы и ещё чем-то недоволен... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lionet, а будешь людям хамить я тебя накажу.

У нас советы даются в непринужденной форме в виде рассуждений и беседы даже в технических разделах. Поэтому и атмосфера позитивная на форуме.

Проще поставить на место одного малоизвестного скандалиста чем запретить всем излагать свои советы в свободном стиле.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?


После 2004г генератор вверху, там где у 21213 был трамлер. Не защищен от воды и песка. Если захлеснет его там водой, то наблюдается временное прекращение зарядки в лучшем случае, в худшем дохнет регулятор напряжения. Но так лучше не плавать, ибо движок может наглотаться воды.

Ну и естесно народ здешний свои авто любит реально, потому погутарить на этот счет может много. А потому и собеседник весьма приятный. Чай форум не есть консалт-центер, а есть средство общения. О!
Желаю удачи при покупке :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 00:51  


Автор темы
Кого обидел - прошу пардону.
Еще раз всем спасибо.

Модератору - физкультпривет! Можете вычеркнуть меня из списка живых :smile_doh:
Надеюсь моя тема посмертно будет полезна новичкам, я как мог попытался структуировать информацию. У нас так принято: молодых не обижать - посылая давать конкретный URL, болтать в курилке, в теме выступть по теме. Пусть помянут меня добрым словом.

В общем извинился-раскланялся.
Всем ариведерчи.

По делу
Посмотрел сегодня с женой ШНиву в салоне, и.... решил оствить себе свою Тайгу-ласточку-работяжку, а на сэкономленные деньги купить жене Форд Фьюжен. Салон и багажник больше чем у Шнивы, двигатель 1.4 имеет столько же лошдок сколько 1.7 у нивы, двигатель 1.6 мощнее и по лошдям и о крутящему моменту. Фьюжен переднеприводный, пошустрее и по разгон и по верхней скорости. Клиренс Фьюжена всего на пару сантиметров меньше чем у Нивы, при этом на дне нет ни одной выстующей детали. Объемы и багажника и салона больше. Фьюжен даже в самой бедной комплектации стоит дешевле и богаче оснащен чем Шнива в самой богатой. Да, он не полноприводный :smile_doh: Но так я себе Тайгу оставляю. Она за свои 40000откушал на обслуживании уже нверное 1000у.е (кроме 4ТО по 100-150у.е, замена генератора, замена помпы, замена модуля зажигания, дважды замена диодного моста) На фьюжен Каждое ТОплановое 60евро (работа вместе с материалами). Надеюсь за ближайшие 40000 он съест 320евро на ТО и Все... Дешево надежно и практично.

А пока - пока.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: