Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 15:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Ну и что? У старых Нив тоже разные контроллеры. И это никак на расходе не сказывается. Да и что контроллер? Один и тот же прибор. Прошивка разная =- это да. Так и на наши разные прошивки можно залить.


Бош мп7.0 в заводской прошивке глюки с зажиганием творит. Взрываются люди однако..и на газе и на бензине..А еще горят часто машинки эти...
Бош 7.9.7 круче! сам ездил на 214 ниве с такими мозками - у нее резвее намного разгон и тяга. Ниже расход бензина. Но если не путаю там 2 лямбда зонда стит, тоесть к качеству бензина более требовательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
Путаешь. Там лямбда зонд один. Там легче машина на 200 кг - оттого и разгон ревее. У меня сейчас как раз и 214 и Шнива.
А про взрывы - откуда инфа??? Первый раз слышу.
На 214 кстати у меня тоже 7.0 стоит. Так что :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как модуль зажигания выглядит? как у нас?

Насколько я понимают в новой системе с контроллером 7.9.7 вообще нет модуля зажигания, ведь там каждая свеча имеет свою катушку зажигания. И высоковольтных проводов по логике тоже не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
Угу... И искру в цилиндрах спичкой поджигать нужно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Igolka,
Угу... И искру в цилиндрах спичкой поджигать нужно

Когда я говорил про отсутвие МЗ и высоковольтных проводов в ШН с новым контроллером 7.9.7 то базировался на обсуждении этого контроллера в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ight=7+9+7
Люди в той теме утверждали, что в этой новой системе применена система аналогичная применямой на двигателях 10-го семейства ВАЗ с объемом 1.6, а именно наличие отдельной катушки зажигания для каждой свечи.
В такой системе действительно нет ни МЗ ни высоковольтных проводов!
Но, насколько я понял, позвонив дилеру, в новой системе зажигания ШН с контроллером 7.9.7 почему то эта наиболее прогрессивная система пока не используется, а по прежнему используется МЗ.
Видимо такая система разработана ВАЗом только для 16-клапанного двигателя, который пока на ШН не ставится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
Т.е. катушки прямо на свечах сидят? Реально но.... ненадежно как-то...
Кстати в указанной Вами теме нет ни слова об отсутствии высоковольтных проводов. Отдельные катушки - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 02:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. катушки прямо на свечах сидят? Реально но.... ненадежно как-то...

Как раз система с 4-м катушками конечно же гораздо более надежна, чем с МЗ. Ведь никто не станет отрицать что тормозная система с двойным контуром надежнее чем с одинарны. Здесь тот же принцып. По сути своей модуль зажигания это система с двумя катушками. А в системе с катушкой на каждой свече получается четверной контур, т.е. заведомо более надежная система.

Цитата:
Кстати в указанной Вами теме нет ни слова об отсутствии высоковольтных проводов. Отдельные катушки - да.

В теме то нет, но я просто в магазинах автозапчастей не раз видел как выглядят катушки свечей для 16-ти клапанных вазовских двигателей обьемом 1.6 (двигатель 21124), в которых как раз и применена новая система. Там катушка находится как раз в наконечнике, надеваемом на свечу и, соответсвенно, необходимость в высоковольтных проводах отпадает. Советую вам зайти в любой магазин автозапчастей, типа КЭМП, М49 и посмотреть эти катушки своими глазами.

Вот вам ссылки где описаны особенности двигателя ВАЗ 21124:

http://chiptuner.ru/16.php
В частности: "Модуля зажигания нет - четыре катушки надеты непосредственно на свечи"

Или вот здесь:

http://www.lso-m.ru/?page=24
В том числе в перечне достоинств нового двигателя:"Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам".

А вот как выглядят эти самые катушки фирмы BOSCH:
Изображение


Вообще я думаю, что следующим этапом модернизации ШН будет именно переход на 16-клапанный двигатель с тем же объемом. Тогда видимо и появится эта новая система без МЗ и высоковольтных проводов.

А по поводу вашего замечания про поджиг при помощи спичек, я бы предпочел чтобы в шевроле ниве поджиг происходил за счет самовоспламенеия, т.е. стоял дизельный движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз схема с отдельной катушкой на свечу более надежная, в теории и на практике, на БМВ такую видел еще лет 10 назад.

А что касается "негде" то это относится к 8-ми клапанному мотору.
Если голова 16 клапанная, то местечко под катушки как раз появляется между распредвалами.
Но думаю скоро ожидать 16 клапанов на классический движок не приходится, иначе слухи просачивались бы.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 10:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
В оопп ваза такая бошка есть, - сделана из 10-шной, движок 2 литра, но в серию почемуто не пошел.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 19:25  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Договорились -на утиль ШЕСТИДЕСЯТОГО года разработки прошлого века городить новую головку...
Восьмерочный двигатель на двадцать лет свежее и разработан немцами/если уж менять/.
Не догадываетесь почему моторный отсек Шеви снизу обшит шумоизоляцией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: