Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что выражу общее мнение...
ЕШН - русская машина, а брать что-то нашего производстваа , до момента когда этому будет присвоен почетный титул - "обкатанная модель", не стоит...
А это произойдет не ранее , чем через год....
А брать что-то с ногами от газели а туловищем от слона.... глупо...
У меня в голове всплывает пример Таврии с ДВС 2109.....
Итог эксплуатации таковых машин :
Загнутые шрузы
Убитые тормоза
Развалившиеся подушки ДВС...
Разболтанные подвески....
Помню я это.. было... подобного - не хочу. ИМХО.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
наша Шнива - достаточно сбалансированный агрегат, который еще не преодолел скептического к себе отношения. Вот погодите - судя по отзывам у нас все больше людей поворачивается "лицом" к Шниве, больше хороших отзывов, т.е. "бум" продаж, как мне кажется, и всплеск интереса - еще впереди


Вадим, я абсолютно такого же мнения! Если вдумчиво порассуждать по поводу проекта ЕвроШНива, то можно прийти к очень скептическим выводам. Скорее даже не в техническом плане, а в маркетинговом. Мне кажется спрос на нее может быть обеспечен только при отпускной цене не более 350 тыр. Вот ШНива стала достойной заменой Ниве как народному российскому внедорожнику и разница в цене между ними получилась очень оправданной!!
Т.е. круг потребителей ШНивы - это бывшие Нивоводы + много с легковушек пересаживаются, которые на Ниву раньше плевались. А кто будет покупать ЕШниву??? Небольшую разницу в цене здесь я думаю обеспечить не удасться, а в чем будет принципиальное преимущество тогда??
ГМ-Автовазу нужно просто плюнуть, выпускать и дальше ШНиву (спрос нормальный и будет расти) и просто разработать новую машину, хотя тоже под вопросом кому и зачем она нужна.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
ГМ-Автовазу нужно просто плюнуть, выпускать и дальше ШНиву (спрос нормальный и будет расти) и просто разработать новую машину, хотя тоже под вопросом кому и зачем она нужна.

Поддерживаю. Даже просто надо вести работу по улучшению машины, и все проекты до конца доводить - еще 1998 г. ВАЗ анонсировал движок 2123 двухлитровый, с 115 лошадями - так надо его сделать, и не надо будет оппелевский движок в машину впендюривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, мне кажетсяя они собрались конкурировать Сузуками....
Хотя... это глупо..
Ведь и та и другая - ГМ..
Сейчас в ценовой нише - 15-17 тыс много чего корейсского... но вседорожников, кроме Спортаги - нет....
Не понятно совершенно...
Мне кажется человек, который способен заплатить 17 тыков - может поднатужиться и залатить 26.. а это уже иные авто.....
Есть еще одна идеяя... это все делается для снятия ШН с конвера ....
не станет ШН - брать останется только ЕШН...
вот это самое вероятное.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  594
  • 54

  •  09 фев 2005, 16:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Принцип нашего любимого отечественного производителя известен: есть определённая ниша, есть спрос - нужно чем-либо занять, пока нет конкуренции. А то "что-либо" что появилось в муках доводят до ума в процессе эксплуатации. И ни для кого не секрет, что модернизация производства и оборудования у нас - не приоритет. Возьмите ЛЮБУЮ отечественную машину, ЛЮБОГО российского производителя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  594
  • 54

  •  09 фев 2005, 16:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, А по конкуренции с сузуками - если убрать пошлины - то никакой конкуренции не будет... И доводить надо не в процессе производства, а в чертежах до начала выпуска модели. Хотя бы минимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть еще одна идеяя... это все делается для снятия ШН с конвера ....
не станет ШН - брать останется только ЕШН...


Да нет! Ну кто будет душить эту курочку, несущую золотые яйца!!?? Я просто уверен, что выпуск ШНивы вполне рентабелен, а вот освоение в серию ЕШНивы много бабулек потребует и себестоимость у нее точно много будет больше, на чем прибыль брать?? На цене?? Рынок в разы тогда сузится...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А айда все в тему ЕВРО ШНИВА ??!! Там порассуждаем

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, луччше курочки с золотыми яйцами - может быть курочка с платиновыми.......
в штатах былаа программа на воспитание, взращивание и увеличение покупательной способности таак называемого среднего класса...
класса ппотребителей....
вот теперь они и у наас пробуют его воспитать, чтобы далее иметь возможность продавать этому классу.....
взаимообратность... блин...
чем более понимаешь что все мы стаановимся игрушками корпораций, тем более тянет в лес к Лыковым.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Hummer писал(а):
ГМ-Автовазу нужно просто плюнуть, выпускать и дальше ШНиву (спрос нормальный и будет расти) и просто разработать новую машину, хотя тоже под вопросом кому и зачем она нужна.

Поддерживаю. Даже просто надо вести работу по улучшению машины, и все проекты до конца доводить - еще 1998 г. ВАЗ анонсировал движок 2123 двухлитровый, с 115 лошадями - так надо его сделать, и не надо будет оппелевский движок в машину впендюривать.

Абсолютно с вами согласен. Шнива еще не исчерпала всех своих возможностей сточки зрения ее контсруктивного усовершенствования без иностранных агрегатов.
К стати компановка трансмисси с РК пристыкованной к КПП имеет и свои неготивные моменты. С точки зрения вибраций это действительно лучше, но при этом значительно меняется развесовка по осям. А это ухудшает и проходимость, и комфорт, и устойчивость на высоких скоростях. Поэтому и потребовалось переделавать всю подвеску. В полне возможно, что именно с этим и связана задержка с запуском в серию ЕШН.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: