Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 16:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На тему сообщения. Как и почему я купил Шеви.

Я на самом деле планировал купить авто после зимы, по традиции. Новое, разумеется, опять же по традиции. Но вот дилемма: какое? В принципе, я хотел маленького но юркого "горожанина", да и чтоб не дороже 16000 дол. Позарился на Астру. Вот и поехал в АЦ одним приятным зимним днём. Нашёл себе "Астру", посидел, покрутил, пощупал. Понял, что понравилось (годков мне 50 с плюсом, и комплекция "серъёзная) несмотря на достаточно скромные размеры. Но тут моё любопытсво перешло на Шеви-Ниву в соседнем зале. Что за чудо? Что за зверь? Подошёл, открыл дверцу. Сел. Понял - машина моя! Просто впервые за долгие годы сиденье оказалось как раз на уровне... попы. У меня больная спина, и не особо сетуюет на присидания или вскарабкивания. Покрутил всё в салоне, посмотрел на пластик, откинулся в сиденье, и забыл про "Астру". Я в техническом плане туп, для меня один лишь критерий - инжектор и ручнаяя КПП (последнее - сугубо личное предпочтение). В Шеви почувствовал простор и обзор. Посоветовался с обоими детьми (19 и 28 лет) дали добро на "тачку для батьки". И забил тут же её у дилера.

Позде отметил плюсы:
Превосходная вентилляция салона
Превосходный обзор и передние световые приборы
Удобная посадка и доступ к органам управления
Приятный и плавный автомобиль в управлении
Уютный салон
Отменный шумизол

Но так же и минусы.
Шум выше, чем в моноприводных машинах. Но он намного ниже, чем на Волге.
Откручиваются дворники
гаснут стопперы
царапается тонировка
выпадают реле из блока реле контроллера
течёт верзняя антенна
скрипят педали (сначала сцепление, теперь - тормоз)
иногда текут сальники
ломается 2 ДПДЗ за 7000 км
ржавеет кронштейн запаски и внутренняя облицовка радиатора

Однако по сравнению с 21214 - небо и земля. В 21214 убогая панель, дискомфортно и не эргономично. Вот я в Англии давно ещё ездил на экспортной праворульной 2121. Вот машинка была весёлая, ничего не ломалось! Потом купили мне новый Воксхолл (он же Поппель) как пошло всё сыпаться... Вот теперь я думаю, а не перестали ли Британцы изготовлять з/ч на Нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 23:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Артисту - не про Шниву (и тем более не про столь любимую им Ниву) :smile_nod:

Как главный редактор журнала, осмелюсь доложить, что в редакции нашей, в коей имеет место быть 8 Маков, половина из которых работает под этой пресловутой "десяткой", проблем с профессиональными русскими шрифтами нет. У "десятки", как мне кажется, другие приколы - там с Кварком проблемы, приходится запускать Мак-ОС-9 из-под "10". Если нужна консультация наших дизайнеров по этим вопросам - велкам :smile_nod:
З.Ы. Но мне все же писюк как-то ближе, хоть и на Маке часто приходится :smile_nod:
Всем остальным, кроме Артиста, - Сорри за оффтоп :smile_nod:
И два слова по теме. К покупке ШН меня никто не принуждал, и я не скриплю и не мучаюсь. Мелкие дефекты есть, но ИМХО это не повод клеймить нашу матчасть, как это любят делать Нивоводы (постепенно, кстати, пересаживающиеся на ШН и сразу забывающие о своей предыдущем к ней отношении). А у дилера я после покупки ни разу не был, и надеюсь не буду. Не люблю я их. Мы все же в России живем, на российской машине ездим, с нее и спрос наш, российский. Мне лично куда более приятно самому ей помочь меня радовать, чем потом ездить и сомневаться, а докрутил ли этот дядя, берущий за час своей работы 30 баксов, ту или иную гайку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 01:42  


С консультацией смешно, но, все равно, - спасибо.Все остальные простите за треп, но обратите внимание, что имеется человек ( из немногих) со здоровой национальной позицией. Мне нравится. Если он еще и не мечтает разогнать NIVA до 170 - снимаю шляпу. Я серьезно! И без обид.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 01:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Простите, - это мое сообщение. Забыл зарегистрироваться. Плевки - сюда.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 02:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Артист, рад, что рассмешил, а то Вы все в печали какой-то :smile_nod:
А про 170 (ежели по спидометру) - думаю вполне реально. Только надо ли? Лучше на чем-нибудь другом... А шляпу, мне кажетЦа, щас лучше все же не снимать: завтра вон +31 вроде как обещали, на солнышке припечь может :smile_nod:
Надеюсь, без обид тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2004, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно,- без обид. но я писал не про MAСи, а про активность потребителей. Кстати сегодня вполне нормально обслужили в Кларусе. На результат поглядим, а так, по скорости и безропотности и, даже инициативности,- вполне. Хотя утверждают, что не сталкивались с течью масла по средним шпилькам корпуса распредвала и верхним крепления впускной трубы. Странно, - болезнь еще с 214.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сравнить Шниву с классикой 21214
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 72

  •  04 мар 2011, 14:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь может реально сравнить классическую Ниву 21214 со ШНивой. Меня интересует прежде всего проходимость по бездорожью, езда с прицепом по трассе и по бездорожью, расход топлива, надежность узлов и прочее. Комфортность, внешний вид, аэродинамика - тут вроде все ясно и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
barklit, а что сравнивать то? В каких аспектах? Коротыш легче, короче, геометрическая проходимость лучше, меньший вес плюс в динамике и проходимости. Курсовая устойчивость хуже у коротыша по плохим дорогам. Езду с прицепом что сравнивать? двигатели одинаковые козлить по волнам будет больше коротыш. У коротыша по большому счету два плюса, не жалко, декора минимум, и лучшая геометрическая проходимость в купе с меньшим весом. Все остальное огромные минусы.
Цена, 310 против 434. Не думаю что это плюс, за 434 получаешь гораздо больше машины.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
barklit, Цена, 310 против 434. Не думаю что это плюс, за 434 получаешь гораздо больше машины.


У нас новые 214 еще с осени за 380 торгуют. Че, в Красноярске 310???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, а причем здесь красноярск? я руководствуюсь ценами завода, у вас может и шнива не 434 а 500? за 310 купить реально, было бы желание.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: