Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  253
  • 52

  •  30 апр 2004, 23:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Акула, моя родина хоть и не большая, но и не совсем маленькая.
сообщи куда именно в Карелии хочешь ехать, чем могу посодействую. : rem@onego.ru

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 06:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб, Неположено более 5,5тыс.об......а 5 это нормально.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Лесоруб, А чем плохо до 5т. крутить? Весь кайф от 3,5 т. и начинается. ВОт только при обкатке это то и не стоит делать.


так зачем так напрягать машину если так не положенно

В период обкатки да не стоит, но с чего ты взял что вообще неположено. Очень многие на форуме высказываются в том смысле, что двигатель Шнивы слабоват, но ведь свои 80 л.с. он развивает при 5000 об/мин. и если не крутить до 5000 то и этих сил не получишь. Вообще- то при проектировании двигатель расчитывают на максимальные обороты, которые на 10-15% превышают обороты, при которых достигается максимальная мощность, следовательно у Шнивы двигатель можно крутить до 5500-5750 об/мин.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 09:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, Согласен, иначе не езда а черепашьи бега........

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
но ведь свои 80 л.с. он развивает при 5000 об/мин. и если не крутить до 5000 то и этих сил не получишь. Вообще- то при проектировании двигатель расчитывают на максимальные обороты, которые на 10-15% превышают обороты, при которых достигается максимальная мощность, следовательно у Шнивы двигатель можно крутить до 5500-5750 об/мин.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 127,5/4000
Более подробно данные по ТТХ тут:
http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_niva.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2004, 11:19  


Я обкатываю шниву в режиме нормальной эксплуатации, лишь соблюдаю температурный режим.(прогрев перед движением)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2004, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  06 апр 2004, 08:34

  •  Narjan-Mar

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Какая скорость самая экономичная? И может кто ездил в ту сторону?

Я обкатку прошел на пути от Москвы до дома (это 2600 км). Шел полтора суток со средней скоростью 90-100 км\час, соответственно пятая скор. Остановки по 15 минут максимум - покушать, заправить и по нужде. Расход топлива (заправлял 95-тым) около 9,5 литров на сотню, хотя мне говорили, что по обкатке машина должна кушать больше. Юрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2004, 16:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 67

  •  17 сен 2004, 11:45

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Обкатываю по 100 км в день с соблюдением температурного режима прошел 560 км Проблем нет.

_________________
Omnes salvos volumus! Желаю всем здоровья! Москвич 412; ВАЗ 2115; Шевроле-нива в комплектации L; Шевроле-нива в комплектации GLC; Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: обкатка
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 10:38  


считаю, что обкатка нового автомобиля (в т.ч. иностранного пр-ва) должна предполагать передвижение с частым переключением передач в КП и такой же нередкой сменой скорости передвижения (ессно в разумных пределах). Т.к. передвигаясь к примеру 700-800км на 5-ой передаче вы не сможете дать поработать двигателю в широком диапазоне - что есть нехорошо для нового двигателя. И, кстати, полезным будет и в дальнейшем для экономично и бережно ездящих владельцев, хоть иногда на разгоне доводить обороты двигателя до 4500-5000 об/мин, чтобы клапаны провернулись.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем-то, если до конца быть правильным, то за первую тысячу обкатывается только двигатель. А полностью машина - к 3000, тем более полноприводная. Если почитать форум, то сие утверждение верное, т.к. многие говорят, что после ТО-1 "машинка побежала"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: