Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):

скорее всего нет, если уж ставят межосевой дифф, то нет никакого смысла отключать переднюю или заднюю ось



Смысл есть. Экономия топлива. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29373
  •  20839
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
КИА Спортиж - евроШН на сегодняшний день.
Когда на свет появиться ЕвроШН, если появиться, это будет не ШН... Лет через 10 Вы все будете ездить на недоприводах с подключаемым передним мостом, и нахваливать свое чудо. А вспоминая ШН ругать того кто придумал постоянно крутить всю трансмисию.

Не только мое ИМХО, это объективная реальность развития технологий полного привода во всем мировом автопроме:
Подключаемый передок - прошлый век, как самое "дешевое" (в прямом и переносном смысле) решение!
Так что через 10 лет мы все будем ездить либо на настоящем полном приводе (механический дифф.), либо на его переднеприводной имитации: с вискомуфтой - подешевле, с многодисковой муфтой и электронным управлением - подороже.
А ругать тех, кто придумал крутить постоянно всю трансмиссию мы будем только если она не будет нормально работать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
AlexVIN, да лана, смотрицца как паркетная высокая машина
а вааще цитирую:
Благодаря раздаточной коробке и высокому клиренсу (18,7 см) автомобиль способен уверенно преодолеть любую дорогу. Suzuki Grand Vitara XL-7 легко взбирается на холмы и преодолевает перекопанные поля. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

взято с http://www.viking-motors.ru/katalog/xl/


У Гранд-Витара клиренс 200мм, а XL-7 он 185 (ну или 187 - смотря по каким источникам). Однако проходимость у XL-7 так себе - база большая, клиренс маленький, свесы здоровые. В общем, для бездорожья он не годится. Но лично мне, к примеру, большего и не надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:44  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не смеши мои подметки. И потом, никто за меня не решит на чем мне ездить

Решат, только ты будешь думать что это твое решение.
Любую точку зрения можно поменять у кого угодно, за какой угодно короткий срок. На нас давно тренируются, наша психика стала гибкой.
Так что не когда не говори ни когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:48  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
да, совсем забыли про ниссан X-Trail, про клиренс вообще узнать нереально, нигде не пишется в характеристиках вааще, а привод там опять же не очень постоянный, но более прогрессивный, в отличие от вискомуфт, т.е. в стандартном движении только передний мост, потом можно "авто" сделать, т.е. задница будет сама подключаться когда ей надо или жестко подключаемый вариант задницы и это все кноповкой типа, в инструкции к ниссану четко написано, чт о нельзя ездить по бездорожью : :smile_bigsmile:

и фрилэндер, у него 186 клиренс и раздатка типа нашенской

в общем все "одноклассники" не дотягивают до (ш)нивы очень много, всмысле бездорожья, но на трассе у них, конечно, все будет веселее и даже будет компенсация отсутствия all 4х4, хотя бы из-за всяких абс и т.п.

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Подключаемый передок - прошлый век, как самое "дешевое" (в прямом и переносном смысле) решение!
Так что через 10 лет мы все будем ездить либо на настоящем полном приводе (механический дифф.), либо на его переднеприводной имитации: с вискомуфтой - подешевле, с многодисковой муфтой и электронным управлением - подороже.


Не ссорьтесь, горячие финские парни :smile_nod:

Для большой машины (читай - джипа) подключаемые задний мост не годится в силу ряда причин. В частности - из-за развесовки машины. Задний привод там лучше. Для легкого паркетника - это нормально, тяжелые джипы (Ниссан-Патруль, Паджера-Спорт, большинство американов) имеют задний привод (зачастую с самоблокирующимся диффом в заднем мосту) и жестко подключаемый передний - для бездорожья. Или же - постоянный полный привод.
Для некоторых моделей в топовой комплектации может быть трансмиссия с возможностью отключения переднего моста (Паджера, Jeep Cherokee). Но такие трансмиссии очень дороги и не очень востребованы на рынке.
А технический прогресс тут не причем :smile_nod: Может быть через 10 лет у нас будут электромобили на водороде, там вопросов диффа вообще не будут стоять - как на трамвае педаль нажал и поехал. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:
Не смеши мои подметки. И потом, никто за меня не решит на чем мне ездить

Решат, только ты будешь думать что это твое решение.
Любую точку зрения можно поменять у кого угодно, за какой угодно короткий срок. На нас давно тренируются, наша психика стала гибкой.
Так что не когда не говори ни когда.


Не стоит делать таких безапеляционных заявлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29373
  •  20839
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
На ЕвроШН будет трансмистия как Витары (Спортиж)
ШН корректно сравнивать с RAV4
Спортиж с УАЗом

Уважаемый! Где это вы вычитали?
На ЕШН будет применена коробка производства японской компании Айзин (почти такая же, как на новой Витаре), но доработанная для подстыковки с раздаткой ШНИВы.
Так, что, слава Богу, полупривод даже из ЕШН не сделают.
А вот сравнивать ШН с Рафом как раз и некорректно!
Все, так называемые полноприводники, имеющие клирен менее 200 мм и не имеющие понижающей передачи - сравнению с НИВАми и ШНИВАми
НЕ ПОДЛЕЖАТ!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 18:26  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ну и опять же спортяга с клиренсом 186 мм, ну куда оно?! ну пусть даже влезут в неё 215-ые колесья, получиться 204, а если к нам 215-ые, то будет уже 218 мм, а разница в 14, а уж тем более в 32 мм (если все-таки 215-ые в неё не влезут без лифта) - это очччень много

кстати, защитники спортаги, влезают в неё без лифта 215/75-15 резина?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 18:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где вы видели ЕШН? : Дешево орудовать тем, чего даже нет. А может и не будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: