Eddy21,
вижу некоторое "улучшение", но.. сомневаюсь , как ты пишешь -"доступен чрезвычайно удобно".
Ты просто не видел что такое удобно,доступно.
Можно написать, что стало маленько удобнее ОТНОСИТЕЛЬНО машин ШН более ранних выпусков.
Но, с какого года выпуска так стали монтировать топливные шланги?
А всем, кто купил ранние ? - срочно "застрелиться"? (мне в здешних темах посоветовали СНЯТЬ РЕССИВЕР !!!)
Ведь никуясе какая подстава!
И, у машин 2013 г.вып канешна ПОКА живые резиновые колечки в разъёмах топливных шлангов.
А после 4-5 лет начнётся "капель", а потом "подсцыкание", а потом вонища в салоне (не самый худший вариант развития событий - пожар хуже).
И потом в здешних темах вопросы и поиски решений..
А если бензин начнёт "свистать" (из-за "засохшего" резинового колечка) где-нить в 180 км от близжайшего населённого пункта? (как их проехать,чтоб срочно купить в "киоске союзпечать" топливный шланг от классики и парочку хомутов NORMA)..
Тогда как?
Вот и пишу для новеньких,чтоб знали НА ЧТО ИДУТ стремясь купить Шевроле Нива в красивой обёртке от Итальянского дизайна Бертоне.
Что в запасе нужно возить немало запчестей и периодически проверять их "присутствие" .
Т.е. в случае отъезда от "цивилизации" надо будет примерно пол-багажного отсека(итак маленький) выделять для набора запчастей "на всякий случай".
и, прекращать носить светлые брюки и рубашки с длинным рукавом, чтоб всегда иметь возможность пощупать под капотом всякие говно-соединения перед началом выезда с места парковки.
В холодный период - телогрейка/ватник - самое то,что надо - если встретятся знакомые по дороге - можно будет "закосить", что возвращаетсесь с рыбалки/охоты.
