Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
ну да, русская машина для тех кто в основном сам все делает. Я ж потому выше и написал, что Шнива для меня предпочтительней, т.к. все (или почти все) смогу сам купить и заменить.

Я вот не пойму, только на шниве гайки можно самостоятельно без спец допуска откручивать? На других машинах категорически запрещено и уголовно наказуемо?

По-моему. это зависит от пряморукости гайковертетеля, нее?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:12  
Профи
Профи

    1265
  •  6405
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 03:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
И уж про то,как пришлось здесь "голосить" "подскажите как снять топливный шланг..." - я писал ранее.
Ты почему тогда мне ничего не отписал? - тыж "сам всё делаешь"..
Я четверо суток усрал на то,чтоб понять как снять топливный шланг от топливного фильтра до штуцера топливной рампы.
Чё ж ты молчал?(такой умный) :smile_nod:
Вот подними заря капот и посматри на эту приблуду и поймёшь о чём...
Впечатлившись описанной грандиозностью проблемы, покинул рабочее место и пошел открывать капот - впечатлился еще больше... долго думал, каким образом там можно организовать хоть какую-нибудь сложность - так и не смог )))
Рычаг писал(а):
А в ШН, я сам НЕ СМОГ СНЯТЬ обычный задний тормозной барабан.
ну это уже вообще ни в какие ворота. Только причем здесь автомобиль?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138

  •  16 апр 2012, 13:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
Впечатлившись описанной грандиозностью проблемы, покинул рабочее место и пошел открывать капот - впечатлился еще больше... долго думал, каким образом там можно организовать хоть какую-нибудь сложность - так и не смог )))

+100500
А еще у меня мысль закралась - а что было бы если бы у него шнива еще и сломалась? :smile_nod:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливости ради, замечу, что как то в дороге у мну потек бензин через вышеуказанное соединение после манипуляций криворукого диагноста. Я потом немало паё..., чтобы эти гайки затянуть.
ЗЫ. Хотя, в целом я с Рычагом не согласен)))

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 12:24  
Профи
Профи

    1265
  •  6405
  • 58
  •   13

  •  03 май 2013, 03:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Я потом немало паё..., чтобы эти гайки затянуть.
так в чем там суть проблемы-то? Гайка абсолютно в пределах доступности


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6426
  •  9983
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
А что можно купить за 550 тыс. руб - честный полный привод, подушки, кондей?

Я вот не нашел альтернатив...

на другом форуме, на такой же вопрос мне ответили,что б/у иноджип.


Рччь идет о НОВОЙ машине! А у б/у там свои тараканы... Так что давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно! :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12425
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 23:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, мож в новой по-другому? Вечером гляну. А в той (2004) ключами обычными хрен подлезешь.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 13:06  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты почему тогда мне ничего не отписал? - тыж "сам всё делаешь"..
Я четверо суток усрал на то,чтоб понять как снять топливный шланг от топливного фильтра до штуцера топливной рампы.
Чё ж ты молчал?(такой умный)
Вот подними заря капот и посматри на эту приблуду и поймёшь о чём..

Фиг его знает где я был.
Ты давай, че-нибудь поломай, потом сюда залазь. Я попытаюсь ответить :smile_nod: Только не сильно ломай, ладно ? А то у меня пока Шнивы нет и я по книжке гляну и тебе отвечу.

Цитата:
Я вот не пойму, только на шниве гайки можно самостоятельно без спец допуска откручивать? На других машинах категорически запрещено и уголовно наказуемо?
По-моему. это зависит от пряморукости гайковертетеля, нее?

Сосредоточься, потом опять прочти. Только не выборочно про "заменить", а включая и "купить".
Цитата:
Я ж потому выше и написал, что Шнива для меня предпочтительней, т.к. все (или почти все) смогу сам купить и заменить.

Еще выше я писал,что на Шниву я пойду и куплю запчасть в киоске союзпечати. А для того же Дастера надо будет залезть на сайт интернет-магазина,сделать заказ. Если магазин требует предоплату,то сделать ее. Потом как минимум 3 дня ждать звонка от транспортной компании. И хорошо если пришлют то,что нужно и без брака, иначе заморочки с пересылками потом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 14:17  


Eddy21,
так точно - "в пределах доступности" ГЛАЗАМИ и для поглаживания пальцами!!!
А ты попробуй одеть на них рекомендуемые по мануалу два ключа на 17 мм.
Ты вообще понял ПРО ЧТО я писал?
И что в том для тебя необычного,чтоя сам не смог снять задний тормозной барабан?
Впрочем да, есть кой-что(но ты этого пока не знал) - в прошлом году(примерно в конце июля) на "супер-пупер" СТО (где могут "залезть" и в Порш, и в Мерс) - мне типпаккак обслужили ходовую -
замена передних тормозных дисков,тормозных накладок, тормозного цилиндра правого суппорта, рабочий цилиндр сцепления (который на моторе), задние тормозные цилиндры(оба),задние тормозные колодки,..
две шаровые(по одной с каждой стороны), пыльники на рулевых пальцах(тягах), ну и..
"до кучи" "приговорили" к замене передних ступичных подшипников(диагностировали методом простого кручения передних колёс рукой,когда машина поднята на подъёмнике , хотя на ходу сам не слышал их шумности, но.. ониж "генитальные мастера" - им "слышнее":smile_wink:.
Так вот,к чему .. - задние барабаны они сбивали тяжёлыми молотками(кстать, и рычаги тоже разбирали с помощью тех же молотков - съёмников не было).
Результаты их "генитальной" работы:
1.Через минут 15-20 у первого же светофора оттормозился и заметил,что правая нога алишь подпрыгивает от вибрации на педали.
(тебе это что-то "говорит"?).
2.Сцепление явно не "прокачали" иль ещё почему - чуть во впереди стоячую(на светофоре) машину не всандалил от того,что педаль не отошла плавно,а сначала "залипла" в нижнем положении,а потом сцепление резко воткнулось.
2.Ручник они,па-ходу, забыли закрутить после как отпускали для снятия тормозных барабанов.
А теперь получитя резюму:
raider_fm, - тебя тоже касается. :smile_nod:
чувачки - у меня стаж владения и эксплуатации автомашинами (разного калибра) уж более 20 лет(примерно 23).
И один из дипломов технический универ по специальности технология машиностроения с защитой диплома на отл.
Вы свои детсадовские понты оставьите для лохов,которые тут ведутся на красивый дизайн Шевроле Нива (от Бертоне).
А я хорошо понимаю, что те "ГЕНИТАЛЬНЫЕ"(понимаете это слово?) "мастера"(понимаете почему в кавычках?) намазали каким-нить ГАВНОМ (типа литола/солидола) поверхность сопряжения ступицы с тормозным барабаном и за год они СРОСЛИСЬ..
Иль вы думаете,что прежде,чем пытаться снять барабан, не отпустил НА ВСЮ гайку ручника? иль не сводил колодки? иль не вкручивал направляющие болтики для выталкивания барабана об ступицу? - ну-ну.. :smile_nod:
И более того напишу - когда через 15-20 минут после выезда с того ГОВНО-СТО заметил сильное биение на тормозной педали - естессно позвонил их нащальнику, так он мне начал обычные втёрки по типу - "тыж када забирал всё нармально было".. и ".. значит ты привёз такие кривые тормозные диски".. "ПРИТРУТСЯ..."
Чувачки, вы такие же "генитальные мастера" как и они? (гугл в помощь на слово ГЕНИТАЛИИ) - тоже ипашите всей силищей по краям барабана молотками и потом, если не расколите барабан, то мажите поверхность ступицы литолом/солидолом? А может и вывешиваете на домкрате и методом разгона.. и потом ловите барабан по всему гаражу?
- ховайся хто може? :smile_nod:
Для особо "генитальных мастеров подиопщиков" - писал субъективные (гугл в помощь и на это слово) впечатления от эксплуатации именно своей ШЕВРОЛЕ НИВЫ выпуска ноябрь 2005 года, пробег всего 68 тыс.км.
Излагал не для тех,кто привык изобретать методы откручивания неоткручиваемых гаек/болтов , не для тех,кто греет огнём паяльной лампы тормозные барабаны ,чтобы снять их.
И уж канешна не для тех,кто молотками по 800 грамм куячит по ребру барабана,а потом они иль становятся КРИВЫМИ(биение) иль вааще ЛОПАЮТСЯ(дают трещину,а клиненту потом впаривают,что "наши запчасти гавно, потому и лопнул... потому и бьёт педаль тормоза":smile_wink:.
Излагал свои наблюдения ,имея опыт ремонта и откручивания гаек/болтов на автомобилях АЗЛК 2141(1,5 л), Форд Сиерра(2,3л),Ауди 100(2,0Е),БМВ 525Е(2,7 л),Нива-Тайга 21213(1,7л) (параллельно в разное время , но не долго по доверенности всякие ВАЗы "классики" и переднеприводные)..
Потом понял,что надо иметь ДВА автомобиля и.. Рено Логан(1,6л с кондюком) + Шевроле Нива 1,7 л (2005 г.в.,БОШ 7.0).
МАЛ ОПЫТ? - так я не слесарь СТО .
И вот ранее , ДО НИВА ШЕВРОЛЕ, имел немало свободного времени для выезда на природу и всяко-разно..
Первые 50 тыс.км на Шевроле Нива - относительно радостные..
(кроме случаев посещения для выполнения регламентных работ на дилерском СТО в гарантийный период).
А после 60 тыс.км - это уж не машина,а "троянская коняжка" - как намотали "счастливые 50 тыс.км"(впрочем и это не у всех) - так срочно ПРОДАВАТЬ пока боле-мене исправна - вот смысл моих сообщений
(обоснованных,а не голословных понтов некоторых граждан).
p.s.
Тема для тех,кто в раздумьях "надо ли покупать Шевроле Ниву".
Значит люди не имели практического опыта эксплуатации Рашен 4Х4 и не знают ,что "счастливый" период у Рашенпрома - в пределах примерно 50 тыс.км для 4Х4 (на ранних авто Нива с карбюраторным мотором этот период можно с уверенностью предполагать примерно 100-120 тыс, а далее "как повезёт":smile_wink:.
Шевроле Нива - пример классического выражения - "говно в красивой бумажке"(в дизайне от Бертоне).
p.ss.
для тех,кому "много букафф" - ШН по надёжности матчасти ближе к гавну,чем к шоколаду! (так понятнее??)
И те "извращения" с древним мотором(образца 72 г.в.) - пусть впыривают лохам.
А очень неплохо было бы,чтоб на том ГАВНО-моторе (1,7 л. инж. в стоке) ЗАСТАВИТЬ передвигаться ВСЕХ,КТО ПРИЧАСТЕН К ПРОИЗВОДСТВУ ЭТИХ "моторов".
p.ss
впрочем - наверное и мазахистам энти говно-улучшения(замена карбюратора на инжектор и кучи датчиков),коряво присопливленные под капотом красивого кузова - может мазохистам САМОЕ "оно".
P.SSS.
Люди, берегите каждый день жизни!
Не тратьте на всякое..
Будьте СЧАСТЛИВЫ ! :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 14:22  


dark70,
для сведений -
я давно сначала в интернете смотрю ассортимент больших сетевых магазинов (типпа Би-Би), а потом могу иль поехать до них иль на рынок(но уж зная и цену и то,какие есть альтернативы по запчастям).
Потому - очень странно,что тебя "пугает" использование поиска запчастей по интернету.
Кстати, для отвлечённого примеру - на Рено можно заказать КОНТРАКТЫЙ мотор из Польши иль из Германии (это увидал по чьей-то здешней сцылке) - ценник 20-25 тыс. руб ВСЕГО.
(думаю,что тамошний бензин и тамошние масла не убили моторы,потому спрос на б/у моторы есть и не падает).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: