Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  14 мар 2005, 15:21

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Эргономика- наука темная! Мне тесно в Крузаке VX-100, а ШН я нормально себя чувствую :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 15:31  


Автор темы
[. А вспоминая ШН ругать того кто придумал постоянно крутить всю трансмисию.[/quote]

НЕт меня подключаемый мост не устраивает -либо полный как у меня в шниве либо одинарный, (такие мне машины не нужны)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 15:40  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
На ЕвроШН будет трансмистия как Витары (Спортиж)
ШН корректно сравнивать с RAV4
Спортиж с УАЗом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 15:43  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШН корректно сравнивать с RAV4
Спортиж с УАЗом

Тогда основное различие небудет камнем приткновения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:14  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN, это как это спортагу с уазом? - это тоже самое как газель с уралом, что по проходимости, что по грузоподъемности :?

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Он про схему трансмиссии.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
На ЕвроШН будет трансмистия как Витары (Спортиж)
ШН корректно сравнивать с RAV4
Спортиж с УАЗом


Аффтар жжет! :smile_nod:

Не хочу обсуждать трансмиссию несуществующей ЕШН, но как устроена трансмиссия у Рав-4 в общих чертах знаю. Так вот вискомуфта - это совсем не тоже самое, что межосевой дифф.

Ну а сравние спортаги с УАЗом - это вообще сильно, тут я даже не знаю что и возразить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:38  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Рамная конструкция, подключаемый передок - это общее. Главное принцип один. А размер колес и клиренс - это разное. Что кому нравиться то и обсуждается. А то затеяли спор что крутится, что не крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:41  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 55

  •  17 мар 2005, 16:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как устроена трансмиссия у Рав-4 в общих чертах знаю. Так вот вискомуфта - это совсем не тоже самое, что межосевой дифф

Вискомуфта это у CR-V, а у RAV по моему (может ошибаюсь?) раздатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Рамная конструкция, подключаемый передок - это общее. Главное принцип один. А размер колес и клиренс - это разное. Что кому нравиться то и обсуждается. А то затеяли спор что крутится, что не крутится.


Алекс, ты не те аргументы приводишь и не на то смотришь. Наверное, на форуме есть принципиальные противники подключемого привода, но их мало, как мне кажется.

Как я уже писал раньше - привод тут не причем. Можно отлично ездить на ЗП зимой, если есть голова на плечах, а по грязи подключаемый привод не отличается от постоянного :smile_nod:.

Вопрос в деньгах (деньги - корень зла! : ). Спортага не настолько хороша по своим потребительским качествам, чтобы за нее переплачивать почти вдвое (я беру уровень цен на шниву конца 2004 года 10К против 19К за спортагу).
Я ездил на спортаге - нормальная машинка, но не стоит она 19К, как не стоит шнива 12. Когда спортага стоила 15,5К - это было отлично. А за 20К я лучше буду смотреть на 3-летнюю Витару


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: