Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 19:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:53  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб + работа по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7

поначалу делил на два прочитанное, теперь буду на три :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое?

Знаю , знаю... Логана продавал с пробегом 278 тык без каких либо проблем...
Сейчас есть кангу с пробегом под 300 - как новенький.. ТТТЧЛП

Зы Открой мобайл.де и посмотри на каких пробегах продаются там машины и сравни с нашепромом - многие ли доживают до этих цифр

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4579
  • 52

  •  26 сен 2013, 22:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
NEXIK писал(а):
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое?

Знаю , знаю... Логана продавал с пробегом 278 тык без каких либо проблем...
Сейчас есть кангу с пробегом под 300 - как новенький.. ТТТЧЛП

Зы Открой мобайл.де и посмотри на каких пробегах продаются там машины и сравни с нашепромом - многие ли доживают до этих цифр
Да я не спорю)) Конечно Рено зарекомендовал себя с выносливой стороны по нашим дорогам. Плюс отношение хозяина большую роль играет. Но сцука закон подлости постоянно срабатывает тогда, когда не надо. Лично я лучше четыре раза шаровые поменяю, чем погоню эвакуатор в говна.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:59  


dark70,
я не пользовал авто ШН выпуска после 2006 года - но написал своё предположение,что в БОШ 7.9.7 размещённые полупроводники, работающие на искрообразование(которые убрали из Модуля Зажигания машин выпуска до 2006г с БОШ 7.0) - при их умирании навряд ли на СТО будут вскрывать и перепаивать - с большей уверенностью могу прогнозировать ,что "мастера" дилерского СТО скажут ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
А на сколько ты хочешь "делить" - то твоё.. хоть на двоих.. хоть на троих..
хоть в одно горло.. :smile_nod:
Если у тя есть что написать про ЭТО (ШН) то излагай..


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 00:09  


DenSSS,
На "нашпроме" большинство продаванов б/у-мобилей стараются посетить скрутильщиков спидометра,чтоб не пугать покупателей пробегами более 100 тыс км.
Мой Логан 220 тыс.км - мотор "шептал". И человек,которому я его продал уж вогнал ему 20 тыс.км(он таксует) - как-то мне встретился на дороге - подвёз до места и денег не взял - сказал "..за честную машину".
А уж про шаровые по нашим ямам - не корректно, но.. и эта деталь для "нашпрома" требует внимательного выбора перед покупкой.
А ещё для ШН с мотром 1,7 л ПРОТИВОПОКАЗАН кондиционер - вааще пипец тесно в ремонте под капотом!
И реальная "гиря" для чахотошного двигуна.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 00:12  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но написал своё предположение,что в БОШ 7.9.7 размещённые полупроводники

я не проводники делил, а стоимость.
Цитата:
а это ценник более 10 тыс.руб

Бош7.9.7 стОит в районе 3.5 т.р.
Цитата:
+ работа по замене и программной привязке

Продаются блоки с заводской прошивкой. Ключ прописать, так для этого инструкция есть,ничего сложного. Даже гаечные ключи не понадобятся.
Цитата:
вааще пипец тесно в ремонте под капотом!

после Калины 1.4 16V мне теперь нигде тесно не будет :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 00:29  


dark70,
в "нашпроме" всё возможно и в ценах..
Я не покупал и не приценивался к блокам управления , но хорошо помню смысл слов "генитального мастера" с дилерского СТО - "..возможно накрылся блок управления двигателем.. цена с работой по замене более 10 тыс. руб. будете оплачивать?" (хорошо хоть сначала поинтересовался моими возможностями по оплате).
И, ты может поменяешь САМ, а я не рискну..
Ты мож и сигнализацию сам смонтируешь(фига ж там, тоже гаечные ключи не нужны),а я предпочту обратиться к мастерам. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 00:38  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну да, русская машина для тех кто в основном сам все делает. Я ж потому выше и написал, что Шнива для меня предпочтительней, т.к. все (или почти все) смогу сам купить и заменить.
Просто у меня уже была один раз гарантийная машина и я столкнулся со всеми "прелестями" гарантии. Поэтому чем доказывать дилеру,что случай гарантийный и потом ждать замены, мне проще самому купить и самому поставить, случись чего.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 00:54  


dark70,
Так когда-то у меня была Ауди 100 (2.0Е) и я тож сам поднимал капот и ремонтировал..
Технологично было всё.
Всё просто и доступно - многие цацки менял не имея книги по ремонту.
При пробеге под 200 тыс.км, а компрессия и звучок мотора - сказка..
Да,на холодную сначала подшумливал какой-то гидрокомпенсатор, но в секунды умолкал .
БМВ (про надёжность и ресурс моторов итак всем известно) - при замене передних тормозных накладок очищал суппорт - все серьёзные места закрыты резиновыми заглушками,которые не потерялись за 10 лет эксплуатации ДО МЕНЯ. И под ними была какая-то смазка,защищающая направляющие.Все болты по ходовой откручивались без WD-40(и без уксуса).
Задние тормоза перебрались тоже "на раз"..
А в ШН, я сам НЕ СМОГ СНЯТЬ обычный задний тормозной барабан.
И уж про то,как пришлось здесь "голосить" "подскажите как снять топливный шланг..." - я писал ранее.
Ты почему тогда мне ничего не отписал? - тыж "сам всё делаешь"..
Я четверо суток усрал на то,чтоб понять как снять топливный шланг от топливного фильтра до штуцера топливной рампы.
Чё ж ты молчал?(такой умный) :smile_nod:
Вот подними заря капот и посматри на эту приблуду и поймёшь о чём...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 08:24  
Участник
Участник

    20
  •  79
  • 46

  •  20 янв 2013, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
Mik860 писал(а):
Этот знакомый убил дижок за 2 месяца - катался держа обороты от 4,5 до 5тыс. Один раз с ним проехался, зделал замечания про обороты и получил ответ "Движок любит такие обороты - дольше проживет" (не знаю кто ему "подсказал" - наверно моторист у которого он потом капиталку делал).
Это к чему: у Шнивки движок того же плана как и у классики, и не надо его гонять как движки тойже зубилки или иномарок...
:smile_nod: была когда-то четверка с 1,5. Обкатал ее, не боясь крутить до 4,5-5 тыс, и потом еще почти 110 тыщ проехал в таком режиме (не постоянно конечно на этих оборотах - крейсерские 3-3,5т., но на разгоне завсегда под 5). И очень она себя хорошо чувствовала, когда ушла к новому хозяину :smile_nod:

Крейсерские 2,5-3-ну до 3,5 нормально-согласен. А когда 4,5-5 (крейсерские, не разгонные) то как?

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: