dark70,
Так когда-то у меня была Ауди 100 (2.0Е) и я тож сам поднимал капот и ремонтировал..
Технологично было всё.
Всё просто и доступно - многие цацки менял не имея книги по ремонту.
При пробеге под 200 тыс.км, а компрессия и звучок мотора - сказка..
Да,на холодную сначала подшумливал какой-то гидрокомпенсатор, но в секунды умолкал .
БМВ (про надёжность и ресурс моторов итак всем известно) - при замене передних тормозных накладок очищал суппорт - все серьёзные места закрыты резиновыми заглушками,которые не потерялись за 10 лет эксплуатации ДО МЕНЯ. И под ними была какая-то смазка,защищающая направляющие.Все болты по ходовой откручивались без WD-40(и без уксуса).
Задние тормоза перебрались тоже "на раз"..
А в ШН, я сам НЕ СМОГ СНЯТЬ обычный задний тормозной барабан.
И уж про то,как пришлось здесь "голосить" "подскажите как снять топливный шланг..." - я писал ранее.
Ты почему тогда мне ничего не отписал? - тыж "сам всё делаешь"..
Я четверо суток усрал на то,чтоб понять как снять топливный шланг от топливного фильтра до штуцера топливной рампы.
Чё ж ты молчал?(такой умный)
Вот подними заря капот и посматри на эту приблуду и поймёшь о чём...